Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесплатный интернет от Мегафона в 2021 году: вестись или нет

Бесплатный интернет от Мегафона в 2021 году: вестись или нет?

Недавно оператор мобильной связи Мегафон объявил о запуске новой акции, обещая полностью безлимитный интернет за 0 рублей. По задумке, данная опция должна обеспечить всем людям свободный доступ к сети, позволив им всегда оставаться на связи. Однако многие абоненты все же боятся подключать услугу, считая, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке.

Девушка говорит по телефону

Как подать жалобу на сайте Мегафона

Наиболее быстрый и эффективный способ решения проблемы – оставить жалобу на сайте Мегафона. Она приравнивается по статусу к письменному обращению, но оперативность ответа на претензию в режиме онлайн намного выше.

Вариантов обращения у клиента сотового оператора два. Первый – стандартный, через форму обратной связи. Для этого нужно:

  • перейти на официальный сайт Мегафон;
  • кликнуть на пункт меню «Помощь и обслуживание»;

  • перейти в раздел «Свяжитесь с нами»;

  • выбрать вариант «Напишите письмо»;
  • в графе «Тема обращения» выбрать «Письмо», в следующей графе оставить «Услуги мобильной связи»;
  • в основной графе написать слово «Претензия», а затем изложить суть своей жалобы;
  • приложить файл с необходимыми доказательствами, например, скриншотами или чеком (учтите, что файл не может превышать объем в 7 МБ);
  • указать свои контактные данные, в том числе номер телефона Мегафон или номер лицевого счета;

  • подтвердить, что вы ознакомились с политикой конфиденциальности и обработкой обращений в компанию Мегафон.

Затем останется только нажать на «Отправить».

Второй вариант – сформировать обращение к генеральному директору компании А. Булыгину. Это делается тоже через раздел «Свяжитесь с нами», но нужно выбрать «Обращение к директору». Здесь для отправки жалобы нужно указать аналогичные сведения, как и в предыдущем алгоритме.

При желании можно отправить претензионное обращение обоими способами – вероятность, что его заметят, будет гораздо выше.

Читайте так же:
Вконтакте все версии для андроид

Обман пользователей мобильного интернета. Неужели правда?

В 2016 году впервые мобильный трафик превысил трафик со стационарных компьютеров. Это значит, что все больше людей выходят в сеть со своих телефонов и пользуются интернетом, предоставленным операторами связи. К сожалению, это привело к формированию весьма негативной тенденции. Обман пользователей мобильного интернета случается все чаще.

Обнаруживается мошенничество следующим образом. Человек замечает, что деньги на балансе телефона расходуются гораздо быстрее, чем раньше. При заказе детализированного отчета выясняется, что со счета идет оплата подписок и услуг, о которых пользователь даже не подозревал. Как же это произошло? Подробности и схемы обмана раскроем в этой статье, а также подскажем пути решения данной проблемы.

Навязанный сервис

servis nenygen

О предоставлении платной услуги пользователи узнают, как правило, когда деньги уже списаны с его личного счета. Каким же образом можно было оформить подписку (тем более платную!) без вашего ведома? Прежде чем описывать всю технологию обмана разберем немного теории.

Все мобильные подписки можно разделить на 2 группы:

  1. SMS-подписки: для оформления необходимо указать номер мобильного телефона;
  2. Подписки по технологии Wap-click: идентификация происходит через мобильный интернет, то есть IP-адрес пользователя.

В первом случае для подтверждения вашего согласия требуется в специальной регистрационной форме ввести свой номер. Казалось бы, довольно прозрачная система. Однако мошенники придумали, как использовать ее и не вызвать подозрения. Приведем несколько примеров.

Пользователь ищет работу и просматривает объявления о вакансиях. Он хочет узнать подробности одного из них, но получает сообщение, что информация доступна только зарегистрированным пользователям. Для регистрации же следует заполнить некую анкету, в которую включен также и номер телефона. Результат: номер указан – платная подписка на непонятный сервис оформлена.

Другой вариант. В сети встречается заманчивое предложение составить персональный гороскоп, узнать тайны вашего генеалогического древа, подобрать план питания, выяснить свои способности к некому виду деятельности и т.д. Главное в этом случае – вызвать интерес у пользователя. Затем якобы необходимо пройти тест. После него идет имитация обработки полученных данных, но результат не предоставляется. Причины могут называться разные: произошла ошибка, необходимо сохранить конфиденциальность личных данных и т.д. В любом случае для решения проблемы нужно сообщить номер мобильного телефона.

Следует отметить, что в последнее время количество ложных SMS-подписок сократилось. Это вызвано тем, что люди с подозрением относятся к ресурсам, где необходимы такого рода «подтверждения». Гораздо чаще скрытые услуги оформляются через Wapclick. Так гораздо проще. Пользователь открывает онлайн страницу, где ему предлагают посмотреть интересный ролик или скачать какой-то полезный файл. Реклама чаще всего представляет собой баннер с описанием сервиса и большой кнопкой с надписью «Смотреть», «Скачать», «Прослушать», «Узнать подробности» или любым другим вполне нейтральным вариантом.

primer wap-clikc

Никто при этом не обращает внимания на текст, написанный ниже мелким, а порой просто нечитаемым шрифтом. «Выбирая просмотр, вы автоматически даете согласие на оформление подписки». Пользователи часто отмечают, что пытались закрыть окно с навязчивым предложением, но случайно нажали в центр экрана, где была кнопка.

Читайте так же:
Войти в айклауд с телефона айфон

Как решить проблему?

Поисковые системы стараются максимально оградить пользователей от подобного рода угроз. Яндекс даже ввел специальный алгоритм определения сайтов, которые навязывают услуги и перенаправляют посетителей на страницы платных подписок. Ресурсы, попавшие под фильтр «Обман пользователей мобильного интернета», теряют позиции или даже исключаются из списка поисковой выдачи.

Тем не менее, в ловушку аферистов люди все равно попадают. Поэтому, если вы заметили резкое увеличение суммы оплаты услуг мобильного оператора, необходимо:

  • запросить детализированный счет;
  • сразу отключить обнаруженные платные подписки, которые были оформлены нечестным путем;
  • обратиться к своему мобильному оператору за возвратом средств.

Чтобы отключить навязанные услуги можно:

  • Отписаться от них в личном кабинете на сайте оператора;
  • Позвонить в службу поддержки и следовать инструкции специалиста call-центра;
  • Использовать функцию USSD-запроса:

К сожалению, не всегда пользователю удается вернуть деньги, но попытаться все равно стоит. В ближайшем офисе вашего оператора напишите заявление в свободной форме, где подробно расскажите о проблеме. Укажите, какие подписки были подключены обманным путем и сколько вы на этом потеряли. Часто компании, провайдеры услуг связи, идут навстречу клиентам и хотя бы частично компенсируют потери.

Чтобы защититься от мошенников следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Пользоваться надежным интернет-браузером;
  • Завести специальный счет для оплаты контент-услуг (контентный счет): если его баланс будет нулевой, то списание денег не произойдет;
  • Отключить возможность оплаты по SMS (у МТС, к примеру, эта бесплатная функция называется «Запрет контента»).

Мегафон: обман с интернетом и тарифами

Многочисленные жалобы пользователей мобильного интернета поступают от абонентов оператора сотовой связи Мегафон. Деньги за услуги компания снимает исправно, а вот их качество, судя по отзывам, оставляет желать лучшего. Когда заканчивается выделенный (в соответствии с тарифом) объем трафика, скорость передачи данных значительно снижается и пользователю предлагают доплатить за ее увеличение.

Читайте так же:
Мегафон просмотр фильмов бесплатно

Проблема же состоит в следующем: многие людей с уверенностью говорят о том, что никак не могли так быстро израсходовать оплаченные мегабайты. В доказательство они даже приводят данные счетчиков со своих мобильных устройств. Однако разбирательства ни к чему не приводят. Представители компании утверждают, что все подсчеты ведутся у них в системе корректно. Так что абонентам приходится опять вносить средства, чтобы мобильный интернет работал с нормальной скоростью передачи данных.

Есть еще одна уловка, которая принесла Мегафону прибыль, а пользователям – убытки. Среди интернет-тарифов, которые отнесены компанией к безлимитным, есть варианты с некоторыми «особыми условиями». Эти условия обычно указаны не в основном тексте описания, а в сносках и дополнениях, чтобы сделать их незаметными. Например, безлимитный трафик предоставляется только ночью, а днем лишь определенное количество мегабайт. Дополнительно израсходованный объем данных оплачивается уже гораздо дороже. Человек скачивает нужные файлы, смотрит фильмы, полагая, что ограничений нет, а в итоге получает огромный счет за услуги связи.

Несколько дополнительных советов от «InfoUniverse»

Внимательно относитесь к своим расходам на мобильный интернет. Изучите все нюансы выбранного тарифного плана от оператора. Особенно те, что написаны мелким шрифтом. Периодически проводите мониторинг своих подписок и контролируйте объем трафика, который используете. Сделать все это несложно, но в результате вы сможете хотя бы частично обезопасить себя и не потерять деньги.

Не посещайте подозрительные ресурсы. В частности сайты, где вам предлагают сомнительные способы заработка. Пользуйтесь только проверенной информацией. Если вы ищите возможности увеличить доход в сети, то применяйте исключительно надежные методы. Блог компании «InfoUniverse» создан для того, чтобы научить всех желающих зарабатывать без риска. Присоединяйтесь к нам!

Читайте так же:
Блокировка телефона отключена администратором

К кому можно направлять претензию на работу Мегафона

Компания Мегафон имеет большое количество клиентов, которые являются потребителями ее услуг. Чем больше у компании потребителей, тем хуже качество предоставляемых услуг, прописанных в договоре. Поэтому у людей все чаще появляется повод пожаловаться на Мегафон.

Чтобы претензия на Мегафон сработала, требуется знать, в какие инстанции ее требуется отправлять.

Куда пожаловаться стало понятно, теперь рассмотрим алгоритм действий.

Читать дальше: Инвалидность по сердечно сосудистым заболеваниям

Какие проблемы с Мегафоном сегодня

Компания предоставляет классические услуги, а также высокоскоростной интернет по всей России. С каждым годом площади покрытия в регионах растут, а сама организация развивается и совершенствует предоставляемые услуги. Однако до сих пор далеко не во всех городах присутствует соединение LTE, в некоторых нет и вышек – точек доступа. Решить данную проблему возможно заявкой пользователя. В остальных же случаях обычно подключаются соединения 2G и 3G, которые функционируют практически повсеместно. Если не подключаются и они, необходимо проверять исправность эксплуатируемого устройства и его антенны. Также следует обратить внимание на индикатор связи, который показывает удаленность ближайшей вышки от абонента.

Есть и другая проблема, также связанная с наличием вышек. Она состоит в частой загруженности сети, которая не позволяет использовать ее полноценно. В таких случаях также требуется расширение покрытия.

Как отключить подписки на Билайне?

В случае Билайна все намного проще. Обнаружив нежелательные подписки на номере этого сотового оператора, вы можете выполнить одно из следующих действий, чтобы избавиться от них:

  • Отписаться в личном кабинете. Откройте страницу my.beeline.ru > Мои данные > Мои услуги и выключите переключатели напротив ненужных услуг. Аналогичным образом можно отписаться через мобильное приложение «Мой Билайн».
  • Отписаться путем отправки SMS со словом СТОП или STOP на короткий номер, с которого приходит информация по подписке.

отключить подписки на билайнеНа Билайне отписаться от подписки можно, просто отправив на ее номер слово СТОП.

Отключаем партнерские покупки PBC

Моментальные покупки PBC — главная проблема каждого владельца телефона. Основная опасность — моментальное подтверждение и перевод средств. При этом пользователь не получает подтверждений об оплате или уведомлений о подписании договора. За подобные рассылки отвечают «партнеры» Мегафона.

Обычно, push-уведомление появляется в самый неподходящий момент, например при наборе смс. После подтверждения покупки не стоит думать о том, как вернуть деньги. Подобные действия являются совершенно законными, и разбирательства не принесут результатов.

  • Отправка команды «Устпбк1» на 5151 накладывает запрет на услугу pbc. В дальнейшем подобная рассылка не сможет затронуть телефон.
  • Можно обратиться в службу поддержки оператора, объяснив суть проблемы менеджеру. Не рекомендуется срывать гнев на работниках колл-центра.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector