Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Практическое применение масок яркости в Photoshop

Практическое применение масок яркости в Photoshop

Однажды, я надеюсь, в не очень далеком будущем, мы будем пользоваться такими легкими и компактными камерами, что младшее поколение будет смеяться над тем, как мы тащили огромные рюкзаки на далекие расстояния, чтобы запечатлеть момент вечности.

В этих камерах возможно будет встроен сенсор такой мощности, что богатство и размер данных в одном-единственном файле RAW будет в силах взорвать современный компьютер при его загрузке в Photoshop. С помощью этой новой технологии там будет встроен святой Грааль для меня – способность захвата динамического диапазона света в любой сцене в одном файле.

Современные камеры не так далеки от этого. Однако, пока мы этого не достигли, мы фотографы полагаемся на различные возможности постобработки, чтобы увеличить динамический диапазон в наших финальных изображениях. Чаще да, чем нет, это включает наложение мульти экспозиции. Целый рынок программного обеспечения для HDR возник для удовлетворения только этой потребности. Хотя многие из этих программ просто превосходны, нет ничего более точного, по моему опыту, чем наложение экспозиций вручную в Photoshop. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование Масок яркости.

маски яркости

маски яркости

Наложенные экспозиции с использованием Масок яркости и одна длинная экспозиция

Пошаговое руководство создания обтравочной маски

  1. Создайте новый документ в фотошоп с произвольными размерами, белый фон, и разрешением 72dpi.
  2. Возьмите инструмент “Произвольная фигура”, выберите любую фигуру (в настройках фигуры у вас должно быть “слой-заливка”, а не контур) и создайте фигуру любого цвета:
    создание фигуры в фотошоп для последующего применения обтравочной маски
  3. Теперь открываем любое изображение, например, фото котика ;)и переносим его на наш документ в качестве верхнего слоя. Для этого берем просто инструмент “Перемещение” “Move Tool” и перетягиваем изображение на наш документ. Располагаем наше изображение так, чтобы нижележащий слой с фигурой был полностью скрыт, не виден по верхним слоем. При необходимости, воспользуйтесь трансформированием (для быстрого вызова воспользуйтесь горячими клавишами CTRL + T).
    создаем виньетку при помощи обтравочной маски
  4. Теперь поместите курсор мыши между верхним слоем с изображением и нижележащим слоем с фигурой и нажмите клавишу ALT. Переместите немного курсор при необходимости, удерживая клавишу ALT. Как только между слоями появится значок, состоящий и двух пересеченных окружностей, все также удерживая ALT, сделайте клик левой кнопкой мыши между слоями.
  5. Теперь при помощи инструмента “Перемещение” (Move Tool) при активном верхнем слое вы можете задать более удачное расположение кота в виньетке.
Читайте так же:
Можно ли видеть гостей в инстаграме

2 Добавляем два светлых канала

Нажмите на новый канал «Lights», удерживая клавиши «Shift+Ctrl+Alt». Так Photoshop при выделении будет автоматически различать светлые и очень светлые участки изображения. Снова кликните по значку «Save selection as channel» и назовите новый канал «Bright Lights».

luminosity2

Выполните еще раз действия этого этапа с каналом «Bright Lights» и назовите созданный канал «The Brightest Lights». При выполнении данных действий важно не снимать выделение ни на одном из трех шагов.

Создание выделения

Разобравшись, как действует инструмент «Обтравочная маска» в «Фотошопе», рассмотрим область его применения.

  • Активизируйте верхний из двух слоев, расположенных в палитре.
  • Нажмите Ctrl и кликните по графической иконке нижнего слоя, содержащего залитую цветом фигуру. Результатом этой операции станет загрузка выделенной области, которая появится в рабочем окне программы.
  • Скопируйте выделенную область изображения на новый слой (меню «Слой» → «Новый» → «Скопировать на новый слой» или с помощью клавиатурного сокращения Ctrl+J). В результате выше обтравочной маски появится новый слой с содержанием, скопированным из выделенной области.

Таким способом при помощи обтравочной маски создается и применяется выделение. В «Фотошопе» используются и иные инструменты для выделения (напр. «Лассо»). Однако применяя маску, пользователь предохраняется от неожиданного сброса сложного выделения, из-за которого всю операцию придется провести заново. Слой с маской сохраняется и, при необходимости, выделение из него загружается на любой стадии обработки фотоснимка.

Маски слоев

Маска — это полутоновое или полноцветное изображение, скрывающее части слоя, на который она наложена. Для полутоновых масок черный, белый и серый цвета обозначают прозрачность маски. Черный цвет обозначает непрозрачные участки маски (через них слой не виден); белый — полностью прозрачные участки маски, а через серые слой виден частично. Вот такая маска, наложенная сверху на слой, и называется слой­маской. Обратите внимание — эти обозначения условны. Если необходимо, цвета можно поменять местами. Тогда белым будут показаны непрозрачные области, черным — прозрачные. Тем не менее, чтобы самому не запутаться с обозначениями, лучше умолчания не изменять.

Читайте так же:
Как в ворде в формуле поставить степень

Внимание!

Маска неприменима к фоновому слою. Перед созданием слой­маски необходимо преобразовать фоновый слой в обычный.

Photoshop позволяет работать с несколькими видами масок: растровыми, векторными и обтравочными.

Растровые слой-маски

Растровые маски создаются на основе выделенной области. Необходимо выделить фрагмент изображения, потом в нижней части палитры Слои (Layers) нажать кнопку добавления маски . В результате часть слоя, не вошедшая в область выделения, скроется за маской (рис. 8).

Рис. 8. Пример растровой слой-маски

Рис. 8. Пример растровой слой-маски

Как только вы создадите слой­маску в палитре СлоиСлои (Layers), ее миниатюра отобразится не только на слое, но и в палитрах  Каналы Каналы (Channels) и СвойстваСвойства (Properties). Палитра свойств предоставляет доступ к дополнительным настройкам параметров маски: плотности, растушевки, уточнения края и инверсии цветов маски. Более того, палитра свойств позволяет работать не только с растровыми масками, которые создаются на основе выделения, но и с векторными, создаваемыми на основе векторного контура.

Векторные слой-маски

Создание векторной маски следует начать с создания контура любым векторным инструментом, например Произвольная фигураПроизвольная фигура (Custom Shape). Причем рисовать фигуру следует в режиме Контур (Path)! После создания векторной фигуры необходимо нажать кнопку Маска (Mask) на панели свойств (рис. 9).

Рис. 9. Создан векторный контур

Рис. 9. Создан векторный контур

Замечание

Помимо использования кнопки Маска (Mask), можно, как и в случае с растровой маской, щелкнуть по кнопке добавления маски в палитре Слои (Layers), но при нажатой клавише Ctrl (в Mac OS — Command)!

Дальнейшая настройка маски происходит в палитре Свойства (Properties) — рис. 10.

При желании можно обвести контур, например, кистью, а под слой с маской поместить еще какой­нибудь слой (рис. 11).

Рис. 10. У созданной векторной маски изменены

Рис. 10. У созданной векторной маски изменены Плотность и Растушевка

Читайте так же:
Как включить строку формул в excel

Рис. 11. Итоговый коллаж, созданный на основе

Рис. 11. Итоговый коллаж, созданный на основе векторной слой-маски

Обтравочные маски

В отличие от масок слоев обтравочная маска создается не на основе выделения или векторного контура, а на основе изображения на слое. Тогда все слои, расположенные выше обтравочной маски, будут маскироваться этим изображением. Для создания обравочной маски можно выполнить команду Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask) из меню палитры СлоиСлои (Layers) или нажать комбинацию клавиш Alt+Ctrl+G (в Mac OS — Option+Command+G). Также можно навести указатель мыши с нажатой клавишей Alt (в Mac OS Option) на границу двух слоев, а когда указатель поменяется на квадрат с изогнутой стрелкой , щелкнуть мышью. В любом случае будет создана обтравочная группа, состоящая из двух слоев. Изображение нижнего слоя из этой пары превратится в обтравочную маску, а на верхнем слое появится обозначение в виде изогнутой стрелки . Нижний слой иначе называют базовым слоем обтравочной группы. Так, на рис. 12 изображение платья является обтравочной маской для верхнего слоя с фотографией желтых роз.

Рис. 12. Пример обтравочной маски

Рис. 12. Пример обтравочной маски

9 Финальные штрихи

В процессе придется еще не раз калибровать настройку текстуры кожи, достаточно нажать два раза в меню слоев на «галерею фильтров».

Быстрый вызов текстуризатора

Чтобы подчеркнуть текстуру кожи в фотошопе, лучше всего будет немного понизить яркость изображения. Справа внизу под «панелью слоев» выберете иконку круга на половину закрашенным, далее выберете «яркость/контрастность» и установите приемлемую на ваш взгляд яркость фотографии.

Для более явной текстуры кожи можно воспользоваться дополнительной настройкой. Справа в меню слоев чуть правее от «Галерея фильтров» нажмите на «параметры наложения» в нем подберите лучший вариант.

Меняем параметры текстуры

Не стоит возлагать большие надежды на наложение текстуры кожи в фотошопе для всех фотографий. Данный способ весьма специфичен и будет полезен для фотографий с большим разрешением.

Читайте так же:
Можно ли вино готовить в пластиковой таре

Как сделать замену лица естественной

Если ваша замена лица выглядит немного странно и это показывает, что над фотографией была проделана некоторая работа, вы можете попробовать некоторые методы, чтобы сделать смену лица более естественной. Это позволит измененному лицу выглядеть так, как будто оно никогда не менялось. Обращайте внимание на различия в освещении и цвете, когда меняете изображения лица.

Как вы можете видеть на этом изображении, лицо, заменяющее исходное лицо, намного ярче, чем исходное фото.

Есть несколько способов исправить любые обнаруженные вами аномалии. Одна из них — функция «Подобрать цвет». Это может помочь вам смешать разные оттенки кожи или решить другие проблемы с цветом.

Вот как использовать эту функцию:

  1. Выберите слой изображения, который вы хотите изменить.
  1. Перейдите в Image> Adjustments> Match Color.

  1. В окне «Подобрать цвет» щелкните раскрывающееся меню «Источник» и выберите изображение, цвет которого должен соответствовать целевому изображению.
  1. Отсюда вы можете использовать окно Match Color, чтобы изменить яркость, интенсивность цвета и затухание. Вы можете использовать инструмент «Выделение», чтобы изменить их в определенных областях изображения. Если вы не хотите, чтобы цвет соответствовал только выбранной области, вы можете установить флажок «Игнорировать выделение при применении корректировки».
  1. Вы можете установить флажок «Нейтрализовать», чтобы удалить изменения цвета, внесенные вами в область.

Помимо использования Match Color, вы также можете использовать инструмент Blend, чтобы легко объединить замененное лицо с новым изображением. Вы также можете использовать параметр «Автоматическое смешивание слоев» и выбрать «Бесшовные тона и цвета», чтобы исправить некоторые несоответствия между двумя гранями.

Когда изображение вам понравится, обязательно сохраните его, чтобы ничего не потерять.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как в ворде вернуть стандартные настройки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector