Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как найти плохую ячейку в литий-ионном АКБ

Как найти плохую ячейку в литий-ионном АКБ

Гость Вадим

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • Прочитайте перед созданием темы!

Сообщения

HAKAS

Алебастр

Kraftverk

FonSchtirlitz

rocker60


Щупы для мультиметра со сменными насадками

Похожий контент

Maksim Lyubyj

Усилитель Амфитон у101-1. При включении в наличии шум гудения в обоих каналах. Увеличивается громкость при регулировании громкости. При прикосновении к корпусу шум немного уменьшается.
В инструкции по ремонту написано, что нужно искать обрыв в экранированом проводе.
Что мне делать, искать обрыв, где его искать, как, и что это вообще за провод такой, или дело в чем-то другом?

Снизу видео демонстрации.

Пожалуйста, пишите дельные советы, без «отнеси мастеру/выкинуть». Спасибо большое за помощь ☺️

Заур Ибрагимов

Саша лит

Приветствую. Перестала работать кухонная вытяжка. Не реагирует на кнопки. Достал блок питания. Поменял один конденсатор. Поменял диод d11. Поменял трансформатор на аналогичный. Родной трансформатор на фото. Какая у него распиновка понять толком не могу. Померил на схеме бп где 220 идет на трансформатор. Припаял новый. При включении в сеть загорается индикация блока управления. Кнопки ожили, но мотор не крутит, свет не включается. Если мультиметром прозвонить немаркированные выводы трансформатора на плате (те что между 5 и 1) вентилятор начинает крутиться, но свет по-прежнему не включается. И ещё: нагревается угол платы в районе d8-d10. Как правильно включить новый трансформатор в схему? В чем ещё может быть причина?

drubtsow

Кто-то пробовал ставить такие переменники вместо заводских протертых СП3-33-24 с тонкомпенсацией? Встал вопрос замены регулятора громкости, хотелось бы найти что-то новое подходящее

radiohlam.ru

  • Версия для печати
  • 1

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 24 июл 2014, 10:18

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 25 июл 2014, 10:23

БАРС модератор, спонсор, писатель, идеолог, редактор
модератор, спонсор, писатель, идеолог, редакторСообщения: 2012 Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:25 Откуда: СССР, г. Москва

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение БАРС » 26 июл 2014, 02:04

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 26 июл 2014, 03:21

БАРС модератор, спонсор, писатель, идеолог, редактор
модератор, спонсор, писатель, идеолог, редакторСообщения: 2012 Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:25 Откуда: СССР, г. Москва

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение БАРС » 26 июл 2014, 13:37

Тут только на свой страх и риск.

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 01 авг 2014, 10:16

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 01 авг 2014, 10:23

БАРС модератор, спонсор, писатель, идеолог, редактор
модератор, спонсор, писатель, идеолог, редакторСообщения: 2012 Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 15:25 Откуда: СССР, г. Москва

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение БАРС » 01 авг 2014, 15:39

Pajalkin Читатель
ЧитательСообщения: 28 Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:38

Re: Восстановление и вторичное использование li-ion и li-pol акк

  • Цитата

Сообщение Pajalkin » 01 авг 2014, 16:50

Читайте так же:
График остатков в excel

rhf-admin администратор, спонсор, писатель, дизайнер, инженер, программист, идеолог
администратор, спонсор, писатель, дизайнер, инженер, программист, идеологСообщения: 3009 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 23:19 Откуда: Уфа Контактная информация:

Как восстановить?

Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой

К сожалению, аккумуляторы выходят из строя. Поздно — при соблюдении условий хранения и эксплуатации, рано — если пользователь пренебрегал рекомендациями по использованию батарей. А ведь именно элемент питания — базовый и наиболее дорогой узел шуруповёрта или цепной пилы. Его стоимость порой равна цене самого инструмента, но в любом случае больше её половины. Это наталкивает предприимчивых пользователей на мысль о ремонте «умерших» батарей.

Разборка

Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой

Для разборки потребуются:

  • Тонкая плоская отвёртка.
  • Небольшой ножик.
  • Фигурная крестообразная отвёртка.

Диагностика

Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой

После вскрытия корпуса вы увидите несколько бочонков, соединённых между собой. Они немного похожи на стандартные пальчиковые батарейки, но при этом короче и толще. Такой типоразмер носит название SC. Бочонки металлические, но помещены в бумажный футляр, который легко снимается.

Поскольку каждый элемент выдаёт номинальное напряжение в 1,2 В, они соединены последовательно, то есть минусовый контакт аккумулятора сопрягается с плюсовым следующего. На выходе получается ёмкость и сила тока, равная значению одного элемента и напряжение, равное сумме напряжений каждого. К примеру, у в 12-вольтовой батарее элементов будет десять, а в 14,4-вольтовой — 12, и так далее.

Для диагностики понадобится мультиметр. Можно использовать как старые стрелочные приборы, так и новые цифровые. Щупы подносят к выходам каждого аккумулятора, соблюдая полярность. Выходное напряжение «здорового» элемента должно составлять от 1 до 1,37 В. Такие элементы можно признать нормальными, просто сильно разряженными. Маркером можно сразу метку на бочонке, чтобы не перепутать в дальнейшем.

Если напряжение составляет десятые или даже сотые доли вольта, аккумулятор уже не будет брать заряд в стандартном режиме. Это — готовый кандидат под восстановление.

Снаряжение дистиллированной водой

Во время работы никель-кадмиевого аккумулятора гелеобразная щёлочь KOH постепенно теряет воду и густеет. Это приводит к росту сопротивления и невозможности проводить заряд. Добавление воды возвращает аккумулятору его первоначальные химические свойства. Вода должна быть химически чистой, то есть дистиллированной. Купить её можно в магазинах автотоваров либо выпросить в лаборатории при больнице.

Для добавления воды в аккумулятор потребуется:

  • Шуруповёрт с тонким сверлом 1 мм.
  • Одноразовый шприц на 2 мл.

Отверстия сверлится почти у самого верхнего края аккумулятора, там, где расположен вогнутый поясок. В этом месте осуществлять вскрытие корпуса наиболее безопасно. По ощущениям сверло должно пройти через оболочку и дойти примерно до середины диаметра.

После этого игла шприца вводится в отверстие, и дистиллированная вода выдавливается в аккумулятор. Количество может быть разным, зависит от того, насколько элемент питания «усох» во время эксплуатации. В один бочонок может войти до двух «кубиков» дистиллированной воды. Вводить стоит до того момента, как первая капля жидкости пойдёт наружу — это сигнал о предельном заполнении элемента.

Импульсная «продувка» током

Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой

После того, как батарея снаряжена дистиллированной водой, и гидроксид калия пришёл в норму, батарея должна показать существенный прирост напряжения. Даже у «мёртвых» аккумуляторов он увеличивается в два — четыре раза. Это знак того, что можно переходить к следующему этапу — «раскачиванию» элемента питания током высокого напряжения.

Дело в том, что во время многократных процессов заряда и разряда между анодом и катодом образуются дендриты — крупные кристаллические мостики, уменьшающие ёмкость и отрицательно влияющие на работоспособность. Во время воздействия током, номинал которого в несколько раз выше, чем у аккумулятора, выжигает дендриты, способствую оседанию активных веществ на аноде и катоде.

Для воздействия лучше взять автомобильную аккумуляторную батарею или источник бесперебойного питания. Прикасаться клеммами нужно коротко и быстро, в течение 10 — 15 секунд. После такой «раскачки» снова проверяют вольтаж мультиметром. Если процедура удалась, то составит около 1,25 — 1,4 В.

Читайте так же:
Можно ли заблокировать в вибере

Возвращение батареи в строй

Восстановление старой аккумуляторной батареи и правила использования новой

После того, как аккумулятор показал признаки жизни, над ним ещё нужно совершить операции:

  1. Совершить несколько полных циклов заряда — разряда. Для первого используйте зарядное устройство, для второго — обычную лампочку, которая гарантированно посадит батарею в ноль.
  2. Включить оживлённый аккумулятор в общую батарею. Для этого его припаивают паяльником или контактной сваркой. Предпочтителен первый способ, так как работа тонкая и контакты легко пережечь. Используйте канифоль в качестве флюса. Кислоту использовать запрещено, так как она активно реагирует со щёлочью электролита и может привести к необратимому разрушению батареи.

Часть 2

Есть еще несколько рекомендаций, которые помогут вам продлить жизнь литий-ионных аккумуляторов.

1. Как было уже сказано выше, всегда старайтесь сразу поставить на зарядку аккумулятор, если он разряжен полностью или почти полностью. Попутно избегайте циклов глубокой разрядки-зарядки. Данная таблица покажет, какое количество циклов заряда-разряда последует до потери 50% емкости в зависимости от глубины разряда аккумулятора:

2. Не заряжайте аккумуляторы при отрицательных температурах. Они будут терять емкость.

3. Не храните аккумуляторы при температуре выше 30 градусов. Эта табличка показывает, насколько снизится емкость в зависимости от температуры хранения и степени заряженности аккумулятора:

4. Если аккумулятору предстоит долгое хранение, не заряжайте его полностью. Оптимальным будет уровень заряда в 35-50%.

Литий-ионные аккумуляторы — долговечны ли? На сколько циклов зарядки? Стоит ли отказываться от шнура? Bosch, DeWalt, Metabo, Makita, Milwaukee и Ridgid готовы ответить на все ваши вопросы.

Литий-ионные аккумуляторы - долговечны ли? На сколько циклов зарядки?

Аккумуляторные инструменты прошли долгий путь за последнее десятилетие. Переход на литий-ионные аккумуляторы в качестве накопителя энергии вместо старых никель-кадмиевых батарей позволяет повысить производительность и время автономной работы. Это происходит так повсеместно, что «отказ от шнура» стал вполне себе жизнеспособным вариантом для многих производителей профессионального инструмента. Пользователи сегодня могут избавиться от необходимости таскать удлинители и генераторы на место работы.

Из-за дороговизны литий-ионных аккумуляторов переход к удобству их использования может оказаться затратным. Естественно, прежде чем перейти к линейке аккумуляторных инструментов, профессионал рассмотрит, насколько хороша идея купить беспроводной инструмент, как долго батарея может работать? Сколько циклов зарядки можно ожидать от аккумулятора? Чем отличаются литий-ионные аккумуляторы? Короче говоря, на сколько реально хватает литий-ионных аккумуляторов?

Мы поговорили с менеджерами по продукции и руководителями компаний Bosch, DeWalt, Metabo HPT (ранее Hitachi), Makita, Milwaukee и Ridgid, чтобы получить ответы напрямую от производителей. И хотя ответы их +/- различаются, по основным моментам они сошлись.

Хранение аккумуляторов

Начнем с хранения аккумуляторов. Как долго они работают при их использовании — это одно, но как насчет того времени, что они лежат на полках? На срок службы аккумуляторной батареи на полке влияет ряд внешних факторов. В каком состоянии был заряд, когда он хранился? Будет ли пользователь хранить батарею при более высоких или более низких температурах? Будет ли он храниться в инструменте, на полке или в зарядном устройстве? Кто произвел внутреннюю электронику и насколько хорошо она контролирует ток внутри блока?

Конечно, если аккумулятор разрядится ниже определенного уровня, он вообще перестанет заряжаться. Это сигнализирует об окончании его срока службы, хотя некоторые разряженные аккумуляторы можно «воскресить». Время, необходимое для этого, зависит, опять же, от производственных процессов и компонентов, а также от этих внешних факторов.

Читайте так же:
Где ворд сохраняет автосохранение

При всем вышесказанном, все равно существует одно мнение относительно среднего срока годности аккумулятора. Если вы позаботитесь о правильном хранении батарей, вы можете рассчитывать, что они прослужат от 3 до 6 лет на полке. Какой же самый главный вывод? Держите батареи вдали от источников тепла. Сильная жара — самый главный враг срока службы литий-ионных аккумуляторов.

