Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффект мягкого свечения на фото с помощью Photoshop

Эффект мягкого свечения на фото с помощью Photoshop

Эффект мягкого свечения, добавленный на фотографию, является отличным способом оживить и улучшить качество восприятия фото, особенно подобный эффект хорошо подходит к портретным снимкам.

В этом уроке я расскажу о создании статической версии документа с готовым свечением, т.е. готовый результат будет не редактируемым, этот способ лучше походит для начинающих пользователей. А в следующем уроке мы узнаем, как создать точно такой же эффект, но с возможность изменить готовый результат в любой момент позже, после сохранения документа.

Даже если вы новичок в Photoshop, я рекомендую вам попробовать оба способа добавления мягкого свечения к вашим изображениям, чтобы лучше понять возможности и гибкость программы Photoshop.

Вот фотография , которую я буду использовать для этого урока:

основа для свечения

А вот как будет выглядеть готовый снимок с добавленным эффектом свечения. Мало того, что эффект поможет смягчить фото, в том числе кожу женщины, но также он повысит общую контрастность изображения и сделает цвета выглядят более яркими. Для более наглядного сравнения с оригиналом наведите мышку на фото:

Превратить фотографию в рисунок из цветных точек в Photoshop

Как Dodge and Burn в любом редакторе изображений

Чтобы осветлить и затемнить фотографию, вам нужен способ выборочного затемнения и осветления различных ее областей. Подойдет любой редактор изображений, позволяющий вносить локальные корректировки.

В этой статье я собираюсь продемонстрировать два метода с помощью Photoshop, но вы должны как можно точнее следовать им с любым редактором изображений, который вам нравится использовать. Большинство мобильных редакторов, таких как Instagram, VSCO и приложение iOS Photos, не предоставляют вам необходимый уровень контроля, поэтому, если вы хотите использовать для этого свой смартфон, обратите внимание на Lightroom или Snapseed.

Фон для работы

В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно «Фильтр», затем нажать на кнопку «Рендеринг» и далее — «Эффекты освещения». На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

Создание фона

Как осветлить лицо в Adobe Photoshop

Стоит понимать, что Фотошоп пускай и профессиональное ПО, но и оно не всемогущее. Если затемнение лица слишком сильное, что в нём теряются детали, то такое фото лучше отснять заново в более лучшем освещении. Дело в том, что его будет очень сложно корректировать. Плюс, коррекция света не всегда помогает восстановить детали изображения.

В теории, можно рассмотреть несколько способов осветления лица, но большинство из них не применяются на практике. Мы же напишем про осветление всего лица или большей его части с помощью инструмента «Кривые» и про осветление небольших локальных проблемных моментов с помощью инструмента «Осветлить».

Вариант 1: Использование «Кривых»

Применять этот метод нужно в том случае, если большая часть лица, всё лицо или всё изображение затемнены. Если требуется осветлить какой-то небольшой участок, то данный метод будет неэффективным.

Собственно, инструкция к нему выглядит следующим образом:

  1. Загрузите нужное вам изображение в рабочую область программы Photoshop. Это можно быстро сделать, просто перетащив картинку в рабочую область программы.
  2. Продублируйте слой с фотографией с помощью сочетаний горячих клавиш Ctrl+J.
  3. Теперь выделите дублированный слой с изображением. Нажмите на иконку с выбором корректирующего слоя для добавления. Она выглядит как наполовину закрашенный круг (отмечен на скриншоте).
  4. В контекстном меню нажмите на вариант «Кривые».

Таким образом вы осветлили всю фотографию, включая лицо. Кое-где могли появиться засветы, но это не страшно, если их нет на лице. В случае, если полностью осветлённая фотография вас устраивает, можно завершать обработку и сохранять результат. Если же вам кажется, что были осветлены лишние элементы, то на корректирующий слой можно наложить дополнительный фильтр – маску.

С помощью масок вы можете скрывать часть слоя, не изменяя при этом характеристики самого слоя. Подробней про работу с масками в Adobe Photoshop мы писали ранее в этой статье.

Инструкция для данного случая будет выглядеть следующим образом:

  1. Добавьте к корректирующему слою маску. Это можно сделать с помощью клика по соответствующей иконка в нижней части на панели слоёв. Так как нам нужно скрыть большую часть корректирующего слоя, то маска должна быть по умолчанию чёрного цвета. Чтобы сразу созданную маску залить другим цветом, кликните по иконке с ней с зажатой клавишей Alt.
  2. У маски может быть три цвета – белый, чёрный и серый. Последний отвечает за настройку степени прозрачности. Так как была применены маска чёрного цвета, корректирующий слой исчезнет, а картинка снова стене с затемнениями. Чтобы выделить область для осветления, нужно выбрать кисточку в панели инструментов.
  3. Выполните настройку кисти. На самом дели вы можете выбрать любой тип кисти, степень нажима и прозрачности. Главное – установить в качестве основного цвета белый. Расположение основных цветов отмечено на скриншоте ниже.

Вариант 2: С помощью инструмента «Экспозиция»

Этот вариант во многом похож на предыдущий. Правда, в ходе работы будет несколько отличий. Перейдём непосредственно к выполнению осветления лица модели:

  1. Сделайте дубликат основного слоя с изображением с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
  2. Далее к этому слою нужно будет добавить дополнительный корректирующий слой. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв.
  3. Из контекстного меню выберите пункт «Экспозиция».
  4. Появится окошко с настройками корректирующего слоя. Здесь нужно сделать сдвиг вправо у параметра «Экспозиция», а также у «Гамма-коррекция». Но, опять же, старайтесь с этим не переборщить.

Вариант 3: Корректирующий слой с заливкой

Это достаточно интересный способ, который не так часто применяется на практике. Во многом эффект от него будет похож на эффект от уже рассмотренных вариантов. Инструкция к нему будет выглядит следующим образом:

    Создайте новый слой поверх основного слоя с фотографией (не дубликат). Сделать добавление нового слоя можно с помощью нажатия на соответствующую кнопку в нижней части панели слоёв. Она отмечена на скриншоте ниже.

Вариант 4: Инструмент «Осветлитель»

Данный вариант рекомендуется использовать в том случае, если вам нужно сделать более светлым не всё лицо, а только какие-то некоторые элементы. Он чем-то похож на предыдущий вариант, с той разницей, что в этом случае не делается никаких корректирующих слоёв, а работа производится непосредственно с картинкой.

Инструкция к данном варианту будет иметь следующий вид:

  1. Создайте дубликат основного слоя с изображением. Он может потребоваться в том случае, если потребуется экстренно отменить большинство сделанных ранее изменений. Дубликат создаётся с помощью сочетания клавиш Ctrl+J.
  2. Переключитесь на слой, который вы только что продублировали. В левой панели инструментов выберите «Осветлитель». Его расположение показано на скриншоте ниже.
  3. Для удобства вы можете настраивать область, которая будет осветлена. Параметры кисти инструмента настраиваются в верхней части интерфейса. Вы можете увеличить радиус кисти, параметр экспонирования (степень осветления), настроить сам вид кисти.
  4. Теперь пройдитесь этой кистью по тем участкам, которые вам требуется осветлить.
  5. Если где-то было сделано слишком сильное осветление, то отмените последнее действие с помощью комбинаций клавиш Ctrl+Z.
  6. Можете сохранить готовое изображение к себе на компьютер.

С помощью представленных способов вы без особых трудностей сможете осветлить лицо на фотографии в Photoshop. Если у вас есть какие-то вопросы к ним или примечания, или вы можете предложить какой-то ещё способ, то пишите в комментарии.

Евгения Соколова

В этой статье речь пойдет о том, как определять световой источник на снимках. Данный навык пригодится ретушерам, занимающимся созданием «фотоартов», ведь при совмещении нескольких изображений в одно очень важно знать как правильно отрисовывать светотень. Практикующие фотографы могут оттачивать свое мастерство, глядя на чужие работы. Это окажется полезным, если появится желание воссоздать световую схему на приглянувшихся фотографиях – не придется ломать голову над тем, как же это было сделано.

Типы света

Перед разговором о правилах, помогающих определить способ освещения объекта, рассмотрим основные виды света.

В дословном переводе «ключевой свет». Является основным и самым важным светом. Призван создать форму объекта или рисунка светотенью. Может быть выполнен в высоком или низком ключе. Кейлайт в несколько раз ярче других источников освещения и придает сцене сильную контрастность (если не используется дополнительный свет).

Кейлайт

Нужен для смягчения контраста. В студии обычно используются рефлекторы, софтбоксы и иные отражатели.

Заполняющий

Предназначен для подсветки заднего плана. С его помощью можно расставить акценты в кадре: выделить значимый аксессуар или атрибут, а также убрать тени от главного объекта.

Фоновый

Освещает модель сзади. Контровой свет в студии или при пейзажной съемке используется для того, чтобы отделить объект от фона и придать сцене драматичности. Позволяет также создать красивые отблески на волосах или необычно подчеркнуть натурщицу при использовании цветных фильтров.

Контровой

Нужен для создания акцента на самой модели. С его помощью можно выделить глаза, губы или украшения.

Моделирующий

Советы по распознаванию схем света

Правильное понимание освещения даст вам возможность поднять уровень собственного мастерства, научиться отличать фотомонтаж от натурной съемки, естественный свет от искусственного.

Форма бликов, отражающихся в глазах модели, подскажет природу света и на каком расстоянии от лица он размещен. Например, если фотосъемка велась в темном помещении, у модели будет расширен зрачок, поскольку вспышка срабатывает слишком быстро, чтобы человеческий глаз успел на нее отреагировать.

Отражение в глазах

Чрезмерно темная тень в кадре – признак отсутствия рассеянного света. Можно также допустить, что поблизости отсутствовали светоотражающие объекты (например, стены или стеклянные предметы). Если вдобавок кадр выглядит четким и резким, значит диафрагма была достаточно открыта (предположительно до значения f/9).

Смотрите на тень

Широкий и сильный обвод говорит о том, что дополнительное освещение для фотографии было мощнее основного. Ширина контурного блика напрямую связана с расстоянием до источника света. Чем ближе прожектор, тем шире обводка. Кроме того, освещение в этом случае направлено не в спину модели (как должно), а в бок.

Как «Читать» схемы света в фотографии

Эти показатели подскажут о месте, в котором располагались осветительные приборы. Всегда начинайте оценку с теней возле носа и подбородка натурщицы. Все достаточно ппросто: короткие тени означают, что источник освещения располагался непосредственно перед лицом модели, длинные — свидетельствуют о подсветке объекта сверху. Струящиеся ввысь явно указывают на то, что свет находился ниже уровня глаз модели.

Если говорить о таком моменте как правильное освещение в студии, то последний пример крайне нежелательно использовать при съемке портретных снимков. Он вызывает негативный эффект у зрителя. Мягкие и размытые тени непонятной направленности вещают о том, что фотограф работал на рассвете, закате, или при облачной погоде.

Длина теней

Резко выраженный свет и тени говорят о том, что во время съемки был использован так называемый направленный свет в фотографии. Он достигается за счет рефлекторов с зеркальной поверхностью, линзовых прожекторов, электроламп и при ясной солнечной погоде. Равномерное освещение объекта говорит о рассеянном свете, вследствие чего в кадре тушуются тени, блики, рефлексы. Комбинированное освещение – это микс направленного и рассеянного света, когда могут использоваться несколько источников природного и неприродного характера.

Посмотрите на фотографию ниже:

Тип светового модификатора

Этот снимок был сделан на закате, поэтому в кадре преобладает мягкий естественный свет. Об этом говорят размытость теней на девушке и их фоновое расположение. По рефлексам на спине и волосах можно сделать вывод, что солнце освещало модель сзади сбоку. А небольшие блики в глазах и на лице говорят о том, что дополнительно использовался отражатель. По размеру бликов и тому факту, что нижняя половина фигуры освещена хуже, можно догадаться, что этот отражатель был небольшим и направлялся на верхнюю часть модели.

Световые схемы для портрета в студии

Студийная съемка – это особый вид искусства, ведь в этом случае фотограф зачастую работает с различными осветительными приборами, которые нужно уметь настраивать.

Искусственный свет в фотографии позволяет контролировать все аспекты съемочного процесса, однако аксессуары и прочие атрибуты осветительной техники – дорогое удовольствие в прямом смысле слова. Аренда фотостудии может влететь в копеечку, особенно если вы работаете с непрофессиональной моделью, которая не знает о принципах построения световых схем, призванных подчеркнуть сильные стороны внешности и скрыть изъяны. Под такую модель постоянно приходится перестраивать освещение в кратчайшие сроки, ведь сама она попросту не сможет сообразить как правильно вести себя в кадре, чтобы выглядеть наилучшим образом.

Схемы студийного света многообразны. Обладая базовыми знаниями, вы можете проводить опыты и создавать свои варианты освещения. На примере ниже разберем одну из схем, в которой участвуют несколько источников освещения. Здесь в качестве кейлайта использовали фотозонт с серебристой поверхностью, установленный чуть правее камеры. По бокам сзади натурщицы расположили два стрипбокса. А чтобы контровики не влияли на фон, между ним и светильниками поставили белые панели. Отражатели перенаправляют свет на модель и делают контровое освещение более объемным. Задний план подчеркивается только основным светом.

Правильное освещение в студии

Обработка фотографий

Часто во время съемочного процесса яркий источник света впереди мешает выбрать верную экспозицию. Да и динамический диапазон сенсора не всегда справляется с правильным отображением такого разброса яркостей. В итоге кадр получается слишком темным. Исправить этот недостаток поможет программа для редактирования фото. Например, ФотоМАСТЕР. Софт автоматически подберет наилучшие параметры для вашего снимка, исправив яркостную и цветовую составляющие в один клик. Эти недочеты вы также можете исправить вручную. Благодаря гибким настройкам вы подберете правильный свет для фото и сможете красиво обработать снимок. ФотоМАСТЕР позволит:

  • эффектно обработать портрет;
  • быстро заменить скучный фон;
  • удалить ненужных людей или объекты с фото;
  • перекрасить локальные участки на снимке: одежду, глаза, волосы и прочее;
  • стилизовать карточки благодаря встроенной коллекции пресетов.

Скачайте фоторедактор и создавайте идеальные кадры за несколько минут! И напоследок небольшой совет: теория без практики мертва. Вы быстрее научитесь «читать» свет в фотографии, если без устали будете экспериментировать и проводить собственные исследования в сфере постановки света. Изучайте схемы правильного освещения на примере чужих работ: частая тренировка своего профессионального зрения, поможет вам при воплощении личных проектов.

Превратить день в ночь с помощью фотошоп.

день в ночь

Вы когда-нибудь хотели сфотографировать что-нибудь ночью, а потом обработать это в фотошоп? Возможно, у вас не было времени, знаний или снаряжения, чтобы сделать это, но вы все еще сожалеете о том, что не сделали этого. В некоторых случаях вы можете дождаться ночи и пойти еще раз, но бывает такой возможности нет. Так вот, с помощью программы Фотошоп вы можете превратить день в ночь.

В этой статье я покажу вам, как с помощью программы фотошоп превратить дневную городскую сцену в ночную, используя слои и маски. Я также дам вам несколько советов о деталях, которые вы должны позаботиться о более реалистичном эффекте. Но сначала я хочу объяснить идею этой техники, чтобы вы могли применить ее ко всем видам фотографии.

Синяя ночь и желтый свет

Возможно, вы заметили, что разные огни имеют разные цвета. Закаты краснее и теплее, чем солнечный свет в полдень. Настольная лампа в вашей спальне более желтая, чем люминесцентная лампа в офисе. Это называется цветовой температурой и измеряется в градусах Кельвина. И вы можете использовать его для имитации ночного времени, соответствующим образом раскрасив изображение.

Во-первых, вам нужно изменить белый дневной свет на темно-синий, соответствующий ночному свету, добавив синий слой. Вы можете сделать это различными способами, хотя я считаю, что проще всего выбрать в меню «Слой» -> «Новый корректирующий слой» -> «Поиск цвета» и нажать «ОК».

На панели «Свойства» откройте верхнее раскрывающееся меню и выберите любой параметр, который дает синий оттенок, например «Лунный свет», «Туманная ночь» или «Ночь из дня».

Превратить день в ночь с помощью фотошоп.

Если вы более опытный пользователь можете пользоваться файлом RAW. В верхней части панели настройки окна ACR находится ползунок, где вы можете настроить цветовую температуру. Вы также можете ввести желаемое значение в градусах по шкале Кельвина, которая упоминалась ранее.

синяя ночь

Включите свет

светлый день

Затем создайте еще один слой, желтый. Если вы используете корректирующие слои в программе фотошоп, не забудьте сначала скопировать оригинал, а затем добавить один цвет поверх него. Если вы придерживаетесь стиля корректирующего слоя Color Lookup (поиск цвета), выберите Edgy Amber (яркий янтарь) или Candlelight (искусственное освещение). Получив его, объедините корректирующий слой с копией, созданной вами из оригинала.

4

Если вы делаете это из ACR, не просто дублируйте свой слой. Вместо этого используйте параметр «Создать новый смарт-объект с помощью копирования», иначе первый слой также станет желтым. Вы можете найти эту опцию, щелкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав его в меню. Затем дважды щелкните миниатюру, чтобы снова открыть ACR, и перетащите ползунок на желтую сторону.

маска

Теперь вам нужно добавить маску к этому желтому слою. Вы можете сделать это, нажав на кнопку Маска слоя в нижней части панели. Создав его, нажмите «Инвертировать» на панели свойств. Мы делаем это таким образом, потому что белая маска покажет все содержимое, а черная заблокирует все это. Поэтому рисовать мы будем на следующем шаге.

Рисование

Желтый цвет соответствует лампе накаливания от лампочек, которую вы можете использовать для окраски фонарных столбов, окон и любых других источников света, которые могут быть доступны в ночное время. Определите эти источники и, используя инструмент «Кисть», начните рисовать в маске слоя, установив кисть в белый цвет.

Для окон мне легче нарисовать весь прямоугольник, а затем закрасить деления черной кистью.

Это также работает для любых исправлений или детальной работы. Если вы рисуете что-то случайно, измените цвет кисти на черный и закрасьте его, чтобы покрыть снова. Вот почему мы используем маски. Работа не разрушительна, и вы можете легко вернуться назад.

Рисуем окна

Доделываем детали

Вам решать, сколько работы вы хотите внести в преобразование деталей. Но имейте в виду, что чем больше деталей вы делаете, тем реалистичнее выглядит эффект.

Например, лампа будет проливать некоторый свет на стену, где она висит, поэтому вы захотите осветить и эту часть. С помощью того же инструмента «Кисть», который вы использовали, уменьшите непрозрачность на панели параметров и нарисуйте стену, где будет светиться свет. Продолжайте уменьшать непрозрачность, по мере удаления от источника света.

Фонарь

вода

Еще больше работы с деталями – это отражающие поверхности на воде, потому, что свет отражается на них. В этом примере вода в каналах должна иметь отраженный свет. Но это может также понадобиться для автомобилей или луж, так что следите за своими сценами и отрисовывайте их с помощью программы фотошоп.

день ночь

Был день он превратился в ночь, используя только слои и маски. Я надеюсь, вам понравилась эта техника. Я рекомендую вам пойти и сделать несколько ночных снимков, чтобы вы могли узнать, как ведут себя свет, тона и цвета. Чем больше вы это поймете, тем лучше вы превратите солнечный день в лунную ночь.

Третий способ — добавить лучи света

Иногда, чтобы осветлить фотографию не нужно прибегать к различным ухищрениям, которые зачастую сказываются на качестве изображения. Можно подойти к делу творчески, если знать, как сделать лучи света в Фотошопе. Таким образом можно осветлить одежду, создать красивый пейзаж или добавить яркости и света в свадебное фото.

Как и в других вариантах, первый шаг — это сделать дубликат оригинального фона. После переходим в меню «Фильтр», выбираем команду «Размытие» — «Радиальное размытие». В окне выбираем вариант «Линейный», выставляем максимальную интенсивность и с помощью мышки нужно двинуть центр размытия туда, где должен находиться источник света, от которого будут отходить лучи. Нажимаем «Ок». Затем повторяем действие эффекта при помощи клавиш Ctrl+F.

Обработка фото - Размытие

Возвращаемся к панели слоёв и у верхнего изменяем режим наложения на «Экран». Возвращаемся в палитру слоёв и к тому же слою применяем маску. Это необходимо для того, чтобы скрыть часть лучей, чтобы они не были слишком явными и не закрывали изображение полностью. После выбираем в панели инструментов «Градиентную заливку», в его настройках выбираем стандартный вариант — от чёрного к прозрачному белому, применяем выбранные настройки.

Теперь, находясь в маске, проводим градиентом по изображению, при этом стирая часть лучей. При этом наверху ещё раз убедитесь, что тип градиента выбран «Линейный».

Следующее действие — правый клик на маске, выбираем «Применить слой-маску». После можно немного размыть получившиеся лучи. Для этого используем команду «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу». Выставляем в параметре «Размытие единицы» — «Ок». После понижаем уровень прозрачности в панели слоёв примерно до 90%. Теперь при помощи клавиш Ctrl+E сливаем оба слоя.

Лучи света почти готовы, вернём изображению резкость. Для этого дублируем слой, переходим в меню «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость…». Выставляем параметр Эффект «на глаз», радиус — 2 пикселя, нажимаем Ок.

Итак, солнечный свет в виде лучей добавлен. Ваше изображение заиграло новыми красками.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как в ворде вставить прямоугольник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector