Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заряжать смартфон и iPad блоком питания от MacBook? Личный опыт

Можно ли заряжать смартфон и iPad блоком питания от MacBook? Личный опыт

Favorite В закладки

Можно ли заряжать смартфон и iPad блоком питания от MacBook? Личный опыт

Год назад я купил себе MacBook Pro 16, и вместе с ним идёт богатырский, по-другому не назовёшь, блок питания на 96 Ватт с поддержкой стандарта быстрой зарядки. Знаю, что бывают зарядки и мощнее, но эта впечатляет.

В итоге, вышло так, что я начал ей заряжать свой iPad, iPhone и Google Pixel. Прошёл год, делюсь результатами того, что случилось с аккумуляторами моих гаджетов. Заодно по ходу развею пару мифов о быстрых зарядках, в которые некоторые люди почему-то верят.

Автор и редакция ответственности за ваши гаджеты не несёт. Любые советы вы применяете на свой страх и риск.

Общий осмотр

Цель этой статьи состоит в том, чтобы выяснить, какие действия (превентивные меры) необходимо предпринять для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора, чтобы сделать это правильно. Будем разбираться по этапам.

Какие АКБ есть сейчас:

  • Lead-Acid. С обслуживанием. На сегодня – это классика батарей для автомобиля. Они подразделяются на сурьмянистые, малосурьмянистые, гибридные и кислотно-кальциевые АКБ. Есть модификации на 6 V и 12 V. Их минус, это быстрая разрядка в неактивном состоянии.
  • AGM VRLA. Модификации на 2 V, 4 V, 6 V, 12 V. В них применяется современная технология абсорбции AGM (Absorbent Glass Mat). Используется ток заряда такого свинцового аккумулятора 25-30% от всей емкости. Возможны разные буферные цикличные режимы.
  • VRLA. Все АКБ с такой маркировкой (Valve Regulated Lead Acid) относятся к неразборным батареям на 2 V, 4 V, 6 V, 12 V. Модели можно использовать (заряжать) в невентилируемых помещениях.
  • GEL VRLA. Valve Regulated Lead Acid отличается гелеобразным электролитом, что значительно увеличивает эксплуатационный ресурс модели. Для зарядки свинцового аккумулятора этого типа нужно высокоточное устройство. АКБ варьируются по 2 V, 4 V, 6 V, 12 V, 24 V, 4 V, 36 V и 48 V.
  • OPzV. Можно расшифровать, как «стационарная трубчатая пластина закрытого типа» (Ortsfest Panzerplatte Verschlossen) – они неразборные. Известны, как АКБ, которые долго сохраняют емкость и служат более двух десятков лет.

Программирование и контроль: как зарядить необслуживаемый АКБ автомобиля обычным зарядным устройством с ручными настройками

Под характеристикой «обычное» ЗУ будем понимать импульсный «полуавтомат», который можно использовать как для абсорбированного AGM, так и жидких EFB и Ca/Ca. На панели можно выбрать предельные величины. Еще в активе – режим поддержания 100% заряда и функция десульфатации.

На «автомате», согласно методике, объясняющей, как выбрать зарядное устройство для АКБ автомобиля, ток и напряжение не задаются. Из предустановок здесь только клавиши выбора запрограммированных режимов. Что есть что, подскажет книга по эксплуатации.

как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

Подготовка

Протрите батарею влажной ветошью, а затем вытрите насухо. Подсоедините зажимы зарядного устройства к АКБ, соблюдая полярность. Запитайте прибор от сети 220 В и выполните преднастройку.

Ток и напряжение

По классике расчет пределов ведется на основании параметров заряжаемого аккумулятора (при +20…+25°C):

  1. Max ток – не более 10% от емкости АКБ. Например, для 60 Ач сила тока не должна превышать 6 А.
  2. Max напряжение – 14,4 В для EFB и кальциевых источников питания, 14,8 В – для AGM.

Цифры актуальны для разряженной до 50% батареи (менее 12,2 В). При глубоких разрядах прогрессирует сульфатация пластин, в результате чего уменьшается емкость. Чтобы восстановить ее, постарайтесь заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, выставленным на малый ток (порядка 2-3% от показателя в Ah). Соблюдайте эту установку в течение 2-3 часов, после чего переходите на классику.

Некоторые «hand made» устройства позволяют выбирать только ближайшую по цифрам емкость батареи. Исходя из нее зарядник развивает запрограммированные ток и напряжение. Такие комбайны «не кипятят» электролит и «вливают» до 100% заряда, а потому пользуются популярностью.

Примечание! Не допускайте кипения электролита. В необслуживаемую батарею добавление электролита производится только двумя способами – через просверленные отверстия или при помощи частичной разборки. Качественное ЗУ «кипятить» не будет, поскольку имеет длительные паузы между импульсами тока.

Как понять, что АКБ уже заряжен или сколько должно быть вольт и ампер на приборах

Точка окончания подзарядки определяется по вольтметру и амперметру: напряжение держится на верхнем пределе, а ток составляет до 2% от номинальной емкости (1 А для 50 Ач). Если обслуживание ведется фирменным ЗУ, в промежутке восстановления от 90 до 100% из электролита умеренно выделяются газы.

Читайте так же:
Как включить безопасный режим в яндекс браузере

Далее зарядник переходит в режим поддержания. Алгоритм хранения у каждого ЗУ свой. Обычно устройство включается при 13,1 В и выключается при 14,4 В, или постоянно подает 13,3…13,6 В, что нежелательно.

  • Не допускайте перезаряда. Он так же вызывает сульфатацию пластин, как и глубокий разряд.
  • Каждый раз заряжайте аккумулятор до 100%. Хронический недозаряд «съедает» емкость из-за сульфатации пластин.

Полностью убедиться в 100% зарядке можно после отстоя в течение 6-8 часов. Тогда напряжение аккумулятора автомобиля придет в норму. В таком состоянии должно быть не менее 12,7 В при +20…+25°C.

зарядить необслуживаемый АКБ на морозе и в жару обычным зарядным устройством

Сколько часов заряжать

Используя фирменное зарядное устройство и аккумуляторную батарею с 12,4 В на выводах, потенциал восстановится за 14-16 часов при температуре +20…+25°C. С глубоким разрядом сложнее. В зависимости от степени разряженности процесс может затянуться до 20 часов и более.

На часы ориентируйтесь в последнюю очередь. Сперва оценивайте показания амперметра и вольтметра. На продвинутых моделях ЗУ есть счетчик «влитой» емкости – это идеальный ориентир. Некоторые «автоматы» выводят время до окончания обслуживания на табло.

При какой температуре обслуживать

Пожалуй, зарядить необслуживаемый АКБ на морозе и в жару обычным зарядным устройством – не лучшая идея. Все рекомендации рассчитаны на диапазон +20…+25°C. При минусовых температурах необходимо увеличивать напряжение. Например, при -10°C электролит бурлит не при 14,5 В, а при 16,5 В. Для многих приборов – это предел.

В жаркую погоду вообще заряжать нельзя. Уменьшением разности потенциалов не отделаетесь – электролит при совершении реакций греется. Предельная температура нагрева корпуса аккумулятора – 37,8°C. Поэтому рекомендуемый промежуток температур, при которых можно заряжать: -10…+25°C.

Хорошо если в ЗУ есть функция термокомпенсации, вносящая коррекцию в выходные параметры на основании теплового состояния воздуха. Но она встречается, как правило, в моделях из автоматических серий.

К сведению. В рекламной компании по тем же AGM никогда не упоминают, при какой температуре срок службы составляет, скажем, 10 лет. Например, при 25°C это действительно может быть лет 10. Но уже при 33°C срок службы сокращается в два раза.

Изготовление самодельного зарядного устройства

ЗУ выполняются по разным схемам. Для самостоятельного изготовления надежного полнофункционального устройства на 14,5 В можно использовать вариант с максимальным током 6 А с понижающим преобразователем DC-DC.

Кроме него для устройства понадобятся:

  • КВРС 5010 — диодный мост;
  • охлаждающий радиатор для моста;
  • для подключения аккумуляторной батареи — «крокодилы»;
  • ТС 180-2 (понижающий трансформатор), можно использовать другие модели с мощностью от 150 Вт;
  • предохранители;
  • вилка на 220 В;
  • конденсаторы 50 В, 2200 мкФ;
  • амперметр.

При расключении минус преобразователя DC-DC соедините с минусом своего автомобиля, а закончив присоединение отрицательных контактов, подключите плюс батареи к плюсовому выводу преобразователя. Диодный мост надежно закрепите на радиаторе.

Если есть хорошие навыки работы с электроникой, то можно реализовать и более сложные схемы. Такие ЗУ будут включать микроконтроллеры, обладать улучшенной защитой, системой индикации. Есть варианты зарядных устройств, которые используют разрядно-зарядные циклы.

Для подзарядки кислотных аккумуляторов с высокой емкостью делают мощные зарядки (24В, 120А).

Наиболее простые схемы имеют в своем составе в качестве основного узла силовой транзистор, который выполняет функцию стабилизатора выходного напряжения. Также есть модели импульсных, тиристорных и интеллектуальных ЗУ.

Обычное ЗУ: заряд и никакого контроля

Как правильно заряжать пальчиковые аккумуляторы?

Такие часто идут в комплекте с аккумуляторами. И для тех АКБ, с которыми они продаются, они подходят идеально. Но с остальными батареями могут возникнуть проблемы. Что с такими зарядными устройствами не так?

  • Работают по жесткому циклу. Все параметры зарядки фиксированы, вы не можете менять ни силу тока, ни продолжительность зарядки. Если у вас древнее устройство, купленное в комплекте с АКБ 800 мАч, современные аккумуляторы емкостью 2400 мАч вы будете заряжать ну очень долго.
  • Никак не контролируют заряд. Вам может показаться, что контроль все-таки есть, ведь по окончании зарядки загорается зеленый светодиод. Но чаще всего он загорается… по таймеру. То есть, например, производитель рассчитал, что с установленной силой тока элементы емкостью 2400 мАч будут заряжены через 8 часов — значит, через 8 часов можно заканчивать зарядку и сигнализировать о готовности.
  • Не имеют «защиты от дурака». Если вы перепутали полярность элементов при установке в ЗУ, это останется на вашей совести.
  • Заряжают АКБ только пАрами. Да, один зарядить у вас скорее всего не получится.
Читайте так же:
Где находится сервис в excel 2010

Что в итоге? При использовании обычного зарядного устройства вы рискуете получать недозаряженные или перезаряженные аккумуляторы. Неоптимальные циклы зарядки быстро выведут АКБ из строя.

Характеристика необслуживаемых батарей

С момента появления необслуживаемых автомобильных аккумуляторов не все водители разобрались, в чем отличие данных устройств от обычных блоков питания. Новые источники питания выпускают в герметичных корпусах, разобрать которые практически невозможно. В сравнении с традиционными источниками питания, необслуживаемые аккумуляторные батареи получили ряд преимуществ.

Для продолжительности службы производители стали добавлять к свинцу сплав серебра и кальция. Выводу газов из корпуса способствует специальный клапан, который не попускает водяной пар и удерживает воду в растворе. Контролировать уровень электролита можно через специальные окошки, сделанные из полупрозрачного пластика.

Устройство необслуживаемого аккумулятора такое, что герметичность корпуса предохраняет батарею от ненужных испарений, но доливание воды или дополнительной порции электролита в случае необходимости делает практически невозможным. Из этого следует, что аккумуляторы необслуживаемые надо заряжать со строгим соблюдением всех необходимых показателей тока и напряжения, чтобы перестраховаться от снижения показателей уровня кислоты. Как правильно заряжать необслуживаемый блок питания, расскажем дальше.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Можно ли заряжать необслуживаемые автомобильные аккумуляторы?

Даже те автомобилисты, которые не умеют рассчитывать необходимые показатели силы тока и напряжения, без проблем поймут, когда аккумулятор требует подзарядки. Производители блоков питания снабдили свои изделия своеобразными окошками. Если батарея заряжена – подсвечивается зеленый индикатор, когда разряжена – горит черный, а недостаточное количество электролита указывает белый цвет.

Тем не менее, вопрос можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? – часто встречается на тематических форумах. Производители, поставщики и реализаторы данных устройств утверждают, что источники питания закрытого типа не требуют дополнительного ухода, что для полного заряда им вполне хватает нормальной работы генератора. Но практика показывает, что без дополнительных зарядок данный блок питания выполняет свои функции от 2 до 3 лет.

Эксплуатация машины на городских улицах, когда заряд не успевает восстановиться, поездки в зимние месяцы дают постоянное падение заряда блока питания. Таким образом, использование аккумулятора в указанном режиме намного укорачивает его век. Продавцы автозапчастей заинтересованы в том, чтобы «жизнь» батареи была как можно короче, а владельцам машин это вовсе не на руку.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Ответ на вопрос: «у меня необслуживаемая аккумуляторная батарея, можно ли зарядить ее?» однозначено: не только можно, но и необходимо!

Зарядка необслуживаемых батарей иная, чем у свинцовых аналогов блоков питания. В зависимости от технологии изготовления, необслуживаемые аккумуляторы бывают разными. В одних моделях традиционный электролит заливают в корпус и герметически закрывают. В других – материал пластин состоит не только из обычного свинца, но и из различных сплавов. Встречается необслуживаемый АКБ, в котором жидкого электролита вовсе нет. Продаются гелевые блоки питания, в которых электролит смешан с оксидом кремния. Внутри корпуса батареи данный оксид из порошка превращается в гель.

Читайте так же:
Многоуровневая сортировка в excel

Независимо от модели необслуживаемого аккумулятора, он так же нуждается в пополнении заряда, как и обычный обслуживаемый. Дозаряжать АКБ следует не только при частых поездках городскими улицами на небольшие расстояния, но и перед приходом зимы. При морозных зимних температурах почти все блоки питания разряжаются быстрее, и даже на второй-третьей попытке запуска двигателя аккумулятор может разрядиться полностью.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор?

Чтобы добавить зарядки необслуживаемому аккумулятору автомобиля в домашних условиях придется забыть о примитивных китайских зарядниках или сконструированных собственными руками из деталей старых трансформаторов. Понадобится устройство, разрешающее автоматически поддерживать напряжение зарядки на выставленном автомобилистом уровне. Как проверить показатели тока и текущего напряжения, подскажет цифровой дисплей (или другие приборы). Работа зарядника должна поддерживать цикличный режим, обеспечивающий заряд-выдержку-разряд и способствующий качественной десульфатации металлических пластин батареи.

Перед зарядкой батарею очищают от грязи, дают ей отогреться, особенно после того, как устройство принесли с улицы. Затем установить на твердую и ровную поверхность, дабы она не опрокинулась во время процедуры. Если заряжать аккумулятор получится в просторном гараже, то извлекать его с машины нет необходимости, надо лишь отключить клеммы. Зарядка необслуживаемого аккумулятора совершается по такой схеме:

Провода от зарядника присоединяют к батарее, строго придерживаясь соблюдения полярности. У зарядных приспособлений, приобретенных в магазине, показатели «+» и «-» проштампированы непосредственно на зажимах.

Посмотрите как правильно заряжать такой аккумулятор.

Напряжение, показываемое блоком, должно быть выше 11 В. При меньшей цифре источник питания автомобиля разряжен целиком и требует замены, а не подзарядки!

На шкале зарядного устройства фиксируют показатель 12,6 В, включают устройство и 50-60 минут не отходят от автомобиля. Скачки стрелки амперметра и быстрое нагревание электролита свидетельствуют о внутреннем замыкании в необслуживаемом автомобильном аккумуляторе. Зарядку блока питания необходимо остановить и решить вопрос с его заменой.

Когда ни скачков стрелки, ни чрезмерного нагревания не обнаружено, напряжение увеличивают до 14,4 В. Ток во время зарядки батареи будет постоянно снижаться (первоначально должен составлять 2 А). Когда амперметр покажет цифры 0,5-0,2 А, блок питания отключают.

Сколько времени понадобится для пополнения заряда батареи, заранее определить трудно. Как правило, с момента начала зарядки до момента отключения зарядного устройства проходит 5-6 часов, но это касается только частично разряженных батарей.

Аккумулятор желательно заряжать примерно раз в три недели, и как минимум – хотя бы раз в полгода. При использовании автоматизированных устройств с функцией десульфатации нет необходимости постоянно пребывать возле батареи, достаточно наведаться через 2-3 часа.

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Полностью севший блок питания требует для подзарядки намного больше времени – 24-30 часов. Ни в коем случае не надо поднимать напряжение выше 15,5 В, чтобы уменьшить время восстановления батареи. Разряженные полностью батареи желательно заряжать не на машине, а на ровной поверхности, внимательно наблюдая за процессом. В испорченном блоке питания электролит часто закипает. Надежно закрытый производителем корпус не выпустит излишек наружу, но и не спасет от неприятных последствий. Заметив бурление или шипение внутри блока питания, его следует немедленно отключить от зарядного устройства.

Если зарядку блока питания производят на машине, то перед началом процедуры необходимо отключить все энергопотребители и вытянуть ключ из замка зажигания. Батарею предпочтительней заряжать в теплом помещении с хорошей вентиляцией, а не посредством удлинителя, протянутого от зарядного устройства к капоту машины, стоящей на улице. Уместным такой совет будет при минусовых температурах.

Подзаряжая аккумулятор автомобиля зарядным устройством, важно не перезарядить батарею. Блок питания от закипания электролита не лопнет, как перекачанный надувной шарик. В корпусе устройства предусмотрен специальный клапан, через который уйдет высокое давление. Необслуживаемый аккумулятор останется целым, но часть электролита из него улетучится раз и навсегда, уменьшая срок службы батареи.

Автомобилисты с опытом советуют подзаряжать аккумулятор, который активно используется под капотом машины не на полную мощность, а на 90-95%. Если вдруг произойдет скачок напряжения в бортовой сети, батарея может «сожрать» такой выброс без вреда для себя. В противном случае электроника начнет пускать дым.

Читайте так же:
Как в фотошопе вырезать волосы с фона

Соблюдая указанные выше правила и рекомендации, можно продлить срок жизни необслуживаемой батареи на 2-3 года, сэкономив деньги и разочаровав производителей и продавцов АКБ. Мифы, что невозможно заряжать необслуживаемый аккумулятор развеяны, как заряжать устройство правильно – прочитайте еще раз, чтобы запомнить навсегда.

Как зарядить батарею телефона напрямую

Картошка и провода – не единственный метод зарядки батареи. «Воскресить» телефон можно также различными другими способами, которые пользователи интернета практикуют и делятся своим опытом. Самые распространенные методы будут показаны далее.

С помощью «лягушки»

«Лягушкой» называют универсальное зарядное устройство в виде штекера с отсеком под саму батарею. Оно подключается в розетку и заряжает аккумулятор энергией. Также данное ЗУ используют для подзарядки аккумуляторов фотоаппаратов, планшетов и других съемных блоков питания. Продается «лягушка» в любом магазине электроники.

Чтобы зарядить телефон с помощью неё, нужно:

  1. Полностью выключить устройство и аккуратно извлечь аккумулятор;
  2. Далее пользователю нужно выяснить, какой из контактов на блоке отвечает за плюс, а какой за минус. Если это не определить верно, то устройство просто не будет заряжаться. Как правило, все положительные и отрицательные соединения отмечены значками + и – на самом блоке питания;
  3. Определив верное расположение соединений, человек должен открыть крышку универсального зарядного устройства и определить клеммы, которые также отвечают за расположение контактов только на «лягушке»;
  4. Теперь нужно вставить аккумулятор в «лягушку», раздвинуть клеммы и подставить контакты в правильной последовательности: плюс всегда идет к плюсу, а минус, соответственно, к минусу;
  5. Нужно закрыть крышку у «лягушки», зафиксировав положение блока питания;
  6. После нужно подключить устройство в сеть и ожидать окончания зарядки.

Определить то, что блок полностью заряжен, можно по огоньку на ЗУ. Если огонек красный, то блоку надо еще постоять, если же зеленый, то можно вынимать аккумулятор.

Зарядка батареи от адаптера

Следующий достаточно распространённый способ – заряд батареи от адаптера. Этот способ универсален тем, что подойдет любой адаптер питания, даже если он будет от другого устройства.

Лучше всего брать адаптер от других устройств типа наподобие телефона. Это может быть как и обычный планшет, так и старый телефон. Также стоит отдать предпочтение проводу на 5В и 2А – эти значения оптимальные для зарядки смартфона.

Чтобы зарядить батарейку при помощи адаптера, нужно:

  1. Найдя нужный адаптер, отрезается штекер и зачищается провод. При правильных манипуляция должно получится 2 проводка, которые определяют полярность;
  2. Эти два проводка должны быть один с плюсом, а другой с минусом. Их нужно присоединить к батареи таким с методом, чтобы плюсовой провод был с плюсовым отсеком на батареи, а минусовой присоединялся к минусу;
  3. Эту конструкцию нужно закрепить на батареи. Оптимальный вариант – сделать это при помощи обычного скотча;
  4. Далее нужно подключить адаптер в сеть и ждать зарядка.

Соблюдайте меры предосторожности. Аккумулятор не должен сильно нагреваться. Если такое произошло, то пользователь взял адаптер не той мощности. Стоит поменять адаптер.

Заряжаем с помощью металлической батареи

Данный способ можно отнести к разряду «экстренных», так как он не подойдет для постоянного использования, да и к тому же он крайне травмоопасный. Понадобится две металлические трубки, которые вставляются в землю. Далее они соединяются между собой любой медной проволокой. Из этой же проволоки нужно создать два контакта, которые впоследствии будут подключаться к самой батареи телефона.

В качестве «топлива» для подачи электричества будет выступать солевой раствор. Его нужно замешать, а потом облить им провода, которые воткнуты в землю. Чем больше будут металлические детали, тем больше будет сила тока.

Данный способ поможет только в экстренных случаях, когда нужно малое количество энергии для самой батареи – максимум на один звонок. Для длительного использования метод с применением металлической батареи не поможет.

Удар или нагрев

Эта методика может повлиять на дальнейшую работу батареи. Любые действия с изменением состояния батарейки могут привести к её рабочему отказу. В итоге её придется вовсе заменять, а это – достаточно дорогое дело.

Читайте так же:
Как в биосе прописать загрузку с флешки

Нагревание – это крайняя мера, на которую можно пойти только в экстренных ситуациях. Максимум заряда хватит на 1 звонок, поэтому лучше всего использовать другие способы зарядки мобильного телефона.

Суть метода заключается в том, что нужно нагревать какой-то металлический предмет и прикладывать её к блоку питания.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева блока. Это может спровоцировать взрыв. Будьте осторожны!

Если блоком ударять об твердую поверхность, то это также поможет подзарядить его на некоторое время. Промежуток мал, поэтому прибегать к способу нужно только в экстренных ситуациях.

От пальчиковых батареек или powerbank

Пальчиковые батареи или powerbank – это отличные помощники в восстановлении сил аккумулятора любого телефона. Этот метод не поможет полностью зарядить блок на долгое количество времени, но продлить работу на 1-2 часа можно.

Если у пользователя нет повербанка, то пальчиковые батарейки – хорошая замена. Необходимо около 4 пальчиковых устройств, каждое из которых рассчитано на 1.5 В. Также понадобятся выводы и резистор, с помощью которых аккумулятор будет присоединяться к системе.

Важная черта зарядки с помощью пальчиков батареек или повербанка – это точность. Нужно подключить клеммы соблюдая законы полярности. Не стоит забывать также о правиле подключения: плюс всегда идет к плюсу, а минус – к минусу. Без этого не получится зарядить батарею. Чтобы правильно подключить, нужно ориентироваться на рисунок:

Как говорилось ранее, данный способ не поможет полноценно зарядить аккумулятор, так как мощности батареек не хватит. Повербанка должно хватить на полный заряд АКБ. Действия практически идентичны: подключаем выводы и заряжаем до полного наполнения.

От другого аккумулятора

Аккумулятор одного устройства может подпитать энергией другой. Все достаточно просто, если знать закон полярности и то, как правильно подключать провода. Действия похожи с методом зарядки от батареек, только в качестве батареи будет выступать блок от другого телефона.

Прежде чем присоединять аккумуляторы убедитесь в том, что хотя бы на одном из них есть энергия.

Понадобятся соединительные проводки и два аккумулятора. С помощью скотча присоединяем проводки от одного устройства к другому. И все! Главное – следить за нагревом блоков и не допускать его ни в коем случае. Если допустить нагрев, то есть шанс сломать сразу два устройства.

С помощью прозрачного скотча

Способ предполагает наличие только двух предметов: прозрачного канцелярского скотча, а также самого аккумулятора с низким зарядом АКБ.

Стоит отметить, что данный способ – один из самых безопасных. С блоком питания не происходит никаких страшных манипуляций, которые могут привести к его порче. Этим данный способ ценен. Он не даст полного заряда, так как батарейки хватит только на один полноценный звонок, но она не выйдет из строя через некоторое время.

Нужно достать блок питания, заклеить скотчем контакты, а после вставить блок обратно в телефон. Примитивный метод способен вернуть аккумулятор к жизни на некоторое время.

Зарядка на солнечных батареях

Главное – выбор правильных солнечных батареек. Они должны быть на 6 или 4 Вт. Если взять питание выше, то батарейка может перегреться.

Изготовить солнечные батареи можно самостоятельно. Все необходимые приспособления покупаются в любом магазине радиотехники. Этого достаточно, чтобы зарядить устройство без труда. Как это правильно сделать можно посмотреть в этом видео

Процесс зарядки должен происходить только в солнечное время, так как именно энергией солнца будет питаться блок.

Достаточно подключить батареи с помощью специальных проводков и провести зарядку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector