Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить контент на МегаФоне – услуга «Стоп-контент». Как подключить «Стоп-контент» на МегаФоне

Как отключить контент на МегаФоне – услуга «Стоп-контент». Как подключить «Стоп-контент» на МегаФоне?

Статья описывает услугу «Стоп-контент» от «Мегафона», как подключить, отключить.

Многие владельцы мобильных телефонов, пользующиеся услугами сотовой связи от «Мегафона», зачастую мучаются от поступающих рассылок, случайной отправки платных запросов или исходящих звонков на платные короткие номера и так далее.

А бывает и мошенники распространяют липовую информацию, склоняющую отправлять СМС-сообщения, которые неведомо для абонента подписывают его номер к платным подпискам.

Для решения этой проблемы мобильный оператор «Мегафон» предлагает опцию «Стоп-контент», запрещающую контент и возможность расходования денежных средств на лишние платные услуги.

В этой статье поговорим об услуге «Стоп-контент» от «Мегафона» подробнее.

Как подключить Стоп контент Мегафон?

Подключение «Стоп-Контента» возможно несколькими способами:

  • Через «Сервис-Гид» (Личный кабинет).
  • Набрав комбинацию цифр *105*801#.
  • Позвонив по номеру 0500914, либо отправив туда пустое СМС-сообщение.
  • Набрав USSD комбинацию *526# и следуя инструкциям.

Подтверждение активации услуги приходит в виде SMS-сообщения, в котором абоненту также сообщается, что пользование короткими номерами провайдеров запрещено и указывается номер справки — 0500.

За этим названием «скрывается» один из видов дополнительных (платных) подписки, которые сотовый оператор предоставляет своим абонентам:

  • развлекательные (анекдоты, гороскопы),
  • познавательные новости,
  • прогноз погоды,
  • прочие присланные на ваш сотовый телефон информационные смс сообщения.

Каким же образом такая строка появляется в расшифровке вашего счета, на основании которой с него списывается определенная сумма, если вы точно помните, что не заказывали никаких «дополнительных сервисов»?

Активация подписки на Мегафоне

Существуют некоторые возможные способы, как легального, так и нелегального появления подписок:

  • Отправка смс сообщения на короткий номер (указана такая вероятность в перечне возможностей вашего тарифа). У вас будут списываться деньги, равной суммой, если подписались на ежедневную или еженедельную рассылку-подписку;
  • Определенная USSD команда, отправленная со своего телефона, так же подтвердит ваше желание получать платную дополнительную услугу;
  • Поторопились узнать о «непонятном» коротком номере и позвонили на него, этим вы автоматически «повесили» на себя оплату добавочного сервиса;
  • На неком сайте в интернете ввели свой телефонный номер, а затем нажали клавишу подтверждения, возможно, не совсем разобравшись в ситуации;
  • С мобильного телефона вышли в интернет (на платный Web-ресурс);
  • Незнакомая игра (или приложение), которые вы скачали, так же могут быть «виновниками» невольного подключения к подписке или «Доступа к контенту».
Читайте так же:
Мтс модем без доступа к сети

Перечисленные и некоторые другие способы, сделают вас обладателем подписок оператора связи Мегафон.

У этого оператора есть профильный ресурс podpiski.megafon.ru. На нем можно узнать, какая подписка подключена у вас, как ее (при необходимости) отключить подписку на Мегафоне (услуга «Запрет отправки развлекательных СМС» или «Стоп-контент»), о стоимости отправки смс на короткие номера и некоторые другие полезные подробности о предоставлении услуг компанией Мегафон своим клиентам.

Подключение/отключение подписок

Подключение производится через обращение к системе «Сервис-Гид» или отправление определенной (для вашего региона) USSD-команды *105#. Получите уведомительное СМС сообщение от оператора.

Отключение лучше провести через Абонентскую службу, от которой так же получите соответствующее СМС («Доступ к услугам ВП разрешен»). Услуга «Мобильный прайс» или специальный справочник ознакомят вас со стоимостью услуг контент-провайдеров: вы будете иметь реальный выбор при действительно активном пользовании.

Как исправить ситуацию с «излишними тратами»

Если вы ощутили заметные расходы денег со своего счета, и на сайте podpiski.megafon.ru увидели, что являетесь обладателем ненужного вам сервиса «Мобильные подписки», другой подобной услуги. Как отключить платные подписки на Мегафоне (Megafon)?

отключаем платные сервисы

Фото: Ваш ЛК интервейс для работы с подписками

Позвоните с номера мегафон в поддержку оператора по телефону для физических лиц — 0500, для юридических — 8-800-550-0555

Бесплатная команда «Стоп-контент» позволит вам блокировать всевозможные контакты вашего номера и контент-провайдеров, которые официально предлагают, а порой незаметно навязывают свои услуги с помощью голосовых вызовов, USSD-запросов, подписок, а также отправки SMS-сообщений. Таким образом, сможете защитить себя и близких от ненужных расходов, которые могут произойти при звонках на короткий (платный) номер.

Стоит опасаться мошенников, которые «работают под контент-провайдеров» и, обозначая одну сумму за СМС сообщение, снимают с вашего счета другую (большую) сумму. В этом случае воспользуйтесь командой на отключение подписки «Стоп-контент». Об управлении этой услугой читайте дополнительные материалы на страницах нашего сайта или на сайте оператора Мегафон.

Читайте так же:
Мтс код ошибки 720

На мошеннические действия контент-провайдеров можно жаловаться через форму обратной связи (на официальном сайте Мегафон), что является действенной формой разобраться в конкретно вашей ситуации и исправить ее.

В любом случае: будьте особенно внимательны, когда вводите свой номер телефона на каком-либо сайте интернета, а так же устанавливая разнообразные приложения и игры.

Посмотрите это короткое видео о том как быстро отключить все подписки с вашего номера.


Уточнение доступности услуг при подключении определенных тарифов, стоит производить при его покупке.

Откуда появляется начисление за контент?

Когда абонент обнаруживает это списание, он задается вполне логичным вопросом: я никуда не заходил и ничего не нажимал — почему у меня активна подписка?! Вот тут мы подошли к самой противоречивой ситуации. Многие тематические форумы заполнены гневными отзывами о работе таких «контент-провайдеров». Люди напрямую обвиняют Мегафон в автоматическом направлении на такие сайты, а менеджеры оператора наоборот — обвиняют абонентов в невнимательности.

Если смотреть критически на эту ситуацию — такая сетка из web-порталов действительно выгодна Мегафон, потому как большинство абонентов до момента обнаружения и отключения подписки успевает перечислить оператору 200-300 рублей. А если абонентов десятки тысяч? Выходит неплохая сумма.

Перенаправление-на-страницу-с-подпиской

Перенаправление на страницу с подпиской: читаем информацию вверху

Также в пользу этого распространенного мнения выступает следующий факт — оператор может с легкостью заблокировать работу таких контент-провайдеров, но почему то этого не делает. Единственное что делает оператор — предоставляет доступ к полному списку таких сервисов.

Поддержка оператора заявляет о следующих ситуациях, при которых платная подписка чаще всего активируется:

  • Абонент ищет развлекательный контент и переходит на сайт с подпиской, где сам и активирует её;
  • Абонент нечаянно нажал на всплывший рекламный баннер или push-оповещение, тем самым активировав услугу;
  • Злоумышленники взломали вашу учетную запись от Мегафона и лично активировали подписку на контент;
  • Вы получили сообщение с вирусной ссылкой на такой web-портал;
  • На телефоне имеются специальные трояны, которые в фоновом режиме выполняют все действия по подписке.
Читайте так же:
Медиа портал мегафон тв отключить услугу

Получаем в итоге следующую ситуацию: абоненты массово жалуются, а Мегафон просит быть внимательнее при серфинге в сети.

Проверяем и отключаем платные подписки на Мегафоне

Помимо стандартных услуг, которые навязывает сам оператор, абоненты могут попадаться на крючки различных порталов. Очень часто абоненты жалуются на автоматическую активацию подписок, за которые снимают в среднем 30-40 рублей в день! Далее приведены команды, накладывающие запреты на такую автоактивацию. Советую их заранее применить на своем номере. Итак, отправьте на номер 5151 или 5051 следующие команды:

  1. УСТЗАПРЕТ1 — эта команда определяет полный запрет на любые сторонние подписки.
  2. УСТЗАПРЕТСП — это запрет любых сервисных подписок от Мегафона, которых сейчас достаточно много.
  3. НЕТКЛИК1 — это команда для запрета любых подписок, которые активируются через короткие номера. Именно они чаще других подключаются при посещении специально настроенных сайтов.
  4. УСТПБК1 — это запрет доступа к развлекательным сервисам, которые могут лишь по переходу на их url активировать абоненту платную подписку.

Помимо этого, при появлении любой подписки, абонентам Megafon должны приходить сервисные сообщения об активации. В этих сообщениях также имеется информация с кодом и телефоном, через которые подписка деактивируется. Поэтому будьте всегда внимательны и не игнорируйте приходящих сообщений от коротких номеров.

Услуга «Стоп-контент»

Помимо прочего, вы также можете прибегнуть к бесплатной услуге «Стоп-контент». Ранее эта услуга была доступна только клиентам Мегафона из Московской области, но на данный момент сервисом могут воспользоваться абоненты со всей страны.

«Стоп-контент» полностью блокирует любые попытки подписать вас на какие-либо услуги без вашего ведома.

Что нужно сделать:

  • наберите запрос *105*801# , и услуга подключится максимум в течение минуты;
  • если услуга всё же не подключилась, зайдите в свой личный кабинет («Сервис-гид»);
  • кликните на раздел «Услуги и опции»;
  • затем выберите «Все доступные»;
  • найдите категорию «Дополнительные услуги»;
  • найдите «Запрет платных контентных коротких номеров» и нажмите «Подключить»;
  • «Стоп-контент» вступит в силу.

Как подключить/отключить опцию

подключение услуги стоп контент от мегафона

Активировать услугу в разных регионах предлагается с использованием нескольких методов. Для Москвы и Московской области, предлагается следующее:

  • подключение с помощью короткой команды *526# и кнопка вызова;
  • воспользоваться возможностями Личного кабинета через сайт компании;
  • обратиться к специалистам горячей линии провайдера по номеру 0500. Чтобы доступ был предоставлен, придется пройти идентификацию и ответить на несколько вопросов;
  • посетить офис компании с паспортом.

Как только функция будет активирована, поступит СМС с информированием о том, что услуга предоставлена и нежелательный контент блокирован.

Прекратить пользование ресурсом можно с применением описанных возможностей USSD кода, который используется при подключении услуги. При отказе от услуги доступ на короткие номера будет восстановлен, и ограничение снято.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector