Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ония (MightyCall)

  • Совершение вызова из CRM;
  • Всплытие уведомления о входящем звонке с идентификацией номера телефона в базе данных CRM;
  • Запись входящих/исходящих звонков в карточку Клиента/Контакта с возможностью прослушивания разговора;
  • Синхронизация истории звонков — загрузка информации о совершенных вызовах (каждые 10 минут, а также при каждом звонке);
  • Доступ к API предоставляется не на всех тарифных планах. Более подробно — https://telephony.yandex.ru/
  • Если будет использоваться софтфон события по звонкам в CRM не будут срабатывать;
  • Если WebPhone SDK не запущен событие о входящем звонки в CRM не срабатывают, но совершить исходящий звонок будет возможность.

Документация по работе с Яндекс.Телефония находится по ссылке https://yandex.ru/support/telephony/index.html.

Виртуальная атс яндекс телефония

Запись разговоров и онлайн статистика
Бесплатные звонки внутри корпоративной сети
Входящие звонки на номер компании без переадресации

Безлимитный интернет на скорости до 300 Мбит/с.
Выезд инженера для тестирования качества интернет-канала.
БЕСПЛАТНЫЙ тест на 2 дня с полным комплектом готового оборудования и антенной для усиления.

До 100 каналов
От 1,40 руб./мин. на все мобильные номера РФ
Поддержка технологии sip-транк
Посекундная тарификация

Бесплатная запись разговора
Переадресация на мобильный телефон
Защита от ddos-атак

Конфиденциальность
Удобство использования
По подписке или на своем сервере

Полное соответствие с Федеральным законом № 97-ФЗ
Бесплатный дизайн приветственной страницы
Бесплатная настройка редиректа на Ваш сайт

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

/>Более 20 лет на рынке телекома />
/>Работаем для бизнеса B2B и SOHO сегменты />
/>Сотни готовых решений или доработка под Ваш проект />

Оператор связи отк

Надежность каналов связи с резервированием ресурсов
Персональный подход к особенностям и задачам клиента
Техническая поддержка в режиме 24/7

Читайте так же:
Мощный браузер для андроид

Безлимитный интернет для бизнеса

Безлимитный 4G LTE интернет является неоспоримым и удобным помощником для бизнеса. Компания ОТК, федеральный оператор связи, гарантирует Вам доступ к всемирной паутине без каких-либо ограничений по количеству одновременных подключений, перечню используемого оборудования, ограничению скорости и целого списка других исключений, которые обычно пишутся мелким шрифтом в договоре.

Наши привлекательные тарифы действуют на широкой территории покрытия сети наших партнеров, а служба технической поддержки в режиме 24/7 всегда поможет Вам с настройкой оборудования и решении любых технических вопросов.

IP-Телефония любого масштаба

Сервисы IP-телефонии и облачной АТС – это современный и надежный помощник для организации работы каждой компании вне зависимости от ее размеров. С учетом повсеместно растущей конкуренции ценность входящих обращений становится огромной. И первый звонок – это Ваша визитная карточка, способная завоевать лояльность клиента с первого гудка.

В базовый тариф IP-телефонии от оператора связи ОТК уже включено более 100 функций:

  • музыкальное сопровождение вместо гудков и многоуровневое голосовое приветствие, IVR;
  • различные сценарии переадресации звонков, в том числе и на мобильные номера;
  • запись всех телефонных разговоров, статистика и аналитика входящих и исходящих звонков;
  • возможность отслеживания источников рекламы, региона обращения и многое другое.

simбиоз — интернет с резервным каналом

ОТК является первым оператором связи, который реализовал схему объединения различных мобильные сети(в формате межоператорского стыка) для резервирования каналов доступа в интернет с единым сетевым пространством внешних IP-адресов.

Решение simбиоз подразумевает одновременную работу с двумя независимыми радиосетями ведущих мобильных операторов России с единым внешним статическим IP-адресом.

Аппаратный модуль может выбирать лучшую сеть по показателями доступности и скорости и автоматически переключаться между сетями. При этом статический IP-адрес клиента остается неизменным. Своим уникальным решением мы обеспечиваем наших клиентов гарантированным 4G LTE интернетом с безлимитными тарифными планами.

Читайте так же:
Мтс просто так снимает деньги

Интеграция с CRM-системами, готовые виджеты и API

IP-телефония позволяет расширить возможности управления бизнесом. Для этого существуют готовые решения от оператора связи ОТК по интеграции IP-телефонии с различными CRM системами, например: amoCRM, Битрикс24, 1С:CRM, SugarCRM, SalesForce.

В то же время гибкие возможности API позволяют оперативно получать данные о телефонных звонках и в любых других внешних системах. Например, системы мониторинга эффективности рекламных кампаний через call tracking (колл-трекинг).

Защита от ddos-атак, не имеющая аналогов

Специалистами ОТК была разработана эксклюзивная интеллектуальная система защиты от ddos-атак на телефонные номера, в частности, на бесплатный номер 8 800.

Недоброжелатели звонят, дожидаются старта платной тарификации и сбрасывают соединение, нанося Вашему бизнесу прямые финансовые убытки. Вместе с этим Вы также можете потерять и заинтересованных клиентов, которые параллельно с атакующими звонят для оформления заказа.

Оператор связи ОТК может предложить уникальное решение – интерактивную защиту от ddos-атаки на номер 8 800. Система мониторинга контролирует входящий трафик и анализирует его в автоматическом режиме. Спросите у Вашего оператора, как он защищает бюджет своих абонентов, и сравните его с нашим сервисом.

IT-аутсорсинг и сервис сетевых инфраструктур

Бизнес сегодня напрямую зависит от современных телекоммуникационных технологий. В высококонкурентной среде для клиента играет первостепенную роль Ваша онлайн доступность.

Оператор связи ОТК предлагает услуги IT-аутсорсинга и обслуживания сетевой инфраструктуры компании любого масштаба. Наши квалифицированные специалисты решают целый комплекс работ по поддержанию работоспособности Ваших сервисов: web-сайт, IP-телефония в офисе, доступ сотрудников к служебным программам по локальной сети и интернету и многое другое.

Частые вопросы

Виртуальная АТС и облачная АТС — это разные названия одной и той же технологии для организации корпоративной телефонной связи через интернет.

Читайте так же:
Бизон тв для андроид код активации

Облачная АТС RECONN — это удобное решение для бизнеса, обладающее множеством полезных функций: запись и хранение разговоров, статистика звонков, гибкая переадресация вызовов, уведомления о пропущенных, интеграция c CRM и др.

Мы сделали процесс подключения облачной АТС максимально простым: нажмите «Подключить» и зарегистрируйтесь в системе.

Вам откроется тестовый доступ к ВАТС на 7 дней с возможностью протестировать качество связи. Пока вы будете знакомиться с Личным кабинетом, мы свяжемся с вами и расскажем дальнейшие шаги.

Наша служба поддержки бесплатно помогает клиентам настроить Виртуальную АТС по телефону, электронной почте или через удаленный доступ.

Кроме того, Личный кабинет ВАТС RECONN включает в себя весь интерфейс настроек, чтобы вы могли корректировать работу телефонии самостоятельно в любое время.

Да, у нас есть готовое решение по интеграции телефонии с Битрикс24 и в активной разработке находится интеграция с amoCRM.

Да, наша Виртуальная АТС мгновенно отправляет уведомления в Telegram о пропущенных вызовах и обо всех позвонивших, которые не дождались ответа оператора в очереди или отключились на каком-то этапе обработки вызова.

Мы придерживаемся политики легкого выбора, потому у нас один тариф с абонентской платой 500 ₽/мес, включающий все функции АТС в полном объеме, один бесплатный номер на выбор и 3 пользователя.

Тариф можно расширить под нужны вашего бизнеса: подключить дополнительных пользователей или добавить телефонные номера.

Да, подключиться к Виртуальной АТС RECONN можно как со своим привычным номером, так и выбрать любой из нашего пула номеров.

Для подключения номеров сторонних операторов понадобятся SIP-настройки, услуга предоставляется бесплатно.

Да, виртуальная АТС RECONN поддерживает подключение номеров 8800 с бесплатным вызовом для ваших клиентов со всей России.

Вы можете заказать номер 8800 у нас или подключить свой при наличии SIP-настроек.

Читайте так же:
Можно на айфон поставить песню на звонок

Виртуальной АТС RECONN можно пользоваться через софтфоны (Zoiper, Bria и др.) — специальные приложения для IP-телефонии.

Если Виртуальная АТС интегрирована с CRM, то совершать и принимать вызовы можно через мобильное приложение вашей CRM.

Главное отличие виртуальной АТС от аппаратной состоит в том, что она установлена в облаке провайдера, не требует установки дорогостоящего оборудования и не использует провода.

Пользоваться виртуальной телефоний можно со смартфона, ноутбука или SIP-телефона.

Конечно, поможет! Мы любим своих клиентов и заботимся о качестве сервиса круглосуточно и без выходных.

Восстановление доступа в учетную запись

Для авторизации на сервисе Яндекс.Телефония используются универсальные идентификационные данные от профиля на сайте Яндекс.

Чтобы восстановить пароль от аккаунта, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти по ссылке https://passport.yandex.ru/auth/restore/password, чтобы попасть в окно восстановления пароля.
  2. Ввести Логин, который использовался для входа в персональный аккаунт.
  3. Ввести символы с картинки.
  4. Указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
  5. Ввести код, полученный в смс-сообщении.
  6. Завершить процедуру восстановления, следуя инструкциям системы.

Яндекс телефония Интерфейс

Сколько стоит виртуальная АТС Синтоник

Тарифы на использование виртуальной АТС от Синтоник позволяют выбрать оптимальный вариант — цена на подключение услуги для IP телефонии зависит от необходимо числа рабочих мест для ваших сотрудников.

Гибкое масштабирование ВАТС позволяет оплачивать только необходимые рабочие места. Все тарифы включают использование многоканального телефона.

В рамках услуги от Синтоник вы также получаете пакет базовых сервисов. На любом выбранном тарифе вам доступно пользоваться переадресацией звонков, настройкой голосового IVR и приветствия, распределением поступающих вызовов, статистикой и аналитикой.

Особенности облачной телефонии

Виртуальная АТС на основе облачной IP-телефонии позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продуктивность работы компании. Она полностью заменяет мини-АТС, объединяя филиалы и удаленных сотрудников и обеспечивая надежную связь. В особенности это выгодно для крупных и начинающих компаний.

Читайте так же:
Можно ли разлочить айфон

Обеспечьте максимальную эффективность коммуникации между сотрудниками и клиентами! Теперь Вы не будете зависеть от телефонных проводов, поскольку связь построена на основе IP-телефонии.

Как пользоваться виртуальной АТС

Пользоваться данной услугой можно при помощи интернета. При этом никакое дополнительное оборудование не нужно. Для того чтобы использовать услугу для любых потребностей своего бизнеса, клиенту достаточно только выбрать подходящее устройство.
Установив специализированное программное обеспечение, звонить или принимать входящие вызовы можно с помощью компьютеров, планшетов или смартфонов. Также услуга доступна и тем компаниям, которые работают со стационарными телефонами. А чтобы в любое время быть на связи со своими клиентами, каждый может настроить переадресацию на определенный номер мобильного телефона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector