Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка электромобиля от сети 220 В

Зарядка электромобиля от сети 220 В

Зарядка электромобиля от сети 220 В

Много людей задаются вопросом можно ли зарядить электромобиль дома? Как это происходит и, что для этого нужно? Безопасно ли заряжать электрокар от сети 220В? Как зарядить электромобиль от розетки? Ответы на эти вопросы вы получите, прочитав данную статью.

Электрокар такой же электрический прибор, как и все остальные. Основное различие его зарядки от других электро-приборов состоит в том, что в данном случае используется постоянный ток, а в электросетях в основном используется непостоянный ток. Получается, что наш автомобиль потребляет не совсем то электричество, что и остальные бытовые приборы, работающие от 220В, но беспокоиться об этом не стоит. В современных электрокарах установлены аппараты, трансформирующие переменный ток в постоянный, и он накапливается в батарее.

Чем мощнее поток тока в сети, тем меньше времени займет у вас зарядка электромобиля в домашних условиях от сети 220В.

Как заряжать электромобиль? Рассматриваем самые популярные вопросы, связанные с этим

Электромобили заряжаются от специальных станций. Это небесплатный процесс. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то в обязательном порядке разберитесь в способах его зарядки. А также в том, где вам предстоит это делать. Мы расскажем о том, как заряжать электромобиль. И рассмотрим основные вопросы, которые связаны с этим процессом.

В какой величине измеряется объем батареи электрического автомобиля?

Объем батареи каждого электромобиля меряется в величине под названием киловатт-часы (сокращенно кВт ч). Возьмем в качестве примера марку Tesla. В частности, модель под названием Model X P1000D. Здесь объем батареи составляет 100 кВт ч. Соответственно, аккумулятор машины может заряжаться со скоростью, равной 100 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Или же 1 кВт ч на протяжении ста часов.

Можно использовать исключительно узконаправленные станции для зарядки электрических машин или есть альтернатива?

Электрический автомобиль можно подзаряжать как от специальной станции, так и от традиционной розетки. Мощность которой составляет около 220 вольт. Однако, приготовьтесь к тому, что это будет очень долго. Чтобы зарядить машину от розетки, предстоит потратить в лучшем случае один-двое суток (в зависимости от марки и модели). А еще, это не очень безопасно.

Каким образом заряжать электрическую машину в дороге?

В крупных городах мира регулярно устанавливаются зарядные станции для автомобилей электрического типа. Самой большой популярностью пользуется специальный сервис под названием PlugShare. Это происходит благодаря тому, что те, кто владеет зарядками, а также их клиенты, имеют возможность напрямую взаимодействовать с картой. Добавлять места с зарядками на нее.

В столице России станции для электромобилей устанавливают сразу несколько фирм. В частности, речь идет о Мосэнерго, а также Россетях и МОЭСК.

Крупные страны мира начали признавать электромобили. А значит скоро покупать их будет не страшно. Поскольку зарядки будут практически везде. И у вас будет возможность в любой момент подзарядить автомобиль.

Как рассчитать то время, за которое машина полностью зарядится?

Разберем то, каким образом можно узнать время зарядки той или иной машины, на примере Tesla. В частности, рассмотрим Model S 75D. Объем аккумулятора этого автомобиля составляет 75 кВт ч. Чтобы машина полностью зарядилась, ее необходимо заряжать на мощности 75 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Если же подавать такую мощность не получается, то время зарядки увеличивается. Например, если станция имеет мощность всего 15 кВт ч, то чтобы аккумулятор вернулся к прежним значениям, предстоит потратить около пяти часов. На протяжении этого времени электромобиль должен будет стоять на зарядке.

Читайте так же:
Как в ворде отображать одну страницу

Как вычислить предельную мощность зарядного устройства?

Когда будете взаимодействовать с электромобилями, постарайтесь узнать предельную мощность вашей зарядки. Высчитывается она по следующей формуле. Вольты х Амперы = Ватты. Соответственно, согласно этой формуле, электромобиль, объем аккумулятора которого составляет 75 кВт ч, будет полностью заряжен:

  1. В случае использования традиционной розетки на 220 Вольт — чуть меньше, чем за сутки. За 21 час.
  2. В случае использования Tesla Wall Connector — всего за 4 часа.
  3. В случае применения станции для зарядки, которая имеет мощность тока объемом 22 кВт ч — за 3 часа.

И так далее. При этом, стоит учитывать, что в жизни реальная скорость зарядки может немного отличаться от рассчитанной вами. Даже в том случае, если все вычисления были произведены правильно.

Какова стоимость зарядки того или иного электромобиля?

Когда вы покупаете электромобиль, будьте готовы к тому, что платить деньги за передвижение на нем все равно придется. Речь идет о "топливе" — зарядке, необходимой для передвижения по городу. Рассчитывается стоимость зарядки электромобиля следующим образом.

Если станция установлена у вас дома, то платить дополнительные средства другим людям не придется. Вам предстоит тратить деньги только на счета за электроэнергию. То есть, за количество потраченных киловатт. В разных городах России стоимость энергии колеблется в районе от двух до шести рублей за один киловатт. Соответственно, цена зарядки электромобиля от Tesla будет стоить в среднем от 200 до 600 рублей (при условии, что емкость батареи составляет 100 кВт ч). Рассчитывается цена на зарядку в собственном доме по специальной формуле: Стоимость 1 кВт в рублях х объем батареи (кВт) = стоимость зарядки в рублях.

Сколько стоит зарядить машину на общественной станции зарядки?

Если вы ставите машину на зарядку в общественном месте, то цена может отличаться от "домашней". Ее устанавливает та фирма, которая владеет устройством. Обычно заряжаться на публичных станциях дороже. В среднем, цена одного киловатта здесь будет выше, чем если бы вы заряжались дома, на пару-тройку рублей. То есть, стоимость кВт может колебаться от 5 до 9 рублей.

О Tesla Supercharger

Фирма Tesla создала полноценную сеть, состоящую из огромного количества станций зарядки. Они поддерживаются официальной компанией-производителем. В сеть входят десятки тысяч станций по всему миру. Каждая из которых обладает следующими характеристиками:

  1. Напряжение на каждой станции составляет 480 Вольт.
  2. Предельная мощность станции, которая может направляться на зарядку одной машины, составляет 120 кВт.

Чтобы зарядить электромобиль, емкость батареи которого составляет 90 кВт ч, необходимо всего лишь 75 минут. Чтобы зарядить подобный аккумулятор всего на половину, достаточно будет всего тридцати минут. При этом, подобного количества зарядки хватит для того, чтобы проехать чуть меньше 300 километров.

О трехфазной розетке

В обязательном порядке присмотритесь к трехфазным розеткам. Они имеют огромное напряжение. Целых 380 вольт. Благодаря этому, подобные розетки имеют возможность быстро заряжать различные устройства. В том числе, и автомобили.

Когда вы подключаете электромобиль к трехфазной розетке, мощность устройства становится больше. Она повышается до 10,5 киловатт. Подобные трехфазные розетки применяются во многих сферах бизнеса. В частности, их можно найти на парковках или в отелях. Соответственно, здесь от них вы сможете подзарядить свою машину.

А еще, в комплекте с каждым Tesla идет специальное зарядное устройство. Оно называется Mobile Connector. Также, в комплекте идет целых два переходника.

Отличаются ли Tesla из Европы и Америки?

Различия между Tesla из ЕС и США — колоссальные. Последний вариант заряжать с помощью трехфазной розетки не получится. Поскольку подобная функция не поддерживается.

Читайте так же:
Можно ли 134 фреон заменить 600

Как установить специальную станцию зарядки у вас дома?

Для этого вам, прежде всего, предстоит приобрести зарядную станцию от одной из компаний. В частности, речь идет о фирмах KEBA, Tesla Wall Connector и ABL. Подойдут зарядки и от других фирм.

Большинство зарядных станций подобного типа функционируют с помощью трехфазного переменного тока. Цена устройства этого типа может варьироваться от 130.000 рублей до 200.000 рублей. Если вы технические подкованы, то сможете установить собственную станцию зарядки сами. Однако, лучше вызвать специалиста. Чтобы он все правильно подключил. Достаточно вызвать традиционного электрика.

Интересная статистика по зарядке

Интересно, что большая часть владельцев электромобилей в России заряжают транспортные средства дома. А это около 90%. Люди считают, что это более удобный способ зарядки. Поскольку им нет необходимости ехать куда-то. А еще, им не нужно ждать, пока батарея автомобиля придет в "боевую готовность". Также, им нет необходимости переплачивать за зарядку. Это удобно и очень выгодно. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то устанавливайте зарядную станцию у себя дома (по возможности). Если сделать это не получится, то можете заряжать машину и в специализированных местах. Если других вариантов нет, то это тоже подойдет. Вы очень быстро к этому привыкнете.

Сколько держится заряд аккумулятора в умных часах

При активном использовании часофона батарея продержится ≈ 2 дня без подзаряда. В спортивных экземплярах аккумулятор более «живуч». Например, Apple Watch Series 6 GPS 40mm PRODUCT проработает до 9 дней.

Большое количество энергии потребляет:

Большое количество энергии потребляет:

  • GPS (его можно отключить за ненадобностью);
  • различные игровые приложения;
  • Wi-Fi (для коннекта со смартфоном лучше использовать более энергетически «экономный» Bluetooth).

Полезная статья: Как подключить смарт-часы к телефону: способы для 2-х операционных систем смартфона

Если использовать умные часики только для просмотра уведомлений, то заряд аккумулятора с легкостью продержится больше 2 дней.

Сколько заряжать электромобиль?

Чем больше ёмкость батареи вашего электрокара, тем дольше потребуется времени на его зарядку. На самом деле можно посчитать сколько заряжать электромобиль чисто математически.

Стандартная домашняя сеть выдаёт примерно 3,5 кВт. Соответственно, 85 кВт мы делим на 3,5 кВт и получаем примерно 24 часа. В действительности на зарядку уйдёт чуть больше времени из-за сопротивления проводников (примерно 5%). Кстати, ёмкость аккумулятора в 85 кВтч взята не с потолка, а с вполне существующего в природе электрокара. Это ёмкость батареи Tesla Model S – одной из самых популярных моделей электромобилей в России.

Если у вас сеть всё же «нестандартная» и выдаёт 380В, то аккумуляторы вашего электромобиля можно зарядить гораздо быстрее. Только есть существенные нюансы:

  1. Стандартным кабель здесь бессилен, нужно покупать стационарное зарядное устройство (подключается к сети по однофазной или трёхфазной схеме).
  2. Как правило, возможности трёхфазной сети ограничены, ведь на дом подаётся 15 кВт.

Зато скорость зарядки порадует: в среднем время до «full charge» сократится в 2-3 раза и займет 8-12 часов и позволит спокойно зарядить машину за ночь.

Максимально экономящий ваше время вариант – это зарядка от быстрых станций с постоянным током. Сила тока у таких станций до 500 ампер, напряжение доходит до 500 В, а мощность достигает 360 кВт и больше! При зарядке на такой станции даже не успеете выпить чашечку кофе. Подобные станции можно будет встретить на трассах между городами.

Читайте так же:
Можно ли за один раз сжечь сцепление

Сколько стоит зарядить электромобиль

Стоимость зарядки электромобиля беспокоит каждого, кто задумывается о покупке электротранспорта. Всё напрямую зависит от цены на электромобили в регионе и тарифов конкретной зарядки. Если же речь идёт о зарядке в домашних условиях, то на расценку влияет домашний тариф на электроэнергию, а также ёмкость аккумулятора.

Можно рассмотреть это на примере популярной Tesla Model 3. Батарея этого ТС имеет ёмкость в 60 кВт/ч. Речь идёт именно о заряде с 0 до 100%. Другими словами, полный заряд требует израсходования 60 кВт энергии. Отсюда и нужно считать.

Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт (цена на 2019 год). Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. А если говорить о дифференцированным по двум зонам суток тарифам, то цена дневной зоны (с 7:00 до 23:00) составит 6,29 рубля за 1 кВт/ч, а ночной (с 23:01 до 6:59) — 2,13 рубля за 1 кВт/ч. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км (речь о конкретной модели Tesla Model 3). Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.

Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей. И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно.

Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.

Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути.

Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.

Зарядка Tesla

  • Быстрая зарядка Tesla
  • Сколько заряжается Tesla
  • Как заряжать Tesla дома
  • Как заряжать Tesla в торговом центре
  • Как меняются батареи в Tesla
  • Не Tesla единой?
  • А еще быстрее можно?

Напомним, что марте этого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger V3, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model 3. Правда, такие зарядки пока что можно встретить разве что в Калифорнии — в мире больше распространены Supercharger первой версии и Supercharger V2.

Быстрая зарядка Tesla

Мощность быстрой заряд ки Supercharger первого поколения ограничена 120 кВт, Supercharger V2 уже способен выдавать мощность до 150 кВт, вот только это значение сильно снижается, если к одной зарядке подключены несколько автомобилей. Третья итерация позволяет использовать ток мощностью до 250 кВт: почти двукратного повышения мощности удалось добиться благодаря новой конструкции кабеля, в котором теперь используется жидкостное охлаждение. Но главное преимущество по сравнению с Supercharger V2 — таким станциям не нужно распределять энергию между несколькими автомобилями, поэтому клиенты всегда смогут получить максимальную мощность зарядки.

Сколько заряжается Tesla

Как заряжать Tesla?

Время зарядки Tesla можно наглядно рассмотреть на примере автомобиля Model S:

  • Обычная зарядка Mobile Connector (штатная) — 29 часов
  • Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов
  • High Power Wall Connector + Twin Chargers (устройство для ускорения зарядки) — 4,5 часа
  • Supercharger V1/V2 (до 120 кВт) — 1,5 часа
  • Supercharger V3 — 50 минут
Читайте так же:
Замена кавычек в excel

Mobile Connector — по сути зарядка от обычной розетки, поэтому это самый долгий способ, и вы теряете доступ к автомобилю больше чем на сутки. Он же самый доступный: например, владельцы Model 3 должны платить за зарядку с помощью Supercharger — $ 0.28 за 1 кВт (около 20 долларов за «полный бак»), в то время как средняя стоимость 1 кВт в США — $ 0.08. Для водителей Model S и Model X быстрая зарядка предоставляется бесплатно, остальным, получается, дешевле заряжать свой электромобиль дома. Но это будет заметно дольше.

Впрочем, если сравнивать с заправкой бензиновым или дизельным топливом, 50 минут на зарядку — тоже очень долго. Непонятно, чем владелец будет заниматься все это время, учитывая, что многие быстрые зарядки устанавливаются вдали от торговых центров, кафе или ресторанов.

Как заряжать Tesla?

Главная фишка зарядных станций Supercharger V3 — они способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за 5 минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров. Впоследствии зарядка будет происходить уже не на пиковой мощности, а при 150-200 кВт.

Как заряжать Tesla дома

В домах чаще всего устанавливается либо Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети, либо Wall Connector, представленный в начале этого года. Последний предлагает более быстрое время зарядки, чем Mobile Connector — до 40 ампер большинству транспортных средств Tesla, в то время как Mobile Connector выдает максимум 32 ампера.

Как заряжать Tesla?

Как заряжать Tesla в торговом центре

Как заряжать Tesla?

Здесь все зависит от конкретного места, но зачастую в торговых центрах можно максимум найти High Power Wall Connector, гораздо реже — Supercharger V1 или V2. Поэтому полностью зарядить Tesla получится разве что только в том случае, если посмотреть режиссерскую версию «Аватара». И то придется еще в ресторан заходить.

Как заряжать Tesla?

Где-то все же можно найти быструю зарядку — правда, она зачастую ограничена 120 кВт (V1).

Как заряжать Tesla?

Обычные зарядки для электномобилей (50 кВт). С такой Tesla будет заряжаться долго.

Как меняются батареи в Tesla

Tesla по праву считают лидером и главным новатором в развитии электромобилей и технологий зарядки батарей. Например, компания даже предлагает услугу полной замены подсистемы питания Tesla Model S в случае ее повреждения. На специальных станциях на замену блока батарей уходит всего 90 секунд. Используется специально разработанная платформа для подъема автомобиля, под которой расположено оборудование для снятия и установки батареи. С помощью фиксаторов и гайковертов аккумулятор извлекается из-под машины и затем убирается под платформу для дальнейшей подзарядки. А на его место устанавливается свежая батарея.

Как заряжать Tesla?

Не Tesla единой?

Остальные производители пытаются догнать компанию из Калифорнии, но у них это плохо получается. Сейчас самые популярные зарядные станции используют технологии, которые основаны на базе японского стандарта CHAdeMO и предлагают ток мощностью 50 кВт. Даже новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена не так давно, предлагает не больше 100 кВт.

Напомним, что компании BMW и General Motors разрабатывают новые системы зарядки именно на базе стандарта SAE J1772. Да, есть исключения — например, станции Electrify America, разработанные Volkswagen, обеспечивают 350 кВт мощности, но имеют проблемы в кабелях, поэтому в начале года сообщалось о том, что эти зарядные станции пришлось временно закрыть.

Читайте так же:
Где в word номера страниц

Кстати, у Volkswagen тревогу как раз забил поставщик кабелей: по его словам, проблема заключается в кабелях с жидкостным охлаждением и описывается, как «проблема безопасности». Другими словами, в VW признали такой способ зарядки небезопасным. Но Tesla это не помешало.

Как заряжать Tesla?

Блоки батарей Tesla по емкости превосходят аналоги, установленные в конкурентных электромобилях более чем в три раза. Именно поэтому Tesla продвигает свою технологию настолько агрессивно, — заявил Ариндам Маитра, старший менеджер Института электроэнергетических исследований.

По его словам, залогом успеха является то, что компания Tesla разрабатывает и производит все необходимые компоненты самостоятельно. Именно это позволит компании в кратчайшие сроки улучшить характеристики зарядных станций и батарей.

А еще быстрее можно?

Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей. Для того чтобы не допустить перегрева, внешнее зарядное устройство каждую миллисекунду анализирует состояние батареи и следит за основными показателями (напряжение и температура).

Как заряжать Tesla?

Работа зарядной станции и батареи должна напоминать слаженную работу часового механизма. Именно тогда все получится.

Для достижения поставленной цели потребуется не только существенное усовершенствование станций для подзарядки, но и улучшения взаимодействия с электрической сетью. Tesla также планирует обойти проблему повышения цен на зарядных станциях, которая возникнет вследствие модернизации, путем установки солнечных батарей.

Компания открыла первую станцию быстрой зарядки Supercharger в сентябре 2012 года. С тех пор на территории США были открыты 12 888 точек быстрой зарядки и еще 1441 по всему миру — среди них Supercharger V1/V2. опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Оставаться автомобилем

I-Pace красив особой, электромобильной красотой — короткий капот, низкий стремительный кузов, очень большая колесная база. При этом он не разучился быть привычным автомобилем, тогда как от «Теслы» веет инфернальным холодом. Нос «Ягуара» украшает решетка радиатора, а после нажатия кнопки Start он информирует водителя, что «зажигание» включено. Ручная регулировка руля возвращает водителя в автомобильное настоящее. Множество дисплеев сочетаются с отделкой, скорее характерной для роскошного суперкара. Да и едет электромобиль по-спортивному остро. Не даром к I-Pace приложил руку Вольфганг Зибарт, раньше работавший на производителя суперкаров Artega.

Интерьер сочетает высокие технологии и роскошную отделку натуральными материалами

Интерьер сочетает высокие технологии и роскошную отделку натуральными материалами

Чтобы отрегулировать обдув, ручку нужно потянуть на себя

Чтобы отрегулировать обдув, ручку нужно потянуть на себя

Приборная панель цифровая

Приборная панель цифровая

Уровень рекуперации приходится выставлять через мультимедийный экран, что не очень удобно

Уровень рекуперации приходится выставлять через мультимедийный экран, что не очень удобно

Режимы движения переключаются клавишами

Режимы движения переключаются клавишами

Шнур прячется в нише под поликом

Шнур прячется в нише под поликом

Объем багажника — 656 л, а со сложенными спинками заднего ряда достигает 1453 л

Объем багажника — 656 л, а со сложенными спинками заднего ряда достигает 1453 литров

Огромная стеклянная крыша протянулась до заднего ряда

Огромная стеклянная крыша протянулась до заднего ряда

Стоит ли ради этого проводить часы у зарядной станции и возиться с грязными проводами — вопрос дискуссионный. В конце-концов это можно поручить водителю — у человека, решившего приобрести дорогой электромобиль, вполне может быть водитель. Именно мощные машины, на мой взгляд, лучше слабых ситикаров, способны продвигать тему электрификации транспорта. Особенно в России, где пока нет пристального интереса к экологии, но есть интерес ко всему новому и необычному. У нас тоже увлеклись электромобилями, но пока они научились не ездить, а таинственно исчезать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector