Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сохранить файл в JPG в Photoshop

Как сохранить файл в JPG в Photoshop

Как сохранить файл в JPG в PhotoshopВо время работы в Photoshop каждому пользователю рано или поздно может понадобиться функция сохранения файла в формате JPG. Этот формат картинок и фотографий является одним из самых популярных и распространенных. JPG поддерживается на различных операционных системах, как настольных (Windows, MacOS), так и мобильных (iOS и Android).

В статье подробно разберем, как правильно сохранить файл в JPG-формате в программе Photoshop.

Подготовка макета

В работу принимаются макеты, соответствующие техническим требованиям. Подготовить документ можно в разных приложениях. Рассмотрим самые популярные варианты.

Adobe Photoshop

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам. Для этого нужно зайти в меню Image (Изображение) → Image Size… (Размер изображения…). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер визитки должен составлять 92х52 мм, разрешение 300 dpi.

2.Проверьте установленный режим. Для этого выберите меню Image (Изображение) → Mode (Режим). Флажки должны стоять на режимах CMYK, 8 бит.

3.Объедините все слои растрового изображения: Layer (Слой) → Flatten Image (Выполнить сведение). Обратите внимание, нужно выбрать именно сведение (Flatten), а не объединение (Merge).

4.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF с объединением слоёв: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). Перед Вами появится диалоговое окно, в котором надо будет выбрать директорию (папку) для сохранения, указать имя файла и формат сохранения. В опциях Save Options уберите флажок напротив параметра Layers (Слои) (это действие приведёт в объединению всех слоёв) и уберите флажок с цветового профиля.

5.Нажмите Save (Сохранить). Откроется окно, в которм представлены дополнительные параметры TIFF. Устанавливаем сжатие изображения HET (NO) и сохраняем OK .

Adobe Illustrator

1.Убедитесь, что размер макета соответствует установленным для продукции стандартам: зайдите в меню Файл (File) → Настройки документа. (Document setup. ) → Редактировать монтажные области (Edit Artboards). Если размер не соответствует дообрезному формату, установите нужные параметры. Например, дообрезной размер A4 должен составлять 299х212 мм, разрешение 300 dpi. Значит, в поле ширина (W) должно быть 299 mm, высота (H ) – 212 mm.

2.Цветовая модель устанавливается в меню Файл (File) → Цветовой режим документа (Document Color Mode). Флажок перед CMYK.

3.Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. При сохранении желательно выбирать формат TIFF: File (Файл) → Save As. (Сохранить как. ). В форме укажите папку сохранения, имя и формат документа (тип файла: *TIFF).

Corel Draw

1. Чтобы сохранить подготовленный макет нужно выбрать File (Файл) → Export… (Экспорт…).

2. В появившейся форме выберите тип TIF и нажмите кнопку Export (Экспорт)

3. В следующем окне убираем галочку с «Встроить цветовой профиль», выбираем режим CMYK (32 бит) и сохраняем OK

Скриншоты в этой инструкции могут не совпадать с версиями графических программ, установленных на Вашем компьютере. Но порядок действий и необходимые настройки в своих приложениях Вы сможете выполнить, ориентируясь на нашу справку.

Возможные сложности

Одна из самых распространённых проблем при экспорте слоёв в отдельные файлы – всплывающее окно с ошибкой: «Команда не выполнена, так как не существует папка назначения». Дело в том, что программа не распознаёт кириллицу. Если в пути сохранения есть русские буквы, то экспорт будет прерван. Единственное решение – сохранить файлы в другое место, где в названии присутствует только латиница.

Читайте так же:
Можно ли вылечиться от рака навсегда

Ещё одна распространённая ошибка – «Возникла проблема с Генератором». Следует сохранить проект в штатном режиме и перезапустить программу. Если ошибка не пропала, то отключить сторонние плагины/дополнения и повторить попытку.

Программа не будет экспортировать пустые слои, где нет пикселей, корректирующие уровни или обтравочные маски. Система в этом случае пишет «Слой пустой». Также могут возникнуть проблемы с экспортом, если изображение выходит за границы документа. Необходимо либо расширить последние, либо подогнать картинку под линейку.

Видео-инструкция по сохранению:

Экспорт в отдельные файлы также может выступать в качестве страховочного инструмента. Слияние нескольких уровней в один закрывает доступ к отдельным элементам. Имея под рукой файл слоя можно легко найти нужный объект или разметку.

#Chittram простой онлайновый редактор

Chittram — это еще один векторный редактор, который может работать как веб-приложение. В отличие от SVG-Edit, он реализован как полноценный онлайновый сервис с возможностью сохранения проектов на сервере. Для просмотра и редактирования созданных ранее проектов используется учетная запись Google.

Возможности Chittram скромнее, чем у SVG-Edit, зато этот редактор наверняка покажется более дружелюбным для начинающих пользователей. В приложении есть возможность использовать растровое изображение как подложку, но выбрать картинку с жесткого диска нельзя — только указать ссылку на файл. Импорта локальных векторных изображений тоже нет, зато можно добавлять в проект файлы из галереи пользователей веб-сервиса и редактировать их. На сайте реализован поиск в галерее по ключевым словам, а также по меткам.

Для создания собственных проектов можно использовать стандартный набор инструментов: прямые линии, кривые, кривые Безье, многоугольники, круги, овалы, прямоугольники и квадраты. Доступно также создание текста. Для каждого элемента есть возможность задать размер обводки, цвет заливки, цвет и направление градиента, процент прозрачности. Для более точного рисования можно использовать сетку, для которой настраивается величина клетки. Также можно управлять размером холста и его ориентацией.

Если в проекте используется несколько форм, удобно отобразить панель, на которой представлен список всех элементов. Она служит для переименования и быстрого выделения объектов. Такая же панель используется для работы со слоями.

Сохранять таким образом каждый слой конечно можно, но не очень эффективно. Хотя я раньше так и делал alt=»😊» />. Но теперь есть способ удобнее, о котором я сейчас расскажу.

  1. Открываем фотошоп (обязательно чтобы он был СС >= 2014 года)
  2. Открываем PSD файл или создаем его сами
  3. Активируем автоматический экспорт через меню File > Generate > Image assets .

generate

  1. Выбираем нужный нам слой, переименовываем его понятным именем и приписываем в конце расширение (к примеру: logo.png )

layer

  1. Проверяем что в папке с PSD файлом появилась еще одна папка заканчивающаяся на -assets , в котором будет лежать наш файл logo.png .

foilder

В каких форматах лучше всего сохранять картинку

Вкратце рассмотрим самые популярные форматы картинок, которые используются для разных целей.

Как сохранить картинку в фотошопе для разных целей: обычное фото, на прозрачном фоне и без потери качества

  • Если ваш проект еще не закончен, то сохраняйте в формате PSD. Сохранится весь ваш прогресс, прозрачность, все слои и так далее. Да и кстати, если проект не просто какая-то однодневка, а что-то более масштабное, то лучше всегда держать копию в PSD. Я всегда держу шаблоны картинки, которые вставляю в анонс к статье, так как тема одна и та же. Просто меняется картинка внутри и заголовок.
  • Если вы закончили ваш проект и хотите сохранить ваш конечный результат (например обработали фотографию или сделали коллаж), то сохраняйте в JPG (JPEG). Самое оптимальное для фото. В подавляющем большинстве случаев сохранять будем именно в нём.
  • Если вы делали анимацию (например анимированные баннеры), то вам подойдет только GIF, так как только он может состоять одновременно из нескольких изображений. Но несмотря на огромный плюс, данное расширение имеет и жирный минус. Дело в том, что оно не способно сохранять картинки с количеством цветов более 256. А это, как вы уже наверное догадались, очень мало, с учетом того, что обычная JPG фотография способна содержать в себе более 16 миллионов цветов. Чуете разницу? Но для малоцветных анимированных баннеров — это будет то, что надо.
  • Если у вас изображение подразумевает прозрачный фон, т.е. на картинке только определенный объект без белого фона (или), то тогда ваш формат PNG. Дело в том, что если вы сохраните любую картинку с прозрачным фоном в фотошопе с расширением JPG, то он просто зальется белым цветом. И при последующей вставке картинки в редактор, никакой прозрачности больше не будет.
  • Если вы хотите сохранить картинку в фотошопе без потери качества, то лучше всего делать это в формате TIFF. Именно здесь сохраняется вся цветовая палитра и пиксели. Данный формат используют для полиграфии при распечатке растровых изображений как раз так из-за того, что качество не хромает. Единственным минусом становится то, что он занимает неприлично много места на жестком диске.
  • Ну и конечно, нельзя было не упомянуть, что фотошоп способен создавать графику в формате PDF, что позволит открывать его не как изображение ,а как документ.
Читайте так же:
Можно ли изменить почтовый ящик

Еще хотелось бы заметить, что GIF, как и PNG поддерживает прозрачность фона, но в отличие от последнего он не поддерживает полупрозрачность. Либо вс1, либо ничего.

Конечно, тут вы можете увидеть много других расширений, но поверьте мне, они не стоят вашего внимания.

Photoshop и Illustrator в одной упряжке

Оба продукта — флагманы Adobe и входят во все предлагаемые наборы: Design collection (Illustrator, Photoshop, InDesign, Acrobat), Publishing collection (PageMaker, Photoshop, Illustrator, Acrobat) и Web collection (GoLive, Photoshop, Illustrator, LiveMotion). Максимальная совместимость собственных продуктов — стратегия компании, поэтому взаимодействию всех разработок уделяется пристальное внимание, но особенно — Illustrator и Photoshop. Они тесно связаны по следующим позициям:

  1. Поддержка связей с иллюстрациями и отслеживание изменений.
  2. Копирование/вставка изображений и векторных объектов через системный буфер обмена.
  3. Использование формата PSD как универсального средства обмена между приложениями.

Импорт изображений

Поместить изображение в документ Illustrator можно двумя способами: внедрить в него всё содержимое растрового файла либо задать ссылку на файл (связать изображение). Плюсы и минусы очевидны: в первом случае размер публикации вырастает пропорционально размеру иллюстрации, зато при выводе на печать результат прогнозируем, поскольку всё содержимое файла подвергается одной цветокоррекции. Во втором случае размер документа не увеличивается, но связанное изображение не проходит процедуру цветокоррекции, даже если она включена, а потому цвета «плавают». К тому же всегда есть риск при переносе файла потерять изображение, на которое задана ссылка.

Если опция Link включена (значение по умолчанию), дальнейшая работа Illustrator со связанным изображением определяется настройками редактора в Preferences, Files & Clipboard («Предпочтения», «Файлы и буфер»):

Automatic — автоматическое обновление (при изменении файла он будет заново импортирован в редактор при первой же активизации программы);

Читайте так же:
Как в фотошопе сделать из фото картину

Ask when modified — запрос на обновление изображения;

Links (Manually) — никаких действий не выполняется, текущий статус картинки отображается в палитре.

Включённая опция Use low resolution Proxy for Linked EPS позволяет в качестве экранной версии для импортируемых файлов EPS использовать хранящееся в них представление файла в низком разрешении, что ускоряет работу с документом при множестве ссылок на изображения. Иначе Illustrator будет отображать содержимое EPS в наилучшем качестве

Наличие обновлённой версии файла проверяется в палитре Links («Связи»): жёлтый треугольник с восклицательным знаком означает, что экранная версия изображения не соответствует версии на диске. Для загрузки обновлённого варианта изображения служит пиктограмма Update Link («Обновить связь»). Photoshop для редактирования PSD-файла загружается кнопкой Edit Original («Редактировать оригинал»).

Таким образом, автоматическая поддержка связей с изображениями и отслеживание изменений облегчают работу с Illustrator, освобождая дизайнеров от рутинной ручной работы.

Векторные контуры и прозрачность — через буфер обмена

Поскольку векторные контуры сохраняются в буфере обмена в формате PostScript, они распознаются любой другой программой, понимающей этот формат. При копировании области выделения (например, из Illustrator) данные о ней заносятся в буфер в двух форматах: в виде битовой картинки (Windows BMP или Macintosh PICT) — для доступности широкому кругу приложений, а также в версиях PDF и/или AICB, позволяющих передавать дополнительную информацию, — для приложений Adobe. PDF используется пакетом InDesign, прозрачность поддерживается как атрибут картинки.

AICB — диалект EPS, поэтому прозрачность поддерживается за счёт формирования в виде крошечных непрозрачных растровых картинок, восстанавливающих с определённой точностью первоначальное изображение. Для активной работы в связке с Photoshop и версией AICB необходимо определить, в каком виде прозрачные изображения будут вставлены в макет — режим Preserve Path («Сохранять контур») либо Preserve Appearance («Сохранять вид»).

При вставке из буфера в Photoshop данных, несущих информацию об объекте Illustrator, редактор предложит выбрать метод их интерпретации своими средствами: Pixels, Path или же Shape layer. Первый аналогичен внедрению файла формата EPS через стандартную операцию Place (объект растрируется), второй позволяет вставить контур как векторный объект типа Path (он появится в виде Work Path в палитре Pathes), а при использовании третьего в Photoshop появится новый слой — векторный, типа Shape, несущий полную информацию о вставленном объекте. Если копируемый из Illustrator объект не имеет прозрачности, выбор режима (Preserve Path либо Preserve Appearance) значения не имеет — объект копируется с сохранением всех характеристик.

Иначе обстоит дело при вставке в Photoshop из Illustrator областей изображения с частичной прозрачностью. Если в Illustrator установлена опция AICB Preserve Path, в Photoshop информация о прозрачности вообще никак не передаётся — только выделенный объект, к которому прозрачность как бы и не применялась вовсе.

Читайте так же:
Как в автокад перейти в 3d режим

При активизации опции AICB Preserve Appearance, в Photoshop передаётся и форма самого объекта, и форма его маски прозрачности, хотя информация о самой прозрачности не передаётся. При этом вставленный объект оказывается состоящим из трёх частей: сохранившей его изначальную форму и двух возникших после применения прозрачности. Несмотря на такое ограничение, это очень удобно: форма части, к которой была применена прозрачность, передана полностью, остаётся средствами Photoshop определить её как маску прозрачности.

Как уже говорилось, перенос через буфер обмена в формате PDF для Photoshop значения не имеет: пакет воспринимает все данные, как при включённой установке AICB Preserve Path. Непонятно, почему Adobe до сих пор не обеспечила полной переносимости информации через буфер обмена, — будем надеяться, что в очередных версиях это будет исправлено.

Но неужели разработчики не предлагают ничего взамен? Не всё так плохо: в серьёзных макетах на помощь придут возможности собственных форматов редакторов — AI и PSD.

Перенос из Illustrator в Photoshop

Представьте, что набросок макета вы сделали в Illustrator. Разместили необходимые элементы, кое-где использовали эффекты, в общем, заготовка готова. И тут в неё нужно добавить ещё кое-что, причём без помощи Photoshop уже никак не обойтись. Что делать? Сохранять слои по отдельности в формате EPS и затем размещать их в новом макете в Photoshop? Долгий и неудобный путь. Гораздо быстрее перекинуть макет в редактор в формате PSD. Интересно, что при этом поддерживается максимум возможностей — вся информация о слоях, прозрачности, её типе (Blending), масках, даже шрифт сохраняется как редактируемый. Доступна эта операция через меню File, Export, где в списке типов Save as выберите Photoshop. Указываете расположение, название файла программа подсказывает сама — готово! Формат PDF тут не подходит, поскольку является, по большому счёту, тем же PostScript, очищенным от избыточной информации.

Среди настроек экспорта — выбор цветовой модели (Color Mode), разрешения (Resolution), включение сглаживания граничных областей (Anti-aliasing), сохранение редактируемого текста (Editable Text), включение невидимых слоёв (Include Hidden Layers), разбиение изображения на установленные фрагменты для формирования HTML-таблицы (Write Slices), запись карт изображений (Write Image Maps), внедрение профилей для корректной цветопередачи (Embed ICC profiles), которые не нуждаются в подробном описании. Но самые интересные и часто приводящие к непредсказуемым результатам установки — Write Layers, Write Nested layers, Write Compound Shapes — требуют детального объяснения.

Если бы этой возможности не существовало, её стоило бы придумать!

Перевод публикации из одного формата в другой — весьма непростой процесс (особенно при использовании растровых эффектов и различных типов прозрачности), который (как я подозреваю) ещё не до конца оптимизирован. Прежде чем перейти к этому последнему шагу, стоит провести небольшой аудит макета — это поможет избежать бесполезной траты времени.

Не забудьте, что при включении опции Write Layers все слои макета Illustrator будут преобразованы в соответствующие слои документа Photoshop. Выключенная опция приведёт к сохранению сведённой версии (flatten) файла. Далее. Если опция Write Nested layers активизирована, подслои (sub-layers) будут переданы в PSD как слои, входящие в группу слоёв (Layer Set, при этом название основного слоя полностью сохранится в Photoshop в виде названия группы). Иначе все подслои будут преобразованы в один слой.

Читайте так же:
Как в ворде сделать чтобы выделялись ошибки

Сосредоточьтесь на проверке объектов с режимом смешения, отличным от Normal: случается, что слои, на которых они располагаются, конвертируются в PSD не в виде отдельного слоя, а склеиваются с нижерасположенным (теряется возможность вносить в него изменения). В качестве решения советую в Illustrator в палитре Transparency для проблемного объекта включить параметр Isolate Blending. Тогда действие эффекта ограничится объектами, расположенными на одном подслое или же входящими в одну группу, поэтому слой должен, по идее, оставаться отдельной единицей, не склеиваясь с другими. Если это не помогает, попробуйте установить Isolate Blending для всего слоя.

Случается, что самый обыкновенный с виду слой почему-то отказывается сохраняться как отдельный слой PSD. Причём создание нового и перенос туда проблемных элементов ничего не даёт. Рекомендую воспользоваться самым действенным методом — перенести проблемные объекты на отдельный подслой в структуре его же собственного «родного» слоя (выделив объекты и выбрав команду Collect in New Layer). Мне всегда удавалось перехитрить Illustrator и корректно перевести все слои AI в слои PSD.

Следующая опция при экспорте в формат PSD — Write Compound Shapes. Она определяет, каким образом будут транслироваться объекты, созданные операцией Make Compound Shape. Если опция включена, объекты останутся редактируемыми и в Photoshop (в виде векторных контуров) и доступными для трансформации стандартными средствами редактора. Естественное ограничение Illustrator — он не позволяет сохранять в виде отдельных объектов фигуры с применёнными к ним стилями, различными художественными кистями и т. п.

В результате переноса проблемных объектов на отдельный подслой (обведён красным) при экспорте в PSD они были преобразованы в отдельные слои, не склеенные с нижележащим. Все остальные процедуры должного эффекта не дали

Illustrator сохраняет текстовые слои редактируемыми для Photoshop (опция Editable Text), передавая каждый текстовый блок в виде отдельного слоя. Но, как и следовало ожидать, сохранение кириллицы — проблема. При открытии PSD, в котором используются полноценные шрифты Type 1 (с поддержкой Unicode), Photoshop предупреждает о необходимости обновления параметров текста (Update) — с тем, чтобы он оставался редактируемым. После такой, кажущейся невинной, операции символы вообще пропадают, хотя название слоя сохраняется, равно как и все параметры форматирования текста (в момент открытия файла заметно, что на мгновение кириллица отображается правильно). Если же текст не обновлять, он растрируется с разрешением документа. Не спасает и русифицированный Photoshop. С английским языком, разумеется, никаких сложностей.

Ещё один совет: перед финальным сохранением AI в виде PSD желательно проводить тестовую конвертацию файла — с упрощёнными параметрами (выбрать разрешение 72 dpi и выключить сглаживание). Это значительно сократит время на «отлов» проблемных мест, которые в сложных макетах, к сожалению, возникают не так уж и редко.

Вместе — они сильнее!

Как видите, в обоих редакторах заложены мощные резервы повышения эффективности за счёт организации совместной работы. Если вы ещё не пользовались возможностью Illustrator сохранять макет в виде PSD, обязательно возьмите её на вооружение. Эта полезнейшая функция в ряде случаев сохранит массу времени и сил. То же и в отношении системного буфера для обмена векторными контурами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector