Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет «Домашний интернет и ТВ» от МТС: регистрация и смена логина и пароля доступа

Личный кабинет «Домашний интернет и ТВ» от МТС: регистрация и смена логина и пароля доступа

Компания сотовой связи МТС расширяет спектр своих услуг и предлагает своим клиентам сервисы кабельного интернета, телевидения и телефонии. Доступ к настройкам всех услуг оператора абоненты могут получить в любое время, пройдя авторизацию в системе персонального кабинета самообслуживания.

Личный кабинет Домашний интернет и ТВ от МТС: регистрация и смена логина и пароля доступа

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Как получить пароль

Надёжный пароль играет важную роль в дальнейшем использовании личного кабинета. От него зависит безопасность учётных данных пользователя, а также целостность денежного баланса. Существует несколько способов получения пароля, основным из которых является использование ссылки запроса. Однако при ограниченных возможностях можно применять следующие методы:

  1. Отправка SMS-сообщения. Периодически оповещения по ссылке задерживаются либо вовсе не приходят на телефон. В таком случае можно воспользоваться самостоятельным запросом, отправив на номер 3339 короткое слово «Пароль». Спустя несколько секунд на номер придет содержание, которое потребуется ввести в соответствующее поле регистрации.
  2. Применение USSD-комбинации. Ещё один простой способ получения пароля — отправка команды *111*25#, после чего в текстовом сообщении придет необходимый код. Состоять он может из цифр и латинских символов, которые нужно вписать в регистрационную строку.
  3. Создание пароля через сообщение. Каждый пользователь может самостоятельно выбрать и установить понравившейся пароль. Для этого следует отправить на номер 111 текст с содержанием «25». После цифры 25 должен быть вписан удобный код, состоящий из 6-8 символов. Латинские литеры должны быть верхнего и нижнего регистра.

Сроки рассмотрения претензии

Претензия подлежит регистрации в соответствии с п. 7 ст. 55 126-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Читайте так же:
Мегафон нет связи что делать

Согласно Федерального закона от 02.03.2016 г. №42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи», срок рассмотрения претензий не может составлять более 30 дней со дня их регистрации.

Этот срок исчисляется в рабочих днях. Об итогах рассмотрения претензии оператор мобильной связи обязан сообщить в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.

В случаях, когда ПАО «МТС» не реагирует на жалобу, отвечает необоснованным отказом или аргументация не устраивает потребителя можно направить претензию в контролирующие органы:

  • Роспотребнадзор. Рассмотрит обращения, связанные со списанием средств, в случаях когда сеть не работала, а информации о профилактических работах не было.
  • Роскомнадзор рассматривает жалобы об ухудшении качества связи и других вопросах технического характера.
  • Прокуратура. В прокуратуру следует обращаться, если ни одна из вышеуказанных инстанций не решила проблему клиента.
  • В суд необходимо обратиться в случае выявления серьезных нарушений прав потребителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector