Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер Multitronics UX-7: инструкция, отзывы

Бортовой компьютер Multitronics UX-7: инструкция, отзывы

Бортовые компьютеры для автомобилей еще полвека назад могли считаться фантастикой. Тогда подобная техника только начинала осваиваться авиационной и космической промышленностью. Сегодня же обстоятельства изменились до неузнаваемости, и большинство современных авто уже комплектуются таким простым, но при этом необходимым девайсом с завода. Но что делать владельцам отечественных машин, которые поставлялись без этого необходимого прибора? На помощь приходит модель Multitronics UX-7, получившая популярность благодаря невысокой цене, простоте в установке и компактным размерам. Давайте немного ознакомимся с сильными и слабыми сторонами этого устройства.

Для того, чтобы купить Маршрутный компьютер Multitronics UX-7 в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.

* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

С данным товаром смотрели разделы
Гарантийный срок12 мес.
Код товара(100631055205)
Особенностирегулировка яркости
Типмаршрутный компьютер
Установкана приборную панель
Дисплейтекстовый
ПодключениеOBD-II
СовместимостьLada Granta, Лада Калина / Калина-2, Лада Приора / Приора-2, Лада 110 ,Лада Самара-2, Chevrolet NIVA
Комплектация— печатная плата Multitronics UX-7 в сборе с передней панелью типоразмера 1;
— передняя панель типоразмера 2;
— соединительный шлейф с разъемом OBD-2;
— руководство по эксплуатации;
— гарантийный талон;
— упаковочная коробка.
Гарантийный срок12 мес.

Условия доставки для г. Москва и Московской области

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Бесплатная доставка от 2499 рублей
Самовывоз: от 99 рублей (1-8 дней)
Доставка курьером: от 249 рублей (2-6 дней)
Доставка почтой: от 149 рублей (3 дня)
Доставка крупногабаритных заказов (от 25 кг): от 550 рублей (2-6 дней)

Точные сроки и стоимость доставки будут рассчитаны при оформлении заказа

Способы оплаты

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

— Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.

— Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Читайте так же:
Лучший игровой ноутбук до 40000

— Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT

Круиз контроль DRIVENGE Hyundai Solaris MT.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris MТ создан специально для модели Хундай Солярис с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Режимы работы маршрутных бортовых компьютеров Multitronics RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V.

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V отличаются от компьютера Multitronics SL-50V наличием встроенного речевого информатора и блока полифонических мелодий.

Читайте так же:
Лучшие книги про компьютеры

Бортовые компьютеры RI-500, RI-500V, SE-50V имеют жидкокристаллический дисплей с RGB подсветкой и разрешением 128х32 точки. Компьютер RIF-500 имеет незамерзающий графический OEL дисплей голубого или желтого цвета с разрешением 256х64 точки.

Режимы работы маршрутных бортовых компьютеров Multitronics серий RI, RIF, SE и SL.

Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V могут функционировать в трех различных режимах работы — универсальном, режиме с использованием линии диагностики и смешанном режиме с использованием линии диагностики, форсунки и датчика скорости. Multitronics RI-500V функционирует только по линии диагностики с ограниченными видами электронных блоков управления двигателями.

Режимы работы маршрутных бортовых компьютеров Multitronics RIF-500, RI-500, RI-500V, SE-50V, SL-50V

Универсальный режим работы бортовых компьютеров Multitronics.

В универсальном режиме работы компьютеры Multitronics используют подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторного двигателя автомобиля. На основании этих сигналов, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем отображаются на его дисплее.

Для расчета параметров в универсальном режиме работы Multitronics не пользуется обменом по линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если маршрутный компьютер по каким то причинам не поддерживает работу по линии диагностики с электронным блоком управления автомобиля.

В универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров, а правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и датчиком скорости Холла. Multitronics в универсальном режиме не будут работать с системами питания топливом с непосредственным впрыском GDI и K-Jtronic, механическим впрыском KE-Jtronic.

Режим работы бортовых компьютеров Multitronics с использованием линии диагностики.

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по линии диагностики. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, компьютер организует обмен по линии диагностики. При периодическом обмене у ЭБУ запрашиваются ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по линии диагностики, функциональные возможности бортового компьютера существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как : температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д.

Использование линии диагностики дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок. При работе по линии диагностики обычно используют подключение к колодке диагностики OBD-II. Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с линией диагностики производится аналогично универсальному режиму самим компьютером, с ЭБУ эти параметры не считываются.

Читайте так же:
Может ли антивирус тормозить работу компьютера

По линии диагностики Multitronics поддерживает оригинальные протоколы производителей в режимах : Унив, Янв, Бош70, Б797, МИКАС, ДЭУ1-ДЭУ3, АVЕО-АVЕО4, Крайс, Мик11, М11Е3, Ми10.3, Рено, Nissan, Cons1, ConsD1, Tiggo, Subaru, GW, VAG1-VAG12, VAG CE, Toyota, T_OBD1, Daihat, Opel1-Opel8, Mitsu1-Mitsu5, SYбен, SYдиз1, SYдиз2, Honda. И также поддерживает универсальные протоколы диагностики в режимах : OBD2Q, OBD2P, OBD2S, OBD CAN, OBD J1850, Iveco.

Режимы OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E соответствуют стандарту OBD-II ISO 9141/ISO 14230 и отличаются скоростью запросов : OBD2Q, OBD2E — быстрые запросы, OBD2P, OBD2S — медленные запросы. OBD CAN соответствует стандарту ISO 15765-4 CAN, OBD J1850 соответствует стандарту SAE J1850 VPW.

Протокол VAG CE — только чтение ошибок + универсальный режим, и необходимо подключение к датчику скорости и форсунке. В режиме «Расход ЭБУ» при поддержке протоколов Toyota, Nissan, Рено, Honda, ConsD1, Subaru, Mitsu4, OBD2Q, OBD2S, OBD2P, OBD2E, OBD CAN, J1850, Iveco, VAG1-VAG12 — возможна работа с дизельными двигателями. Правильные показания мгновенного расхода топлива для некоторых дизельных систем не гарантируются.

О поддержке универсальных протоколов диагностики смотрите в разделе диагностики руководства на автомобиль. При отсутствии инструкции или руководства на автомобиль, определить их можно опытным путем, подключив бортовой компьютер к линии диагностики в автоматическом или в ручном режиме.

Смешанный режим работы бортовых компьютеров Multitronics с использованием линии диагностики, форсунки и датчика скорости.

В этом режиме пользователь может использовать режим диагностики с автоматическим или ручным выбором типа протокола обмена, при этом возможно самому определить источник получения параметров скорости и пройденного пути — выбрав датчик или ЭБУ, оборотов двигателя — выбрав форсунку или ЭБУ, остатка топлива в баке — выбрав датчик уровня топлива или ЭБУ, расхода топлива — выбрав в качестве источника форсунку или ЭБУ.

Сохранение настроек, параметров и установок.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а также установки, поправки и настройки пользователя, за исключением текущего времени, сохраняются в энергонезависимой памяти прибора после отключения от аккумулятора автомобиля. При отключенном зажигании бортовые компьютерыв Multitronics потребляют от АКБ ток не более 0,03 Ампера.

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Читайте так же:
Загрузка музыки на компьютер бесплатно

Ошибки, выдаваемые ЭБУ

Электронный бортовой компьютер — сложный и одновременно очень чувствительный прибор. Он считается своего рода «мозгом» в конструкции любого автомобиля, так как отвечает за все происходящие в системах процессы. Поэтому очень важно периодически диагностировать «самочувствие» своего «бортовика», чтобы все выдаваемые им ошибки не оставлять без внимания.

Что такое ошибка ЭБУ

Как говорилось выше, современные блоки управления определяют самые разные ошибки: от отсутствия напряжения в сети до выхода из строя того или иного механизма.

При этом сигнал о неисправности подаётся водителю в зашифрованном виде. Все данные об ошибке сразу же поступают в память ЭБУ и хранятся там вплоть до удаления через сканер в СТО. Важно, что действующие ошибки невозможно удалить до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Индикация ошибок на панели приборов ВАЗ 2107

Расшифровка кодов ошибок

ЭБУ ВАЗ 2107 может выявить несколько сотен самых разнообразных ошибок. Водителю необязательно знать расшифровки каждой из них, достаточно иметь под рукой справочник или гаджет, подключённый к интернету.

Таблица: перечень кодов ошибок ВАЗ 2107 и их расшифровка

Код ошибкиЗначение
Р0036Неисправна цепь нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2).
Р0363Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P0422Эффективность нейтрализатора ниже пороговой.
P0500Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0562Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563Повышенное напряжение бортовой сети.
P1602Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.
P1689Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.
P0140Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
P0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.
P0171Система топливоподачи слишком бедная.
P0172Система топливоподачи слишком богатая.
P0480Реле вентилятора, обрыв цепи управления.
P0481Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2.
P0500Датчик скорости автомобиля неисправен.
P0506Система холостого хода, низкие обороты двигателя.
P0507Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
P0511Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.
P0627Реле бензонасоса, обрыв цепи управления.
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
P0654Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна.
P0685Главное реле, обрыв цепи управления.
P0686Главное реле, замыкание цепи управления на массу.
Р1303Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
P1602Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
P1606Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0615Проверка обрыва цепи.
Читайте так же:
Замена термопасты на видеокарте ноутбука

Руководствуясь этой таблицей, можно точно определить причину сигнала об ошибке. Важно, что бортовой компьютер крайне редко ошибается, поэтому можно смело полагаться на полученные коды.

Видео: как реагировать на ошибку Check

Лучшие универсальные бортовые компьютеры

Модели подобного типа не только собирают основную информацию о работе автомобиля, но и обладают рядом дополнительных возможностей.

К ним могут относиться функции DVD-проигрывателя или GPS-навигатора. Универсальные бортовые компьютеры оснащаются широкими ЖК-экранами и разъемами для запоминающих устройств.

Multitronics C-590

Multitronics C-590

Устройство отличается удобством установки — оно может быть вмонтировано как в панель управления, так и в центральный воздуховод, не мешая использованию остальной электроники.

TFT-дисплей диагональю 2,4 дюйма обладает гибкой цветовой настройкой и легок для восприятия. Пользователю доступно более 38 регулируемых мультидисплеев, 4 «горячие» клавиши и режим избранного меню.

Прибор диагностирует до 200 параметров ЭБУ и расшифровывает его сигналы. Поддержка USB позволяет управлять функциями системы с помощью ноутбука.

Достоинства:

  • широкий экран;
  • мощный процессор;
  • ведение статистики;
  • поддержка парктроника.

Недостатки:

  • сложность первичной настройки.

Multitronics C-590 станет прекрасным помощником для своевременного обнаружения неисправностей и предотвращения поломок автомобиля. Возможность индивидуальной настройки позволит любому водителю использовать прибор с комфортом для себя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector