Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выделить произвольное слово в ячейке в Excel

Как выделить произвольное слово в ячейке в Excel?

Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.

Задача выделения конкретных (по порядку) слов из предложения имеет достаточно широкое применение при структурировании и анализе данных, например, выделение части артикула из кода товара, имени или фамилии из полной записи ФИО и т.д.

Если данные представлены в однородном виде (к примеру, нужно выделить первое/второе/…/последнее слово в каждой ячейке столбца, где все данные содержат одинаковое количество слов), то можно воспользоваться инструментом Текст по столбцам и получить разделенные слова в соседних столбцах.

Инструмент "Текст по столбцам"

Не будем подробно останавливаться на этом способе, так как применять его не всегда можно (данные в этом случае имеют специфичную форму) и удобно (при разделении по столбцам добавляются новые столбцы, что изменяет структуру документа).

Изучим более универсальный способ, который будет работать для любого типа данных.
Однако перед решением задачи сначала найдем ответ на достаточно простой и очевидный вопрос.
Что в предложениях отделяет одно слово от другого?

В большинстве современных языков для разделения слов используется символ пробела, поэтому в первую очередь алгоритм будет строиться на поиске пробела, а далее мы уже будем выделять нужное слово.

Пойдем по порядку.

Объединить ячейки с текстом с помощью знака амперсанда

Итак, первый способ. Самый простой способ объединить текст в нескольких ячейках в Excel – это использовать знак амперсанда (&).

Например, у нас есть таблица с тремя столбцами в которых содержится фамилия, имя и отчество сотрудников компании или учащихся, студентов.

1-obedinit-tekst-v-excel

Объединить текст в Excel – Таблица с данными

Нам необходимо создать столбец, который будет содержать в одной ячейке фамилию, имя и отчество. То есть объединить текст в нескольких ячейках Excel.

Читайте так же:
Можно ли включить невидимку в контакте

1. Переходим ячейку D2 . В данной ячейке мы будем объединять текст из нескольких ячеек.

2. Вводим знак =, и кликаем по ячейке с фамилией ( A2 ), затем вводим знак амперсанда & при помощи сочетания клавиш SHIFT+7 .

3. Далее нам необходимо поставить разделитель, чтобы наша фамилия «не слиплась» с именем и отчеством. В данном случае мы будем использовать пробел. Для этого после амперсанда ставим пробел, заключенный в кавычки ( » » ).

Разделитель необязательно должным пробелом, вы можете использовать любой символ, знак или комбинацию. Для этого необходимо заключить их в кавычки. Например, если вы хотите разделить объединяемый текст с помощью запятых, то используйте запятую и пробел после нее ( «, » ).

4. Далее снова вводим знак амперсанда & , и кликаем по ячейке с именем ( B2 ).

5. Опять таки не забываем по разделитель – пробел в кавычках ( » » ).

6. Осталось только присоединить отчество. Вводим знак & и кликаем на ячейку С2 .

7. Нажимаем клавишу Enter и любуемся полученным результатом.

Получившаяся формула выглядит так:

И в нашей ячейке D2 появился объединенный текст из трех ячеек.

2-obedinit-tekst-v-excel

Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью амперсанда

Чтобы заполнить все оставшиеся ячейки достаточно выделить ячейку, и перетащить маркер заполнения вниз. Теперь все ячейки заполнены объединенным текстом, и столбец « ФИО » выглядит следующим образом:

3-obedinit-tekst-v-excel

Объединить текст в Excel – Объединенный текст для всех сотрудников

Если необходимо объединить текст в двух ячейках, например, объединить фамилию и имя, то формула для первого человека будет выглядеть так:

3_1-obedinit-tekst-v-excel

Объединить текст в Excel – Объединить 2 ячейки с текстом

Давайте рассмотрим еще один случай, когда необходимо объединить текст в нескольких ячейках, но не полностью. Например, получить в ячейке фамилию и инициалы человека.

Читайте так же:
Можно ли использовать подсолнечное масло вместо смазки

Для того чтобы объединить ячейки с текстом, и в тоже время ограничить количество символов в имени и отчестве, нам понадобится функция ЛЕВСИМВ . Данная функция возвращает первый символ, или указанное число первых символов тестовой строки.

Для получения желаемого результата введите следующую формулу:

Таким образом мы получим следующую таблицу:

4-obedinit-tekst-v-excel

Объединить текст в Excel – Объединенный текст фамилии и инициалов с помощью амперсанда

Обратите внимание, что в данном случае мы в качестве разделителя используем точку и пробел ( «. » ). Перейдем с следующему способу, как объединить текст в ячейках в Excel.

1. Преобразовать в число

Если вам нужно преобразовать данные, которые были введены в Excel с апострофом, вы можете легко преобразовать их обратно в числовой формат, используя опцию Преобразовать в число.

  1. Сначала выберите ячейки, которые вы хотите преобразовать обратно в числовой формат. Вы увидите желтый бриллиант рядом с выделением с восклицательным символом в середине.

  1. Выберите этот символ. В раскрывающемся списке выберите «Преобразовать в число».

Это обновит все выбранные вами текстовые числа до общего числового формата данных.

Вы узнаете, что это сработало, когда все числа в вашем выборе переключились с выравнивания по левому краю в ячейках по правому краю.

Функция ЗНАЧЕН

Это небольшая, но достаточно полезная функция с помощью которой можно переделать текстовое значение которое показано числом, в само число. Это поможет избежать ошибок в формуле, когда в обрабатываемый числовой диапазон попадает текстовое значение, как итог – отсутствия результата и испорченные нервы.

Синтаксис функции:

  • текст – ссылка на ячейку или текст в кавычках, которая содержит числовое значение, требующее преобразования в числовой формат.

Пример применения: Tekstovie function part1 6 Текстовые функции в Excel. Часть №1

Читайте так же:
Как в сафари настроить браузер по умолчанию

Видео — «Быстрый перенос данных с помощью функции ВПР в Экселе»

Перенос данных при помощи ВПР, можно использовать не только для того, чтобы быстро получать данные из одной таблицы в другой, но и для того, чтобы сравнивать две таблицы.

Это очень актуально для тех кто работает в закупках и отправляет заказы поставщику.

Обычно происходит следующая ситуация. Вы отправляете заказ поставщику, через некоторое время получаете ответ в виде счёта и сверяете заказ с счётом.

Всё ли есть в счёте, в нужном ли количестве, по правильным ли ценам и т.д.

3. Проверка орфографии в Excel

Шаг 1. Щелкаем по кнопке Заменить (Change) → слово «Наиминование» будет заменено на правильное и найдено следующее неизвестное слово «Касета».

Шаг 2. Щелкаем по кнопке Заменить (Change) → слово «Касета» будет заменено на правильное и найдено следующее неизвестное слово и так далее

Исправляем таким образом ошибки, пока не доберемся до слова «Безбарьерная». Чаще всего я работаю с техническими текстами, а технические термины в словарь не занесены. В результате весь документ подчеркнут красной волнистой чертой. Почему я вспомнила про Word?

Конвертация при помощи приложений

Пользователям, работающим с большими объемами текстовых и табличных данных, стоит установить на ПК специальное приложение для конвертации документов. Представленные ниже программы-конвертеры занимают минимум места на жестком диске и очень просты в применении.

Total Doc Converter

Приложение Total Doc Converter предназначено для конвертации фалов больших размеров. Одно из его достоинств – простое и понятное меню на русском языке.

Чтобы преобразовать Word-документ в Excel с помощью Total Doc Converter:

  1. Выберите в проводнике файл Ворд.
  2. Отметьте галочкой его тип.
  3. Укажите тип конечного файла.
Читайте так же:
Как в ворде вставить прямоугольник

загрузка файла ворд в Total Doc Converter

После этого откроется дополнительное окно, где вам следует выбрать папку для сохранения Excel-файла.

выбор папки для результирующего файла

После нажатия на кнопку «Старт» начинается процесс конвертации.

Abex Word to Excel Converter

В приложении Abex Word to Excel Converter меню на английском языке, но его интерфейс интуитивно понятен. Этот компактный конвертер позволяет преобразовывать несколько документов одновременно. Однако его бесплатная версия предназначена только для работы с файлами формата .doc (поддерживается версиями Word 2003/2007/2010).

  1. Выберите файл для преобразования в главном окне программы.
  2. Определите место сохранения итогового документа. Abex Word to Excel Converter
  3. Слева внизу окна выберите один из трех возможных форматов итогового файла Excel.
  4. После того как все настройки выставлены, нажмите «Convert». запуск конвертации из ворд в эксель

Внимание! Для корректной работы приложение автоматически закрывает все открытые текстовые документы.

Процесс конвертации занимает от нескольких секунд до нескольких минут в зависимости от размера исходного файла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector