Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать

Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать?

С помощью коротких команд (USSD) вы сможете быстро и бесплатно* запрашивать информацию обо всех ваших картах, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Ответы на команды будут приходить вам в виде SMS-сообщений. Сервис доступен для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2.
Наберите команду *900*100# (где 100 — сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс) и нажмите вызов.

Наберите команду *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 — номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить, а 100 — сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.

Перевести деньгиЕсли вы знаете только номер мобильного телефона, наберите команду *900*12*9xx1234567*100# (где 12 — номер цифровой команды. 9xx1234567 — номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 — сумма в рублях) и нажмите вызов.

  1. Не хочу видеть первый пункт
  2. И второй тоже
  3. И третий тоже
  4. И четвертый
  5. Другие короткие команды (USSD)

Подробная информация о командах в руководстве пользователя ​ В случае, если Вам не удается воспользоваться командами USSD пожалуйста используйте SMS-запросы на короткий номер Сбербанка 900

​* Короткие команды (USSD) бесплатны на территории Российской Федерации и в роуминге.

Кем оказывается услуга

В акции участвуют надежные зарегистрированные партнеры МТС — микрофинансовые организации, уверенно и долгосрочно зарекомендовавшие себя на рынке услуг. Перевод средств осуществляется либо на указанный счет абонента либо путем простой операции пополнения баланса на выбранную сумму, в виде займа либо в виде лимита задолженности.
Все действия и операции строго регламентированы рамками закона, предоставляются на основании договора об оказании услуг. Договор формируется автоматически в момент принятия решения абонентом.
Информацию о микрозаймовой организации с указанием всех необходимых контактов вы получаете в СМС-сообщении при выборе опции.
Проведение денежных средств осуществляется через ПАО «МТС-банк». Размер комиссии за перевод составляет 30% от суммы пополнения. Более точную информацию о комиссии вы может получить в СМС-оповещениии с предложением.

Читайте так же:
Мтс проблемы со связью сегодня 2018

Как обезопасить себя от лишних списаний

Теперь вы знаете, как получить информацию о расходах и узнать, куда на МТС пропадают деньги с телефона. Также существует ряд правил, позволяющих защитить себя от лишних списаний в будущем. Следуйте таким советам:

  1. Откажитесь от звонков и запросов на короткие номера, ведь с большой вероятностью это влечет снятие средств со счета.
  2. Не указывайте свой телефонный номер на подозрительных сайтах. Большинство таких ресурсов являются мошенническими.
  3. Не участвуйте в сомнительных конкурсах на ТВ с простыми вопросами, где нужно отправлять СМС на короткие сообщения. Если вы поверили таким людям, не удивляйтесь тому, что у ваш баланс стремительно приближается к нулю.
  4. Помните, что рассылки о выигрышах (авто, квартиры и т. д.) — обман. Это особенно актуально, если вы не принимали участия ни в каких розыгрышах.
  5. Перед подключением платных сервисов изучите условия снятия средств и потенциальные расходы. Эти сведения можно с легкостью найти на официальном сайте провайдера.
  6. Каждый день контролируйте баланс. Если вдруг пропали деньги с телефона МТС, сразу запросите отчет одним из рассмотренных выше способов. При обнаружении необоснованных списаний, направляйтесь в офис МТС и пишите претензию. В ней укажите проблему, мол, уходят деньги, а также пропишите общую сумму компенсации. Ответ на заявление дается в течение двух-трех рабочих дней. Если два месяца не было ответа, можно идти за помощью в суд.

Ситуация, когда со счета МТС пропали деньги, не является редкостью. Задача автовладельцев в том, чтобы защищать свои интересы и сразу обратиться к оператору при наличии незаконных списаний. Для этого нужно знать, куда уходят средства, и как правильно контролировать расходы.

Читайте так же:
Блокировка рекламы в играх андроид

Сервис «Кошелек МТС Деньги» объединяет платежные инструменты – счет электронного кошелька МТС, лицевой счет абонента, банковские карты – в одном месте для доступа к спектру финансовых услуг МТС.

Клиенты МТС получили возможность совершать платежи и переводы с электронного кошелька со смартфона или сайта МТС, для этого не требуется открывать счет в банке или оформлять банковскую карту. Чтобы воспользоваться комфортным платежным инструментом, нужно установить на свой гаджет приложение «МТС Деньги» или зайти на http://dengi.mts.ru. Пополнять электронный кошелек МТС можно с карт любых российских банков и далее использовать его как основной источник платежа для оплаты товаров и услуг, а также денежных переводов. Эмитентом электронных денежных средств выступает МТС Банк.

Сервис доступен не только абонентам — физическим лицам, но и пользователям корпоративных тарифов, чьи номера оформлены на юридические лица. Теперь эта категория абонентов не будет сталкиваться с ограничениями при платежах по номеру мобильного телефона – например, платить за связь, интернет, транспорт, ЖКХ можно с электронного кошелька МТС, отделив средства на нём от средств на лицевом счету телефона или банковской карте.

Абоненты МТС получат возможность участвовать в программе лояльности «МТС Бонус» – пользуясь сервисом, они смогут накапливать бонусные баллы и оплачивать ими услуги связи МТС, а также товары и услуги других компаний-партнеров МТС.

МТС будет ежемесячно расширять функционал сервиса, в том числе ориентируясь на отзывы и пожелания клиентов. Пользователи могут направлять свои предложения и замечания на адрес электронной почты feedback.dengi@mts.ru

Развитие сервиса

В течение 2017 года сервис, среди прочего, получит следующее развитие:

  • Функционал сервиса, за исключением платежей с лицевого счета, станет доступным абонентам любых сотовых операторов;
  • Появится возможность осуществлять платежи в магазинах и транспорте с лицевого счета или электронного кошелька МТС как через приложение «МТС Деньги», так и при помощи USSD/SMS-команд (для пользователей кнопочных телефонов);
  • В интернет-магазины и терминалы партнеров сервиса будет добавлена платежная кнопка «МТС Деньги» для быстрой оплаты с привязанных к сервису банковской карты, лицевого счета или электронного кошелька МТС;
  • Существующие пользователи и провайдеры сервиса мобильной коммерции «Легкий платеж» и «Автоплатеж» будут переведены в сервис «МТС Деньги»;
  • Будет произведено объединение сервиса «МТС Деньги» с сервисом мобильного банкинга МТС Банка и расширение спектра банковских услуг, предоставляемых с мобильных устройств. Клиенты МТС Банка после авторизации в сервисе смогут видеть список и баланс своих банковских карт, осуществлять переводы между картами и оформлять банковские продукты.
Читайте так же:
Мтс тариф для международных звонков

До конца 2017 года в терминалы партнеров МТС – на кассах кафе, магазинов, в такси, в интернет-магазинах – будет добавлена платежная кнопка «МТС Деньги» для быстрой оплаты с привязанных к сервису банковской карты, лицевого счета телефона МТС или счета кошелька МТС Деньги.

В сервисе будет реализован функционал переводов по номеру мобильного телефона не зарегистрированным пользователям, оплата в интернет-магазинах, мессенджерах и других приложениях, возможность привязывать счет кошелька к сервисам Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay, выпуск виртуальной банковской карты, возможность оформлять кредиты, вклады и карты, покупать ПИФы, страховать средства, а также анализировать свои расходы.

Впервые в России пользователи кнопочных телефонов получат возможность управлять своими электронными средствами дистанционно – за счет запуска управления с помощью USSD-команд. В настоящее время 44 процента абонентов в сети МТС используют кнопочные телефоны, запуск USSD-меню значительно расширит аудиторию сервиса.

За счет идентификации пользователей, МТС может предложить клиентам осуществлять платежи с высокими лимитами на разовые транзакции до 60 тыс. руб. и до 200 тыс. руб. в день, что сравнимо с лимитами на традиционных банковских картах.

МТС также произведет объединение сервиса «МТС Деньги» с сервисом мобильного банкинга МТС Банка. Клиенты МТС Банка после авторизации в сервисе смогут видеть список и баланс своих банковских карт, осуществлять переводы между картами и оформлять банковские продукты.

На начала 2017 года всеми финансовыми услугами МТС пользуются 35 миллионов человек, при этом шесть из них – постоянные пользователи мобильной коммерции. По итогам 2016 года их количество увеличилось на 25%.

Не работает сайт/приложение/сервисы МТС

При ошибках в работе и недоступности сайта, приложений, или других сервисов оператора, также можно встретить уведомление, что система временно недоступна.

Читайте так же:
Моя история браузера на телефоне

Для примера, решили проверить баланс номера и остатки по пакетам, а при запуске приложения или ЛК на сайте, не отображается нужная информация. Несмотря на то, что такое происходит достаточно редко, это может быть вызвано как аварийной ситуацией в системе оператора, так и ограничением в рамках запланированных технических работ. Это относится и к работоспособности других сервисов оператора — доступ к USSD и другим.

Что делать, если не работают сервисы МТС<br>

Если столкнулись с такой проблемой, то рекомендуем обратиться в поддержку. Так сможете получить точную информацию не только о причине, но сроках устранения проблемы.

Для связи с контактным центом у оператора предусмотрено три телефонных номера. Это позволяет бесплатно связаться с любого российского номера, или обратиться в поддержку с номера МТС находясь за границей.

Почему пришло сообщение?

Если на мобильный номер поступила СМС от МТС Bill с чеком об оплате, то недавно была совершена какая-то финансовая операция. Могли прийти деньги на телефон, списались средства за продление подписки и т.д.

У мобильного оператора есть специальный сервис под названием МТС Деньги. Это удобная площадка для быстрых переводов. Если абоненты совершают какие-либо финансовые операции с помощью этого сервиса, то по окончании на телефон придет SMS. Отправителем этого сообщения будет МТС Bill. В СМС указана подробная информация о платеже.

С помощью сервиса МТС Деньги пользователю могут делать следующие операции:

  • платить за связь, интернет и телевидение;
  • оплачивать счета ЖКХ;
  • погашать кредиты, штрафы и долги;
  • переводить деньги в страны СНГ;
  • оплачивать транспорт;
  • пополнять счета электронных кошельков.

Если операция будет успешно завершена, то в конце придет соответствующее сообщение.

Как отключить кошелёк

О намерении отказаться от сервиса нужно сообщить по номеру сервисной службы 0890. Это же необходимо сделать при подозрении на возможность мошеннических действий. Платежи в системе «МТС Деньги» безопасны. Но даже если взломщики украдут деньги со счёта, они возвращаются компанией по страховке в размере до 10 тысяч рублей. Для этого сначала кошелёк блокируется по звонку в центр поддержки МТС, а затем пишется заявление в салоне о возмещении средств. Заявка будет выполнена в течение 10 суток.

Читайте так же:
Восстановить пароль gmail аккаунта через телефон

Оператор вправе отключить услугу без требования владельца, если он не пользовался сервисом в течение 3 лет. В этом случае полностью удаляются все банковские карты, счёт Кошелька, настройки абонента – это делается в целях безопасности.

Если на счету при этом остаются деньги, то они переводятся на баланс мобильного номера МТС в течение 45 суток. Если пользователь не является абонентом МТС, то средства переходят в пользование эмитента.

Клиенты МТС могут с использованием одного сервиса управлять своими счетами и проводить платежи за несколько кликов. Особенно удобна эта система для абонентов сотовой связи МТС – им не нужно подключаться к кошельку в салоне, а сразу пользоваться им после введения номера телефона и пароля. Завершить обслуживание клиент может в любое время по звонку в кол-центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector