Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеокамера Sony HDR-CX110E

Отзывы

  • Оставить отзыв
  • Задать вопрос эксперту
  • Отзывы 30
  • Вопросы 0

Пользуюсь камерой уже не первый год. Выбирали очень долго. Основное требование – снимать детские праздники в помещениях, чтобы при этом не было шумно. Могу смело сказать, что со съемкой при недостаточном освещении, камера справляется отлично. Если появляются шумы, ставить ББ руками. Помогает. Если уж совсем темно, то можно включить режим LowLux, появится шумок, но все будет видно. Снимаем, в основном, детские праздники и стандартной батареи хватает вполне. В HD 45-60 минут в SD 1.5 часа. Дольше они обычно и не длятся. Исходя из этого и флешку брать больше 8 Гб нет смысла, т.к. батарея кончится раньше. Ставил 8 Гб и 6/10 класс. Разницы нет. Оставил 6. Снимал свадьбы – камеры хватает только на выкуп, загс и зеленую. И то не всегда. Дальше все упирается в аккум, хоть в HD хоть в SD. Родные аккумы стоят по 3-6 тыс., в зависимости от емкости. Думаю попробовать китайские. На качество съемки это врядли повлияет. Почти сразу пришлось купить sony ширик, иначе дома ничего не снять. Дорогой, конечно (VCL-HA07A), на камере просто огромен. Вроде сейчас есть и китайские аналоги, но какое у них будет качество – не известно. Тут ведь HD и даже с родным шириком заметны искажения (хроматит, мылит). Что будет на китае? Видеокамерой фото не делаю, гвозди тоже не забиваю, она для видео. Стаб хоть и цифровой, но хороший, геометрических искажений стаба не видел ни разу, что бывает, если стабилизировать программно на ПК. Встроенное ПО PMB почему-то не захотело писать на диски. Пришлось освоить Pinnacle. Сейчас перешел на Adobe Premiere. Чего и всем желаю, программа почему-то интуитивно понятна. Мелкие вопросы быстро решаются гуглением. Еще хотел написать про то, что камера снимает не в progressive, а interlace режиме. Много экспериментировал с вариантами удаления инерлейса, но в итоге самое плавное панаромирование получается именно при просмотре интерлейс видео не телевизоре или правильном плеере на ПК. На ютуб интерлейс грузится отлично (vimeo нет). Ни разу не пожалел, что купил.

Пользуюсь камерой уже не первый год. Выбирали очень долго. Основное требование – снимать детские праздники в помещениях, чтобы при этом не было шумно. Могу смело сказать, что со съемкой при недостаточном освещении, камера справляется отлично. Если появляются шумы, ставить ББ руками. Помогает. Если уж совсем темно, то можно включить режим LowLux, появится шумок, но все будет видно. Снимаем, в основном, детские праздники и стандартной батареи хватает вполне. В HD 45-60 минут в SD 1.5 часа. Дольше они обычно и не длятся. Исходя из этого и флешку брать больше 8 Гб нет смысла, т.к. батарея кончится раньше. Ставил 8 Гб и 6/10 класс. Разницы нет. Оставил 6. Снимал свадьбы – камеры хватает только на выкуп, загс и зеленую. И то не всегда. Дальше все упирается в аккум, хоть в HD хоть в SD. Родные аккумы стоят по 3-6 тыс., в зависимости от емкости. Думаю попробовать китайские. На качество съемки это врядли повлияет. Почти сразу пришлось купить sony ширик, иначе дома ничего не снять. Дорогой, конечно (VCL-HA07A), на камере просто огромен. Вроде сейчас есть и китайские аналоги, но какое у них будет качество – не известно. Тут ведь HD и даже с родным шириком заметны искажения (хроматит, мылит). Что будет на китае? Видеокамерой фото не делаю, гвозди тоже не забиваю, она для видео. Стаб хоть и цифровой, но хороший, геометрических искажений стаба не видел ни разу, что бывает, если стабилизировать программно на ПК. Встроенное ПО PMB почему-то не захотело писать на диски. Пришлось освоить Pinnacle. Сейчас перешел на Adobe Premiere. Чего и всем желаю, программа почему-то интуитивно понятна. Мелкие вопросы быстро решаются гуглением. Еще хотел написать про то, что камера снимает не в progressive, а interlace режиме. Много экспериментировал с вариантами удаления инерлейса, но в итоге самое плавное панаромирование получается именно при просмотре интерлейс видео не телевизоре или правильном плеере на ПК. На ютуб интерлейс грузится отлично (vimeo нет). Ни разу не пожалел, что купил.

Пользуюсь камерой уже не первый год. Выбирали очень долго. Основное требование – снимать детские праздники в помещениях, чтобы при этом не было шумно. Могу смело сказать, что со съемкой при недостаточном освещении, камера справляется отлично. Если появляются шумы, ставить ББ руками. Помогает. Если уж совсем темно, то можно включить режим LowLux, появится шумок, но все будет видно. Снимаем, в основном, детские праздники и стандартной батареи хватает вполне. В HD 45-60 минут в SD 1.5 часа. Дольше они обычно и не длятся. Исходя из этого и флешку брать больше 8 Гб нет смысла, т.к. батарея кончится раньше. Ставил 8 Гб и 6/10 класс. Разницы нет. Оставил 6. Снимал свадьбы – камеры хватает только на выкуп, загс и зеленую. И то не всегда. Дальше все упирается в аккум, хоть в HD хоть в SD. Родные аккумы стоят по 3-6 тыс., в зависимости от емкости. Думаю попробовать китайские. На качество съемки это врядли повлияет. Почти сразу пришлось купить sony ширик, иначе дома ничего не снять. Дорогой, конечно (VCL-HA07A), на камере просто огромен. Вроде сейчас есть и китайские аналоги, но какое у них будет качество – не известно. Тут ведь HD и даже с родным шириком заметны искажения (хроматит, мылит). Что будет на китае? Видеокамерой фото не делаю, гвозди тоже не забиваю, она для видео. Стаб хоть и цифровой, но хороший, геометрических искажений стаба не видел ни разу, что бывает, если стабилизировать программно на ПК. Встроенное ПО PMB почему-то не захотело писать на диски. Пришлось освоить Pinnacle. Сейчас перешел на Adobe Premiere. Чего и всем желаю, программа почему-то интуитивно понятна. Мелкие вопросы быстро решаются гуглением. Еще хотел написать про то, что камера снимает не в progressive, а interlace режиме. Много экспериментировал с вариантами удаления инерлейса, но в итоге самое плавное панаромирование получается именно при просмотре интерлейс видео не телевизоре или правильном плеере на ПК. На ютуб интерлейс грузится отлично (vimeo нет). Ни разу не пожалел, что купил.

Читайте так же:
Восстановление флешки unknown device

Вообще камера неплохая, но с другой стороны очень спорная. Если бы я знал её недостатки, то наверное взял бы другую, более дешёвую. Например мне она обошлась вместе с картой памяти и штативом в 20 000 руб., что отнюдь не дёшево для бытовой камеры на сегодняшний день. Могу сказать так, что если вас не пугает хилый аккумулятор и узкоугольный объектив – эта камера вам подойдёт.

Вообще камера неплохая, но с другой стороны очень спорная. Если бы я знал её недостатки, то наверное взял бы другую, более дешёвую. Например мне она обошлась вместе с картой памяти и штативом в 20 000 руб., что отнюдь не дёшево для бытовой камеры на сегодняшний день. Могу сказать так, что если вас не пугает хилый аккумулятор и узкоугольный объектив – эта камера вам подойдёт.

Вообще камера неплохая, но с другой стороны очень спорная. Если бы я знал её недостатки, то наверное взял бы другую, более дешёвую. Например мне она обошлась вместе с картой памяти и штативом в 20 000 руб., что отнюдь не дёшево для бытовой камеры на сегодняшний день. Могу сказать так, что если вас не пугает хилый аккумулятор и узкоугольный объектив – эта камера вам подойдёт.

HDR CX110E Видеокамера

Sony HDR CX110ESony HDR CX110E Видеокамера Full HD с флэш-памятью, компактным корпусом, простыми и удобными функции для записи высококачественного видео в формате Full HD.

Качество Full HD, доступное каждому

Очень легкая, компактная и удобная камера с отличным качеством съемки видео и фотографий, даже в условиях плохого освещения. Запись в формате Full HD на съемную карту памяти, с которой удобно загружать материалы. Активный режим SteadyShot и iAUTO для отличного качества изображений.

Мало света – не проблема

Многие камеры плохо снимают в условиях низкой освещенности, делая зернистые, шумные кадры. Сверхчувствительная матрица CMOS Exmor R™ сокращает шум и улучшает четкость. А в сочетании с мощным процессором BIONZ камера обеспечивает отличные результаты при плохом свете, в темных помещениях и сумерках.

Для линейки видеокамер 2010 года наша матрица Exmor R™ CMOS была усовершенствована для повышения четкости и резкости видеоизображения в тени и при низкой освещенности. И теперь матрица Exmor R™ CMOS используется во всех моделях Handycam® HD и некоторых моделях линейки видеокамер со стандартным разрешением.

Читайте так же:
Игры на 1 гиг видеокарты

Съемка в условиях слабого освещения – это серьезная проверка для любой видеокамеры. Когда шум и зернистость портят отснятый материал, работа в помещении или в сумерках может обернуться разочарованием. Но теперь вы можете не прекращать снимать великолепные видео даже при слабом освещении.

Матрица Exmor R™ CMOS, созданная Sony для видеокамер Handycam® с высоким разрешением, позволяет снимать потрясающие видеофильмы Full HD с великолепной деталировкой и делать фотографии с отличной контрастностью, яркими цветами и низким уровнем шума.

Используя матрицу Handycam® Exmor R™ CMOS, вы будете замечать разницу в каждом кадре, особенно в плохо освещенных помещениях и при съемке в сумерках на улице.

Двигайтесь. Используйте зум. Делайте снимки: Без размытости

Смазанные кадры из-за дрожащих рук – распространенная проблема при съемке без штатива. Режим SteadyShot Active Mode позволяет делать четкие и несмазанные снимки, обеспечивая десятикратную стабилизацию изображения при широкоугольном положении.

Все настроено за вас

Порой сложно угадать нужные настройки видеокамеры для записи определенного сюжета. При использовании интеллектуального АВТОМАТИЧЕСКОГО режима (iAUTO) вам не нужно выбирать между 90 комбинациями функции фокусировки по лицу, определять условия съемки (со штативом или без) и тип сцены. Камера Handycam® затем настраивает все параметры для создания четкого, качественного видео.

Наилучшее качество изображения в стандарте Full HD

Чем больше бит содержит каждый кадр, тем лучше качество изображения. Для наиболее ответственных видеосъемок в камере FX Mode предусмотрен режим с разрешением 1920×1080/50i и скоростью передачи данных 24 Мб/с — самое высокое возможное значение для формата AVCHD.

Более быстрая и точная автофокусировка
Автофокусировка теперь срабатывает в два раза быстрее, чем в предыдущих моделях. Теперь даже при низком освещении устройство будет фокусироваться быстрее и точнее.

Consumers who own a Sony camera understand how important it is to have the right cable and adapter to capture precious memories on video or by snapshots. When it becomes time to buy a replacement cable or adapter, many shoppers turn to eBay to find the right accessories to suit their camera needs.

What Are Some Types of Cables And Adapters Available For Sony Cameras?

Shoppers who are looking for these types of accessories have a wealth of options to consider as there is a vast selection of items to fit cameras made by Sony. Some of these options include:

  • USB Adapter Cables: A USB adapter cable gives consumers a way to connect a USB device to another device by way of a converter tip. The most common type of adapter includes a Type A plug on one end that has a different connection plug on the opposite end that fits a secondary device. This cable adapter gives Sony camera users a way to view or transfer information from the camera to another device, like a TV or computer.
  • High-Speed HDMI Cables: The standard high-speed HDMI camera cable is a practical option for the Sony camera user who wants a reliable data cable for viewing or transferring files without compromising the quality of the media source.
  • Micro HDMI Cables: Sony camera users can take advantage of a wide selection of HDMI cables. Many Micro HDMI cables, such as those with Ethernet technology, are able to support a digital camera with advanced resolution technology while providing fast download speeds.

Which Features Do Sony Camera Cables And Adapters Offer?

Overall, these accessories have a lot of features to offer the consumer. The type of features available within this product line depends largely on the type of cable or adapter the individual needs. Features for Sony cables and adapters can include:

  • Gold-plated Connectors: Gold-plated connectors are a feature that is widely available on many of the cables and adapters for the Sony camera product line. This type of connector aids in maintaining a strong signal transmission between devices.
  • Fiber Optic Cable: Many cables and adapters for this brand of camera feature fiber optic cable, which lets the camera user transfer media between a standard HDMI cable and a Mini HDMI cable with ease. This cable includes special fiber optic strands that speed up the information process while retaining rich audio and video quality.
  • Multi-Terminal AV Cable: The multi-terminal AV cable connects a Sony camera to a TV or video source. This type of slim cable design has a construction that does not distort the richness of the audio quality.
Читайте так же:
Восстановление учетной записи администратора

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Sony.

Секретная таблица сравнения матриц Sony по SNR1s для ночной сьемки

Как выбрать видеорегистратор на самой хорошей матрице от Sony? По какому параметру сравнивать? Что лучше в ночной сьемке? На эти и другие вопросы ответы прячутся в этой статье.

Итак, самое важное – сенсор не самое главное в качестве картинки. Только совокупность нескольких факторов сделает гаджет лучшим по качеству видео. Но понимать, что потенциально лучше из железа всегда полезно. Пусть это не даст нам никакой гарантии, но покупать хочется лучшее за меньшие деньги.

Понятно, что одно их самых тяжелых для съемки условий это ночное видео. Именно тут явно проявляются все недостатки или достоинства обвязки программного обеспечения и железа. Если часть ПО мы оценить до покупки не можем, то сориентироваться на матрицу вполне. Для этого надо смотреть на специальный индекс, который разработала Sony для своих сенсоров. Этакая пузомерка.

SNR1s –самый важный индекс, рассчитываемый по специальной формуле. Он показывает чувствительность сенсора в условиях низкой освещенности. Собственно то, в чем скрывается краеугольный камень качества ночной картинки. Чем ниже значение, тем лучше. Важно заметить, что индекс SNR1s применяется только для сенсоров Сони, предназначенных определенной нише (CCTV) c 2016г и не рассчитывается для других матриц.

Таблица сравнения SNR1s для Sony Starvis/Exmor

МатрицаРазмерРазрешениеИндекс SNR1sГод
IMX5711.8>12Mpx0.152018
IMX53319Mpx0.132018
IMX4151/2.88Mpx0.792019
IMX4821/1.22Mpx0.072019
IMX4621/2.82Mpx0.182019
IMX4851/1.28Mpx0.182019
IMX4641/1.84Mpx0.192019
IMX4121/2.312Mpx1.332018
IMX4552.7>12Mpx0.152018
IMX3351/2.85Mpx0.592018
IMX3071/2.82Mpx0.242018
IMX3471/1.84Mpx0.192019?
IMX3271/2.82Mpx0.182018
IMX3851/22Mpx0.132017
IMX3231/2.82Mpx0.62016
IMX3341/1.88Mpx0.592016
IMX2261/1.78-12Mpx0.952018
IMX2901/2.82Mpx0.232016
IMX2911/2.82Mpx0.232016
IMX2944/38-10Mpx0.142017
IMX1781/1.86Mpx0.462016?
IMX1721/2.312Mpx1.332012

А что же такое технология STARVIS? Потребители привыкли к тому, что эта аббревиатура синоним качественной ночной записи в видеорегистраторах и камерах.

Это особый ряд сенсоров от Sony, где низкий индекс SNR1s сочетается с меньшими размерами сенсора и, соответственно, более низкой ценой. Одновременно с этим используется технология обратной подсветки (back illuminated). Именно за счет нее удалось при малой физической площадки матрицы получить высокую чувствительность.

Только вот от других сенсоров компании отличий именно в чувствительности нет. Например, в списке вы можете увидеть более старые сенсоры (IMX385) c меньшим значением индекса SNR1s, то есть по идее лучше снимающие в темных условиях. Но размер сенсора тут уже ½. А это и выше цена, дороже обвязка и больше проблем с разработкой.

Старые сенсоры Sony выводит из производства, но их большие партии продолжают путешествовать по складам поставщиков. распродаются они долгие годы, постепенно дешевеют, поэтому ориентироваться на год анонса не стоит. Кроме того, новые сенсоры после анонса в СМИ попадают на склада не сразу, а уж закупаться по ценам новинок мало кто готов. Добавим к этому, что работа с новой матрицей на уровне прошивок может длиться от полугода до года.

Итого, после момента релиза проходит около 1 года и сенсоры начинают попадать в устройства. Срок жизни матрицы в среднем около 2-5 лет с момента релиза, в этот период ее можно свободно купить почти у любого поставщика. Дальше уже зависит от запасов и востребованности.

Модели видеорегистраторов

Теперь быстро пробежимся по новым моделям видеорегистраторов с анонсированными матрицами и на основе индекса SNR1s прикинем, кто технологически пытается выехать не на качестве картинки, а на разрешении.

  • IMX327 поставили в mini 0906 PRO
  • IMX415 замечен в 70mai A800 4K
  • IMX291 стоит во многих регистраторах, это хит последних 3х лет
  • IMX323 стоит во многих бюджетных, но уже отживает свое и там
  • IMX334 заложен в Thinkware U1000
  • IMX335 есть в Thinkware Q800 PRO
  • IMX307 есть в Yuracam YU-1000, 70mai dashcam PRO/Light и некоторых других
  • IMX172/IMX178 часто используют в бюджетных китайских экшен-камерах
Читайте так же:
Восстановление пароля через гугл аккаунт

Итак, какие выводы?

  1. Больше всего на качество ночной записи влияет…ПО, то есть прошивка. Как разработчик поработал с картинкой при определенно железе, использовал ли он нужные настройки
  2. Помимо ПО, есть еще сторонние факторы – к примеру, светосильный объектив, чем значение апертуры ниже, тем лучше. f/1.4 лучше, чем F/1.8
  3. Чем выше разрешение, тем хуже чувствительность ночью (зависимость видна из таблицы), поэтому аппараты с 4K покажут себя лучше лишь в дневное время
  4. Надо ориентироваться не только на индекс SNR1s, но и оценить размеры и стоимость сенсора (для разработчиков)
  5. Более новые (по дате выхода) сенсоры не значит более качественные в плане сьемки. Они могут быть меньше физическим размером, не поддерживать технологии (не иметь WDR, HDR, HDR-DOL), меньше нагреваться, потреблять меньше энергии и в конце концов быть просто дешевле

Об авторе

Вячеслав Логинов редактор портала navINSIDE в разделе Новости рынка, опыт работы с потребительскими устройствами видеонаблюдения и автонавигации.

Похожие статьи

4K бог регистраторов от Lukas H900 →

Innovv K5, первый 2х канальный моторегистратор в 4К →

Почем PRO версия Mini 0906 с WiFi и матрицей IMX327? →

Что за новинка -Transcend DrivePro 110 с матрицей STARVIS? →

10 комментария к Секретная таблица сравнения матриц Sony по SNR1s для ночной сьемки

Добрый день!
На АЛИ каждый продавец на свой лад хвалит сочетания Новатек 96670+Sony415, Новатек 96670+Sony335, Новатек 96670+Sony307. Все утверждают, что это 4К. Почему то не советуют 415.
Ночью почти не езжу.
Что выбрать?

>>прикинем, кто технологически пытается выехать не на качестве картинки, а на разрешении.
>>IMX307 есть в Yuracam YU-1000, 70mai dashcam PRO/Light и некоторых других

Но при этом в вашей же таблице IMX307 имеет индекс SNR1s всего 0.24 при разрешение всего лишь 2Мп.
Почему же тогда данный сенсор в списке “не на качестве картинки, а на разрешении.” 2Мп это избыточное разрешение? а SNR1s 0.24 это слишком много?

Судя оп таблице среди “одноклассников ” с матрицей размером 1/2.8, значительно лучше только IMX462 и IMX327 с индексом SNR1s 0,18.

Конечно же есть сенсоры и с большей чувствительностью, но они уже другого размера, а как вы правильно заметили
>>А это и выше цена, дороже обвязка и больше проблем с разработкой.

>> Почему же тогда данный сенсор в списке “не на качестве картинки, а на разрешении.” 2Мп это избыточное разрешение? а SNR1s 0.24 это слишком много?
IMX307 обрезок от IMX291, как и то, что 291 обрезок от 290 по поддержке HDR и некоторым другим характеристикам. Думаю, в этой фразе бОльший смысл вкладывается в понятие качества, чем разрешение. Возможно, не совсем корректно написана фраза, но суть поста не в индексе, а в том, что помимо матрицы совокупность других факторов влияет на качество картинки больше, чем индекс.
Я видел решения на старой IMX323 реализацию лучше, чем на IMX291

Добрый вечер . Посоветуйте . Хочу собрать прибор , прицел ночного виденья , какой все таки сенсер выбрать ? И подойдет ли для этой цели объектв 6-60 , 1.6 ?
Спасибо.

Отличная статья. Искал инфо про imx415 в регистраторе. Но не понял это лучше imx335 или нет. Размер одинаковый. imx415 новее, но imx335 имеет лучшую светочувствительность.

И почему в таблице выделены жирным некоторые матрицы?

жирным выделены те, которые более пригодны для целей автовидеорегистратора – то есть имеют малый физический размер и популярны (или будут) у производителей dashcam. imx335 попросту не поддерживает 4к. 415-я будущий тренд в авторегах

Но все же с 335 вечерняя картинка будет лучше. Не говоря о ночной.

Наверняка. Тем более что 70mai не особо утруждают себя работой с прошивкой

Попал на ваш сайт через поиск. Спасибо за интересные и профессиональные статьи. Захотелось вставить свои “пять копеек”, основанные на опыте работы со стационарными камерами видеонаблюдения, касательно отношения к “железу”. Соглашусь, что на финальный “интегральный балл качества” большое влияние оказывает ПО. Но нужно чётко представлять, что все исходные данные берутся именно из железа, и никакими программными уловками невозможно вытащить из матрицы информацию, которой там физически нет. И индекс SNR1, и апертура объектива, и его разрешающая способность – как раз про это. Если одной матрице нужно, условно, 100 фотонов, чтобы нарисовать один пиксел, а другой – 1000, то этой самой второй матрице, чтобы при тех же условиях нарисовать ту же картинку, нужен или в 10 раз более светосильный объектив, или в 10 раз более длинная выдержка (с безусловно следующим из этого размазыванием быстродвижущихся объектов). Так что хорошее железо – это не “фейковый критерий” (как вы пишете в статье https://navinside.ru/kak-vybrat-videoregistrator-v-2020/ ), а абсолютно необходимая основа для хорошего регистратора. Которую уже, в свою очередь, при помощи ПО можно либо грамотно использовать, либо загубить….

Читайте так же:
Восстановление после перелома пятки

Спасибо за комментарий. Да я с вами согласен на 110%, как раз про то и речь в статье – про правильный выбор. Смотрите, там даже этот подзаголовок с пунктами назван как – 9 фейковых критериев, которые выдают за важные. То есть которые не фейковые в прямом смысле, а которые выдают за важные. Кто? Да почти все, кто пишет про это, не зная броду. Вы говорите про ТОТ самый баланс, когда ПО и железо должны дополнять друг друга. И это совершенно точно.

Но, как ни странно, как мне кажется, ни один из них при выборе регистратора не будет главным. Почему? Представьте человека, который не знает, чего хочет точно, так как не понимает в этом и не готов тратить время, да еще и не знает, сколько денег готов потратить.

Чтобы определить для начала себе круг поисков, надо начать не с железа или ПО или бренда – вот основная мысль.
Возьмем, к примеру, у потребителя 6000р – зачем ему знать популярную матрицу текущих гаджетов 4K под автореги? Когда он не его бюджете. Вот у него 30к – другое дело, но покупая уже за 30 он хренового не получит и опять ему не надо знать про IMX415. А надо это знать тем, кто реально хочет вникнуть. Для себя ли, для другого, по работе или ради кругозора.

Может, конечно, я неверно донес, но именно это хотел сказать в материале. Ну и конечно, сами понимаете, кое-какие требования диктует копирайтинг и SEO к тексту:)

В этот рейтинг вошли лучшие экшн-камеры Sony по мнению специалистов и пользователей.

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших экшн-камер Sony
1Sony HDR-AS30022 000 ₽
2Sony FDR-X3000R38 000 ₽
3Sony FDR-X300031 000 ₽
4Sony HDR-AS300R30 000 ₽
5Sony HDR-AS5015 000 ₽
6Sony HDR-AS50R21 000 ₽
7Sony FDR-X1000VR33 000 ₽

Мы хотим поддержать новое поколение создателей видеоконтента. Новая линейка креативных камер Cinema Line от Sony подчеркивает наше особое отношение к кинематографическому сообществу.

Новое поколение кинокамер с непревзойденной цветопередачей, удобным управлением и поддержкой полнокадровых матриц 8K и 6K. Два стандартных параметра ISO и встроенная 8-ступенчатая система нейтральных светофильтров обеспечивают исключительную гибкость съемки.

PXW-FX9, вид сбоку

Камкордер PXW-FX9 оснащен полнокадровой матрицей 6K, которая позволяет вести запись в высоком качестве в разрешениях DCI 4K, Ultra HD и HD. Мощная обработка изображения с дебайеризацией и передискретизацией обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с традиционными матрицами Super 35 мм. Это первый в мире полнокадровый камкордер с электронным нейтральным фильтром переменной плотности, сверхбыстрой гибридной автофокусировкой и двумя базовыми значениями ISO 800 / ISO 4000.

В ILME-FX6 используется технология одной из лучших в отрасли кинокамер — VENICE от Sony, а также инновационное решение, задействованное в беззеркальной камере Sony Alpha. В камкордере установлена полнокадровая CMOS-матрица с тыловой подсветкой Exmor R™ на 10,2 МП, которая обеспечивает более 15 ступеней широкого динамического диапазона с высокой чувствительностью и низким уровнем шума. Камкордер ILME-FX6 обладает той самой технологией цветопередачи, что и VENICE, поэтому при производстве можно легко использовать материалы, отснятые на другие камеры серии Cinema Line.


  • Технология Starvis обозначена желтым цветом

2. Таблица светочувствительности, индекс SNR1s Sony

Значения приведены в индексе рекомендуемыми Sony SNR1s показатель светочувствительности — меньшее значение показывает большую чувствительность сенсора изображения

Внимание! Новый модельный ряд выпускаемый Sony с лета 2021 года Обновлённые данные

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector