Горячая линия Мегафон
Горячая линия Мегафон
Существует множество операторов мобильной связи, среди которых компания Мегафон занимает одну из лидирующих позиций. Количество абонентов данного провайдера превышает уже 60 млн. человек и продолжает расти. Задача сотрудников Мегафон – сделать услуги связи максимально удобными для абонентов. И все же, куда следует обращаться абоненту в случае непредвиденной проблемы?
Связаться с операторами этой компании можно с помощью сайта, групп в социальных сетях, по электронной почте и через “Личный кабинет” на официальной странице в интернете. Помимо перечисленного существуют мобильные приложения для устройств на платформе андроид и айфонов. Как связаться с оператором “Мегафон” описано ниже.
Найти официальную интернет-страницу “Мегафон” можно по ссылке megafon.ru/. Здесь находится онлайн чат со специалистами оператора сотовой связи. Чтобы начать общение, введите свой номер телефона и имя и нажмите на кнопку “Обратиться в поддержку”
Соц. сети
У компании “Мегафон” есть группы и сообщества в социальных сетях. Обратившись в них легко узнать, какие акции проводит мобильный оператор, точки ближайших продаж, как перейти на эту сотовую связь со своим номером или пожаловаться на работу персонала в офисах. Найти группы можно по следующим адресам:
- В контакте
- Фейсбук
- Твиттер
- Однокласники
На этих страницах есть возможность участвовать в розыгрышах призов от “Мегафон”, делая репосты и ставя лайки записям сообществ.
Электронная почта
Кроме горячей линии мегафон существует емейл, на который клиенты мобильного оператора могут написать. Оставить свой отзыв, пожелание или жалобу на работу персонала в офисах продаж можно на сайте в разделе “Напишите нам” в правом нижнем углу страницы по ссылке megafon.ru/.
Введите свои контактные данные, включая фамилию, имя и отчество, а также номер телефона и свою электронную почту. Также опишите волнующую вас проблему в специальном окне. На указанный емейл придет письмо от службы поддержки. Как правило, специалисты отвечают в течение часа. Обратная связь доступна для физических и юридических лиц.
Личный кабинет
Связаться со службой поддержки можно через личный кабинет.Найти его можно, пройдя по ссылке lk.megafon.ru/supp…. На этой интернет-странице клиенту “Мегафон” будут доступны следующие опции:
- заказ детализации звонков;
- пополнение счета (своего или близких);
- выпуск и активация цифровой карты для покупок товаров и услуг;
- обещанный платеж;
- автоплатеж;
- кэшбек.
Здесь же можно узнать свой тариф, заменить гудок с мобильного, воспользоваться мега-диском и подключить роуминг.
Приложения в Google Play и App Store
Для удобства своих клиентов “Мегафон” создал мобильные приложения для телефонов. Теперь не нужно заходить на сайт или звонить по горячей линии. Вся информация по услугам и продуктам мобильного оператора будет у вас под рукой. Здесь можно подключить или отключить ненужные опции, пополнить счет. Также в мобильном приложении есть перечень актуальных акций компании.
Международная консультация с оператором в роуминге
Нередко во время пребывания за пределами Российской Федерации у нас возникают вопросы по поводу пользования услугами сотовой связи. В основном, пожалуй, они могут касаться непосредственно услуг роуминга, о которых всегда точную информацию можно получить от сотрудников контактных центров.
Безусловно, обращаться по указанным выше номерам будет дорого, но Мегафоном разработана отдельная горячая линия, по которой можно связаться с оператором. В данном случае номер выглядит так: +79261110500. Набрав его, вы также услышите привычное голосовое меню, проследовав по которому вас получится связаться с сотрудниками контактного центра. Можете не переживать о времени, которое будет затрачено на прослушивание подсказок голосового меню, ведь, несмотря на пребывание в роуминге, звонок в контактный центр по указанному выше номеру предлагается абонентам Megafon совершенно бесплатно.
Техподдержка для юридических лиц
Существует также техническая поддержка Мегафон для предоставления различных консультаций юридическим лицам. Есть несколько способов обращения к сотрудникам оператора:
- Создать личный кабинет на сайте и получить ответ практически на любой вопрос. В кабинете можно узнать о тарифных планах, дополнительных опциях, скачать, а затем распечатать документы отчетного характера.
- Если проблема связана с оплатой договора, пакета услуг, изменения (расторжения, продления) договора, можно написать на корпоративную почту corporate.msk@megafon.ru. Обслуживание осуществляется круглосуточно, сотрудники работают по выходным дням, а также в праздники.
- Набрать 0555 с сотового. Стоимость звонка – 0 рублей.
- Бесплатно позвонить на номер 8 800 550 0555 .
Таким образом, клиенты всегда могут получить нужную консультацию – ночью, в выходные и праздничные дни. Даже если под рукой нет нужной сим-карты, можно дозвониться с номера другого оператора мобильной связи или даже с городского аппарата.
Обращения можно высылать по электронной почте компании МегаФон. Корпоративная почта для клиентов находится на сайте оператора, в разделе «Корпоративным клиентам», ссылка «Контакты» на этой странице, в самом низу. Страница содержит контактные данные для корпоративных клиентов.
На сайте компании предоставлены контактные данные для всех контрагентов. Зачем такая информация? Для более оперативной связи с нужным специалистом. Контрагент сразу же попадает в тот отдел, который ему необходим. Только теперь ему не придется проделывать путь, начиная от звонка по общему номеру, заканчивая соединением с нужным сотрудником.
Чтобы попасть в раздел, необходимо:
- Перейти на сайт компании МегаФон
- Войти в раздел «О компании»
- Выбрать подраздел «Все о МегаФоне»
- В нижней части левого меню выбрать пункт «Контакты»
Этот пункт раскроется, и в подразделах будут контакты для разных контрагентов:
- Абонентов
- Прессы
- Государственных органов
- Инвесторов
- НКО и благотворительных организаций
- Для тендеров
Компания МегаФон заботится об удобстве не только клиентов, но и всех контрагентов. Такой подход позволит сразу же выйти на нужного специалиста. Ведь время является самым важным ресурсам в работе любой организации.
Другие номера
Будучи абонентами других мобильных операторов, или используя стационарный телефон, пользователи также могут поговорить со специалистом оператора «Мегафон». Для этого, нужно набрать номер: 88005500500. Прослушивать голосовое меню, как и в описанной выше ситуации, пользователю не придется. После соединения, человек сразу услышит голос оператора.
Кроме одного, федерального номера, компания предполагает и местный номер телефона абонентской службы Мегафон в Москве, телефон: + 7 926 111 05 00 .
Городские номера «МегаФон» предлагает не для всех городов России, а только некоторых, самых крупных. Так, для решения своих вопросов на особые номера могут обращаться жители:
- Тулы — по телефону 8 ( 4872 ) 79 05 00 ;
- Орла — по номеру 8 ( 4862 ) 63 05 00 ;
- Нижнего Новгорода — по номеру 8 ( 8314 ) 13 15 00 ;
- Курская — по номеру 8 ( 4712 ) 74 55 00 ;
- Рязани — благодаря номеру 8 ( 4912 ) 51 05 00 ;
- Владимира — с помощью номера 8 ( 4922 ) 60 05 00 ;
- Брянская — через телефон: 8 ( 4832 ) 30 05 00 ;
- Калуги — по номеру 8 ( 4842 ) 40 05 00 .
Если абонент в роуминге
Нередкими есть ситуации, когда абоненты находятся за границей, но потребует подсказок и помощи специалиста «Мегафон». В таком случае, номер телефона службы поддержки Мегафон в Москве нужно использовать формат международный, то есть, сначала поставить +, дальше код страны, а потом уже номер. + 7926111 05 00 или + 7926 111 0555 — доступные номера для соединения со специалистом мобильного оператора в роуминге. Важным для абонентов является то, что телефонный звонок на указанный телефон является бесплатным.
Корпоративные клиенты этого мобильного оператора имеют возможность связаться по номеру службы: 0500 или 0555 . Полный перечень стран, из которых можно звонить на короткий телефон оператора служба поддержки «Мегафон» в Москве, можно увидеть на сайте поставщика услуг по ссылке — spb.megafon. ru.
Даже если Вы выехали за границу Российской Федерации, то и в этом случае у Вас остается замечательная возможность набрать телефон оператора Мегафона бесплатно. Чтобы связаться с представителями компании Мегафон звонок оператору нужно делать по телефонному номеру +7 926 111 050 .
А вот для клиентов корпоративных тарифов, при нахождении в роуминге существует другая возможность бесплатно связаться с оператором Мегафон. Номер телефона оператора Мегафон, который Вам нужно набрать — 0500 или 0555 .
Только не ждите, что Вас сразу соединят с оператором — это не так.
То есть Ваш исходящий вызов на бесплатный номер Мегафон оператора 0500 или 0555 будет автоматически прерван, и через короткое время Вам поступит входящий звонок от специалиста службы поддержки.
Номер поддержки Мегафон, который определится у Вас во входящем звонке, будет либо +7 928 111 05 00 , либо +7 928 111 05 55 . Входящий вызов с этих номеров для Вас также будет бесплатным! Даже в роуминге.
Ну а если Ваш мобильный телефон сломался, или его просто нет под рукой, а консультация специалиста для Вас очень важна, у Вас всегда остается возможность задать свой вопрос на сайте «Мегафон» в режиме онлайн. Для этого просто расскажите о своей проблеме на официальном сайте, на странице «Консультант онлайн». Ответ Вы получите в течении нескольких минут.