На сколько циклов зарядки рассчитывать?

Опять же, ответ на этот вопрос во многом зависит от ряда переменных. Важную роль играют конфигурация и емкость аккумулятора, а также температура окружающей среды при хранении.

Поведение пользователя тоже влияет на то, сколько циклов зарядки может пройти аккумулятор, прежде чем он разрядится. Важно — действительно не стоит использовать аккумулятор вместо молотка. Травма от удара тупым предметом отрицательно скажется на сроке службы литий-ионных аккумуляторов.

Итак, с точки зрения циклов зарядки, на сколько хватит литий-ионных аккумуляторов? Несмотря на вышеупомянутые переменные, большинство наших производителей заявляют, что пользователи должны рассчитывать на более 1000 циклов зарядки.

Что такое цикл зарядки?

Отчасти это зависит от того, как сам производитель определяет цикл зарядки. Как правило, один цикл зарядки означает разрядку аккумулятора и его повторную зарядку. Однако большинство аккумуляторов рассчитывают один полный цикл зарядки каждый раз, когда вы кладете аккумулятор на зарядное устройство. Это происходит независимо от того, на сколько действительно нужно зарядить аккумулятор.

Макита говорит, что они используют «умную» систему, которая учитывает это. Их зарядные устройства и аккумуляторы используют систему связи, которая распознает текущий уровень заряда и температуру аккумулятора. Затем зарядное устройство регулирует оптимальный ток, напряжение и температуру для зарядки аккумулятора. Этот процесс продлевает срок службы батареи. Это также увеличивает количество циклов зарядки, которые может выдержать аккумулятор. Это лишь один из примеров того, почему стоит придерживаться оригинальных аккумуляторов и зарядных устройств производителя.

Что касается ожидаемого количества циклов зарядки, большинство производителей попадают в лагерь от 1000 до 2000 циклов зарядки. Это ежедневная зарядка аккумулятора в течение от 3 до 6 лет. Мы бы рекомендовали жить в рамках ожиданий, склоняясь к более короткой стороне этого уравнения.

Каков срок службы литий-ионных аккумуляторов по сравнению с никель-кадмиевыми?

литий-ионные аккумуляторыникель-кадмиевые аккумуляторыМы знаем, что никель-кадмиевые батареи давно вышли из употребления, уже более десяти лет. Тем не менее, это служит своего рода отправной точкой в мышлении некоторых людей. Поскольку литий-ионный аккумулятор имеет более высокую плотность энергии, сопоставимый никель-кадмиевый аккумулятор будет больше и тяжелее. С функциональной точки зрения литий-ионный аккумулятор также не испытывает падений напряжения при истощении. Так что насчет срока годности?

Обе разновидности аккумуляторов при хранении саморазряжаются. Однако NiCad саморазряжается со скоростью около 1–3% в день. Из-за этого неиспользованная никель-кадмиевая батарея нередко требовала подзарядки каждые пару недель или около того, даже если вы никогда ее не использовали!

Литий-ионные аккумуляторы саморазряжаются намного медленнее. Фактически, почти незаметно. Скорость, с которой происходит этот разряд, в значительной степени зависит от качества конструкции упаковки. В литий-ионных батареях задействовано гораздо больше технологий, чем в никель-кадмиевых. На самом деле сравнение кажется немного несправедливым и устаревшим. Многие производители используют защиту от перегрузки и перегрева для своих литий-ионных аккумуляторов. Все эти технологии защищают аккумулятор. Они также продлевают ожидаемый жизненный цикл. Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы обычно не имеют такой защиты.

Итак, хотя некоторые могут утверждать, что никель-кадмиевые батареи также должны были прослужить до 1000 циклов зарядки, вам приходилось заряжать эти батареи гораздо больше во время их использования. Также приходилось иметь дело со страшным «эффектом памяти батареи».

Итак, как долго работают литий-ионные батареи? Подводя итог, можно сказать, что минимум, который большинство производителей ожидают от своих аккумуляторов, составляет около 3 лет или 1000 циклов зарядки (в зависимости от того, что меньше). Компании Bosch, DeWalt, Metabo, Makita, Milwaukee Tool и Ridgid дают на свои литий-ионные батареи 2–3 года гарантии. Это действительно хороший показатель их минимальных ожиданий от этих устройств.

Читайте так же:
Можно ли word перевести в excel

Если вы заботитесь о своих батареях, нет причин не рассчитывать, что они прослужат как минимум так долго или дольше.

Этапы утилизации Li-Ion аккумуляторов

Правильная переработка дает возможность по-новому использовать бывшие в употреблении компоненты.

Утилизация литиевых аккумуляторов состоит из следующих этапов:

  • сдача отслужившего элемента в место приема;
  • разделение внутренних деталей;
  • выливание соляной жидкости;
  • отделение катодных и анодных пластин;
  • переплавка.

Это позволяет превратить бывший в употреблении источник питания в сырье для предприятий.

Можно ли заработать на этом?

Отработанные аккумуляторы не стоит выбрасывать. Лучше сдавать их скупщикам, получая за это деньги. При этом зарабатывают также и приемщики. Купив за копейки источники тока, они перепродают их оптовой организации или заводу по переработке.

Затем внутренние пластины очищаются, переплавляются. Из них отливают идентичные решетки для производства батарей. В целях экономии из них собирают новые аккумуляторы.

Во многих городах сейчас открываются пункты скупки. Это выгодный бизнес и одновременно мера по сохранению окружающей среды.

Пункты приема

Утилизация литий-ионных аккумуляторов волнует многих. Для решения этого вопроса необходимо обратиться в частные компании. Сдать без хлопот отработанные изделия можно и в пункты скупки. Узнать их адреса не сложно, достаточно воспользоваться поисковым сервисом в интернете.

Пункты металлолома также занимаются скупкой. Там возможен прием элементов в килограммах. Для получения детальной информации о сборных пунктах нужно зайти на сайт органов местного управления, выбрать соответствующую вкладку с информацией о вторсырье. Отображенные варианты помогут ознакомиться с ценами и контактами. Останется только подобрать оптимальный вариант.

Мобильные службы вывоза

Есть компании, принимающие различные отслужившие аккумуляторные приборы. В распоряжении таких фирм имеется специальная техника, погрузчики. Это в разы упрощает процедуру транспортировки сдаваемых элементов. Также в их арсенале есть кислотостойкие контейнеры. Благодаря им можно перевозить и держать изделия в безопасных условиях.

Прием и скупка АКБ в Москве осуществляется по выгодной цене. Официальное сотрудничество с предприятиями, оперативность и удобство — главные преимущества таких служб. Крупные супермаркеты подключаются к этому движению, размещая на своей территории вместительную тару для старого электролита.

Акции в магазинах

Некоторые торговые точки предлагают своим покупателям выгодное предложение в отношении литиевых аккумуляторов. В случае истечения срока эксплуатации их можно обменять на новые или получить скидку.

Размер последней устанавливается магазином отдельно в каждом случае. Таким образом, участие в акции — хорошая возможность сберечь природу и получить выгоду.

Способы восстановления

Восстановление литий ионных аккумуляторов

Перед тем как приступать к восстановлению литий-ионных аккумуляторов, стоит учесть все риски. Главный — это возможное возгорание батареи во время восстановления или при первой зарядке. В этот момент нужно следить за тем, чтобы она не перегревалась. Не рекомендуется реанимировать и элементы, которые не использовались более полугода, так как риск возгорания в этом случае возрастает в несколько раз. После того как все риски учтены, можно воспользоваться одним из способов по восстановлению.

Самый доступный метод

Этот способ не считается самым эффективным, однако иногда он срабатывает. Суть его состоит в том, что батарейки «оживают» после резкого перепада температуры. Вследствие этого плата с контроллером прекращает блокировать работу элемента.

Для этого нужно извлечь батарею из устройства и поместить её в морозильную камеру, оставить там на полчаса, максимум на 45 минут. После этого извлечь и сразу же подключить зарядное устройство. Если батарея начала заряжаться, то оставить её подключённой к сети. Спустя 2−3 минуты нужно отсоединить батарею и дать ей нагреться до комнатной температуры, после чего можно будет продолжить зарядку.

Читайте так же:
Можно ли восстановить файлы из очищенной корзины

Что делать со вздутой батареей

Как восстановить литиевый аккумулятор

После длительного срока использования батареи в ней могут скопиться газы. Из-за этого она вздувается и начинает плохо держать заряд. В этом случае можно попробовать освободить элемент от лишних газообразных веществ.

На корпусе батареи имеется сверху блок с датчиком, его нужно аккуратно отсоединить. Под ним можно обнаружить колпачок, который нужно проколоть тонкой иглой.

В этом моменте важно не повредить управляющую электронику, которая находится под этим колпачком, ведь тогда оживить li-ion-аккумулятор уже будет невозможно.

Для того чтобы из отверстия вышел воздух, на батарею можно положить пресс, который будет немного больше по размеру. Для этой цели не рекомендуется использовать тиски и похожие приспособления, так как они могут повредить батарею из-за чрезмерного усилия. Но и слишком лёгким пресс также не должен быть, ведь тогда результата не будет. После того как излишние газы выйдут, в отверстие заливают эпоксидную смолу, а датчик соединяют с батареей при помощи паяльника.

Использование специальных устройств

Если на клеммах аккумулятора перед контроллером определяется напряжение в 2,5−2,7 В, то это может означать, что сама батарея ещё может работать, но контроллер её блокирует. Для восстановления можно воспользоваться прибором Turnigy Accucell 6 или ему подобным, который является универсальным для заряда-разряда батарей. Для этого предварительно нужно отключить контроллер с помощью паяльника и подключить батарею к устройству.

Как восстановить li ion аккумулятор

Выбрать программу заряда можно, нажав кнопку «Type», стоит остановить свой выбор на значении «Li-Po». Параметры заряда устанавливают быстрым нажатием кнопки «Start». Значение должно быть определено как «Auto». Чтобы правильно установить значение тока, нужно высчитать его, взяв за основу значение ёмкости аккумулятора. Используя кнопки + и —, выбрать значение 10%.

Дальше устройство начнёт работу, и после того как будет достигнуто оптимальное значение заряда, начнётся стабилизация напряжения. После того как процесс закончится, на экране устройства появиться надпись «Full» и прозвучит звуковой сигнал.

Стороннее зарядное приспособление

Как реанимировать литий ионный аккумулятор

В некоторых случаях для того, чтобы восстановить литиевую батарейку, нужно поднять напряжение, используя стороннее зарядное устройство. Для этого также понадобится резистор, который сможет ограничить ток заряда. Выбирать его нужно, проведя некоторые расчёты. Для этого нужно знать значения напряжения батареи и зарядного устройства.

Для примера используются стандартные значения в 2 В для элемента и в 5 В для зарядки.

Для определения значения необходимого резистора нужно разделить разницу напряжений (3 В) на желаемый ток заряда.

Для первоначального заряда будет достаточно 0,05 А. Результатом будет значение в 60 Ом. Наиболее подходящий этому значению резистор имеет значение 62 Ом, можно использовать его.

После этого нужно подключить провод зарядного устройства со значением + через резистор к выводу батареи со знаком +, а провод со значением — присоединить к выводу —. При этом нужно всё время контролировать напряжение на аккумуляторе. После того как оно достигнет более 3 В, можно будет использовать родное зарядное устройство.

Восстановить литиевый аккумулятор можно несколькими способами, но они не гарантируют 100% результат. Приступая к реанимации батареи, нужно делать всё аккуратно и постоянно следить за показателями напряжения на элементе из-за того, что высок риск самовозгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector