Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТИМБИЛДИНГ В ОФИСЕ; ЧИСТО АНГЛИЙСКОЕ УБИЙСТВО

Ролевая игра — это игра, участники которой какое-то время живут жизнью каких-либо персонажей. Это могут быть любые персонажи — романа, фантастической повести, герои реальной истории или даже существа, придуманные самими игроками.
Но всех персонажей одной игры связывает единое сюжетное пространство.

Все участники будут задействованы в программе, при этом нет никаких скучных конкурсов или обычных задач, используемых на тренингах и прочих подобных мероприятиях.
Игроки действуют, исходя только из своей логики, событий игры, требований своей вводной, игровых обстоятельств. Нет заранее обязательного сюжета, нет заранее известного финала и ход игры зависит от действий игроков.

Что такое Английский детектив?

В настоящее время детективный жанр похож на огромную преуспевающую корпорацию с множеством дочерних компаний, в числе которых и американский, и иронический, и исторический и многие другие детективы, а начинался этот бизнес когда-то, как и многие другие, с маленькой, почти элитарной конторы, которую теперь называют классическим английским детективом.
В классическом английском детективе нет схваток, погонь, массовой резни. Мирок, в котором происходит действие, абсолютно замкнутый, оторванный от реальности. На некотором ограниченном пространстве собирается некая группа людей. Все они очень разные, каждый со своими странностями. Среди них, как правило, нет ярко выраженных «типичных убийц».
ОДНАКО УБИЙСТВО ПРОИСХОДИТ.
Подозреваются все. Каждый либо мог, либо имел мотив. Следствие ведется прямо на месте. Убийцу вычисляют логическим путем.
Участникам предстоит стать героями этого детектива. Они должны будут вычислить убийцу и разобраться, что же произошло на самом деле. Потому что правдивых версий много, они отражаются в зеркалах и разрастаются подобно снежной лавине, но Истина все равно одна.

Краткое описание программы.

Сюжет.

Однажды утром в дом известного коллекционера и мецената съезжаются гости. Каждый из них получил приглашение в этот дом с просьбой приехать.

Все они хорошо знали хозяина дома, хотя и не все из них стремятся афишировать это знакомство, некоторые из них были знакомы и друг с другом. У каждого из них своя судьба, своя история, они разного уровня дохода и социального статуса. Но есть то, что, безусловно, объединяет их – все они были очень сильно удивлены, получив это приглашение.
Меценат и коллекционер пригласил их, чтобы они могли оценить его новое приобретение – ценную картину, но все понимают, что это лишь предлог, чтобы собрать их вместе. Зачем же это было сделано?

Ход программы.

До начала игры, каждому игроку выдается личная персональная вводная. В данной вводной указано имя его персонажа, общеизвестная о нем информация, история жизни персонажа до настоящего момента.
Исходя из этой информации описаны цели и личные задачи персонажа, а также связи с другими игроками, исходя из истории персонажа.
Каждый игрок читает свою вводную и беседует с главным мастером игры, чтобы прояснить для себя непонятные вопросы.

При этом у каждого игрового персонажа, помимо основной линии сюжета, будут еще и второстепенные задачи, которые он должен выполнить по ходу игры.

После общения с главным мастером игры, игрок попадает в общий зал. С этого момента для него начинается игра. Его встречает радушный хозяин, занимает его беседой, предлагает напитки, пока они ожидают всех прочих гостей. По мере сбора игроков, они начинают общаться не только с хозяином, но и друг с другом. Это время, когда они могут обсудить, в частности, те детали, которые связывают между собой их персонажей.

Хозяин дома, который, является игротехническим персонажем, а также другие игротехники, помогают игре развиваться, не стоять на месте. На первоначальном этапе, пока игроки не втянулись в игру, они помогают игрокам адаптироваться и начать играть в полную силу.

Когда все гости в сборе, хозяин приглашает их посмотреть на его последнее приобретение – редкую картину купленную им на одном из ведущих аукционов. Во время рассказа и показа этого произведения, хозяину внезапно становится плохо, он хватается за сердце и падает на пол. И в этот момент — гаснет свет.

Читайте так же:
Игра life is strange before the storm

И гаснет свет…

Когда свет вновь загорается, гости обнаруживают что хозяин дома мертв.
Один из гостей оказывается частным детективом (это игротехнический персонаж). Он сообщает игрокам, что уже вызвал полицию, но пока они доберутся до этой удаленной виллы, гости сами могут попробовать выяснить что же произошло.

Детектив помогает гостям вначале произвести осмотр места происшествия.

Рядом с телом хозяина гости смогут обнаружить улики, которые укажут на преступника. Конечно же, общая совокупность найденных улик в итоге будет говорить о том, что каждый из присутствующих мог совершить это преступление.
После осмотра, который не даст однозначного ответа о том, что же произошло, детектив приступит к поиску убийцы. Для этого необходимо определить мотивы преступления и как оказывается — мотивы есть почти у всех присутствующих.

При этом следует помнить, что у каждого игрока здесь еще и свои персональные цели, не связанные напрямую с убийством, а следовательно, скорее всего далеко не всей информацией они захотят делиться сразу и открыто.

В итоге, общими усилиями преступление будет раскрыто и истина непременно выйдет на свет.

Финал игры.

Когда общими усилиями гости сумеют выяснить, что же произошло на самом деле, и составят для себя картину преступления, детектив соберет всех в общем холле и, ссылаясь на выводы каждого игрока, расскажет, что же произошло на самом деле и назовет виновного.. Теперь им остается только дождаться полицию. Это финал игры.

Помимо этого игроки по очереди изложат кратко историю своего персонажа, свои цели и расскажут, как прошла игра для них, чего они добились, что узнали и что именно для них, как игроков, и для них, как персонажей, было важно.

Такое финальное обсуждение помогает снять напряжение игры, расслабиться, а главное – почувствовать единство с другими игроками, с которыми они, возможно, соперничали во время игры и раскроет многие непонятные сюжетные линии.

Один пример из многих ролей и сюжетных линий игры.

Джереми Кларк — потерявший память.

Полгода назад, уже за полночь, выходя паба вблизи поместья Сеймуров, где служит младшим партнёром, был сбит неизвестным автомобилем. Свидетелей не было, камеры наружного наблюдения отключились из-за попавшей в линию электропередач молнии, водитель с места происшествия скрылся. Был отправлен в госпиталь с серьезной черепно-мозговой травмой в состоянии комы.

Две недели назад пришёл в себя, но страдает глубокой амнезией. Всё, что знает о себе – знает только со слов врачей, лорда Сеймура и старшего партнёра и, собственно, главы «Спиро, Бэйкер и МакКензи» — Джонатана Спиро. Больше рассказать некому – сирота, воспитывался в приюте Св. Анны на севере Шотландии, не женат, друзей нет.

В больнице его навестил доктор Виктор Кембелл — личный врач семьи Сеймур. Оказались, что тот вечер, когда произошла авария — находились в пабе вместе, а так же что Кларк якобы должен Кембеллу 50 000 евро, которые брал у него в долг незадолго до происшествия.
Подозревает, что Виктор Кембелл что- то утаивает о событиях того вечера.

Официальная информация о персонаже:
1. Шесть лет назад с отличием закончил юридический факультет Кембриджа.
2. Как юрист – равных себе не имеет. Знает все законы действующие на территории Соединённого королевства, которые когда-либо были приняты. В совершенстве знает международное право – каждое из 13 его составляющих.
3. По окончании университета, был приглашён в одну из старейших юридических фирм страны – «Спиро, Бэйкер и МакКензи» главой компании, Джонатаном Спиро. Им же введён в дела семьи лорда Фредерика Сеймура III как младший поверенный. Теперь вникает в обширные дела и связи Сеймуров, помогая Спиро. И продолжает приносить фирме неплохой доход.
4. Осведомлён о гибели жены лорда Фредерика – Айрин.

Читайте так же:
Игра угадай что на фото

Что должен выяснить персонаж.

Выйдя на службу, первым делом заглянул в свой сейф. Кроме служебных бумаг, обнаружил в тайном отделении конверт, с подписанной его рукой фразой — «Виктор Кембелл — деньги отдать?»
В конверте лежала флэш-карта его же фотоаппарата. На ней обнаружилось переснятое завещание лорда Фредерика Сеймура III, по которому наследницей половины состояния отныне является его внебрачная дочь Джулиана Бишоп, в девичестве – Гормэн. Вторая половина, (за вычетом выплат прислуге, семейному врачу и им со Спиро – поверенным), уходила в несколько, учреждённых Айрин Сеймур, благотворительных фондов.
Сам факт, что он переснял завещание, говорил о том, что его в него не посвятили. Но вот каким образом удалось его сфотографировать и зачем ему это понадобилось – не помнит.
Подозревает, что, наверное, он не совсем честный человек. В связи с этим тщательно скрывает от окружающих свою амнезию. Врачи пообещали, что память вскоре вернётся.

Платёжеспособность персонажа: 1 000 евро.
Специальные навыки персонажа: есть, но он их не помнит.

Цели и задачи в процессе игры:
1. Выяснить кто убийца — основная линия.
Второстепенные задачи.
2. Постараться узнать о самом себе как можно больше, не раскрывая потери памяти.
3. Выяснить кто такая — Джулиан Бишоп.
4. Выяснить, что знает Виктор Кембелл о событиях драматического вечера, а также кто кому должен деньги?
5. Заработать 50 000 евро.

Без страха

Решение о награждении Романа Ковалёва принял глава Следственного комитета Александр Бастрыкин — он поручил подготовить необходимые документы. Медаль «Доблесть и отвага» ему вручат за проявленную активную гражданскую позицию и смелость.

— Невзирая на численное превосходство со стороны злоумышленников, мужчина не остался в стороне и заступился за девушку, — подчеркнули в СК России, пояснив, что молодой человек, не вступая в конфликт, сделал замечание, за что был жестоко избит агрессивно настроенной к окружающим компанией.

Расправа над Романом Ковалёвым произошла 4 октября в вагоне метро, следовавшем от станции «Измайловская» к «Первомайской».

— На «Электрозаводской» в вагон ввалились с криками и в нетрезвом виде три молодых человека. Они вели себя очень агрессивно и стали приставать к пассажирам — сгонять женщин с мест, приставать к девушкам. Затем уселись втроем на сиденья, начали веселиться, обзывать пассажиров. Парень встал и сделал им замечание. За что ему дали кулаком в лицо, а затем стали избивать ногами, — рассказали «Известиям» свидетели, отметив, что он пытался вступиться за девушку.

Момент избиения Романа Ковалева тремя молодыми людьми в вагоне метрополитена

Момент избиения Романа Ковалёва тремя молодыми людьми в вагоне метрополитена

Пассажиры вагона нажали на тревожную кнопку, и нападавшие не успели скрыться — на станции «Первомайская» их задержала полиция. Ими оказались уроженцы Дагестана: Магамаали Ханмагомедов, Ибрагим Мусалаев и Гасан Залибеков.

После избиения получившего многочисленные травмы Романа Ковалёва доставили в больницу.

— Я возвращался от своей девушки после знакомства с ее родителями. В вагон зашли трое парней, они расселись и начали очень громко разговаривать. Все пассажиры молчали. На «Первомайской» мне нужно было выходить, и я уже приготовился, но один из них, в красной куртке, сказал: «Если кто-то что-то имеет против, предъявите мне». И тогда сидевшая девушка очень вежливо им сказала: «Не могли бы вы вести себя потише». Один из них подорвался, стал ей что-то агрессивно говорить, и я решил заступиться. Вдруг мне прилетел удар кулаком по челюсти от одного из них, — рассказал «Известиям» Роман Ковалёв.

Читайте так же:
Дата выхода игры одни из нас

По его словам, удар был неожиданным, сильным и болезненным. Не дав мужчине оправиться, агрессоры принялись его избивать.

—- Испуганные пассажиры перебежали на другую половину вагона. Сам я никакого страха не чувствовал. Кто-то успел нажать тревожную кнопку, видимо, поэтому, когда поезд подъехал к «Первомайской», в вагон сразу вошли полицейские и поймали их, — отметил пострадавший.

Пострадавший Роман Ковалев

Пострадавший Роман Ковалёв

У Романа сломан нос, под глазами огромные синяки, отекшее лицо. При этом героем он себя не считает, да и для близких — мамы и девушки — главное, что он остался жив.

— Хорошо, что так отделался, могло быть намного хуже. Видео жестокого избиения я не смотрела и не собираюсь. Сейчас для меня самое главное, чтобы Рома выздоровел, — рассказала «Известиям» его девушка Анна Ульфан.

Действия уроженцев Дагестана осудили их земляки.

— Такие поступки не имеют оправдания и неприемлемы в цивилизованном обществе. Взять и избить невинного человека и снять это на камеру. У меня в голове не укладывается, что дагестанцы, горцы, люди, в чьих жилах течет кровь героев Великой Отечественной войны, тружеников тыла, гордых чабанов, искусных ремесленников, людей, для которых честь, достоинство — основные качества человека, могли такое сотворить, — посетовал депутат Госдумы РФ Хизри Абакаров.

Золотое время

«Золотое время» рассказывает о двух врачах Ли Мин У (Ли Сон Гюн) и Кан Джэ Ин (Хван Джон Ым). Они начинают свою работу в отделении неотложной помощи под руководством травматолога Чхве Ин Хёка (Ли Сон Мин). Вместе они узнают, что значит быть врачом на самом деле, когда приходится действовать в системе, где политика и несправедливость идут рука об руку. Название дорамы происходит от термина, используемого в отделение неотложной помощи, «золотой час». Это время является жизненно важным периодом, которое следует непосредственно после получения травматических повреждений. Считается, что в это время шанс спасти пациента от смерти выше всего.

Часть того, что делает дораму «Золотой время» особенной, заключается в том, что по своей сути она не о, казалось бы, непогрешимых врачах, которые всё и так знают, а скорее о двух врачах-новичках, которые всё ещё познают азы и неизбежно совершают ошибки. Эта дорама получила высокую оценку за то, что рассказала о необходимости Кореи улучшить свою систему травматологической помощи, которая остается непростой проблемой и по сей день. Забавный факт: образ Чхве Ин Хёка основан на жизни реального врача травматологического центра Ли Гук Чона, который рисковал своей карьерой, чтобы спасти жизнь капитану Корейского Военно-Морского флота в 2011 году.

Ангелы смерти: 4 медсестры убили 49 пациентов

Медсестры - убийцы.

Ангелы смерти — четыре медсестры в больнице общего профиля Лайнц в Вене, Австрия. В 1983 году они сформировали секретную группу, известную как «Ангелы милосердия Лайнц». Но это милосердие, к счастью, длилось недолго. В каждом из нас есть чудовище — именно наша человечность удерживает нас от искушения злых поступков. Но при некоторых обстоятельствах даже наши добрые дела могут быть искушением, ведущим к тьме.

      • 0.0.1 Зарождение смертоносной четверки
      • 0.0.2 Изобретательность сестер милосердия
      • 0.0.3 Ангелы проговорились

      Зарождение смертоносной четверки

      Страдая от неизлечимых болезней или просто от старости, большинству пациентов не суждено было покинуть данное заведение. В 1983 году молодая медсестра по имени Вальтрауд Вагнер, уже видевшая достаточно страданий. Призвав трех своих коллег, взяла на себя обязанность, положить конец всем этим многочисленным страданиям.

      В 23 года Вальтрауд тайно забрала жизнь неизлечимо больного с помощью смертельной дозировки морфина. Сколько времени понадобилось четырем медсестрам, чтобы поддаться искушению играть в Бога? Никто не может знать наверняка, но вскоре, морфий перестал доставлять достаточно острых ощущений.

      Изобретательность сестер милосердия

      Ангелы смерти Лайнца в Австрии: Ирен Лейдольф, Вальтрауд Вагнер, Стефаниха Майер и Мария Грубер. Четверо находчивых женщин, изобрели новый метод для своих убийств. В то время как одна зажимала нос пациента, другие сдерживали его и заливали воду в горло. Это был просто жесточайший метод.

      «Ангелы смерти» — милосердные убийцы Лайнца в Австрии. фото: Newsbeast.gr

      Несмотря на то, что они перешли от сострадания к жестоким убийствам. Теперь они начали убивать пациентов, которые просто раздражали их. При этом, они продолжали использовать термин «ангелы» при описании себя. У них также были свои любимые прозвища за их различные действия. Записи сделанные в бумагах следующей выбранной жертвы, они «красиво» называли «билетом к богу».

      Ангелы проговорились

      Шесть лет «жестокого творчества» ангелы смерти все же прокололись… Посетители местной таверны, услышали, как разгоряченные сестры милосердия, смеялись и хвастались своим последним убийством. Власти были предупреждены, и началось расследование. В ходе расследования были обнаружены доказательства. В том числе показания самой младшей из четырех, в том, что число совершенных убийств превысило более двухсот. Всего за шесть лет, во время которых, женщины называли себя «ангелами».

      Из-за давления со стороны различных религиозных групп, так же политического характера судебного разбирательства. Суд принял решение о признании вины женщин, лишь в 49 убийствах. Прокурор покинул зал суда с заявлением: «Это небольшой шаг от убийства неизлечимо больных до убийства наглых, обременительных пациентов. Уже во времена Третьего рейха, такая процедура была известна как эвтаназия. Это дверь, которую никогда нельзя открывать снова». На этом история под названием «Ангелы милосердия Лайнц» закончилась.

      В следующий раз, когда вы (не дай Бог) попадете в больницу, вы, несомненно, будете рады, что вы не в Австрии. Кстати, в том же году, другие «ангелы смерти» убивали пациентов сотнями. Младенцы оказывались мертвыми от отравления дигоксином. В современной больнице для больных детей на другом конце света в канадском Торонто. Одним словом, находясь в палате, будьте осторожны, возможно к вам приближается монстр!

      «Все необычное уже кажется мне обычным»

      Несмотря ни на что, моя работа не кажется мне опасной. Когда я иду в больницу, то не чувствую страха. Каждый день у меня похож на предыдущий. Все необычное уже кажется мне обычным. Ну, залез пациент под кровать, потому что ему «велели голоса». Ну, встал другой на четвереньки и лает. Со временем я привыкла ко всему.

      СЮЖЕТ

      Наверное, в обычной психбольнице мне было бы тяжелее. К нам привозят в основном пациентов в ремиссии, а там много буйных, с психозом или еще каким-нибудь обострением. А еще там есть дети. В нашей профессии такое чувство, как жалость, должно отсутствовать, а то мне бы было жалко всех.

      Какие актёры загадочно погибли на съёмках фильмов?

      История Болдуина и Хатчинс не нова для мира кино, на съёмочных площадках часто происходят трагедии.

      Актёр Брюс Ли погиб во время съёмок фильма «Игра смерти» в Гонконге в возрасте 32 лет. По официальной информации, он почувствовал себя плохо, пожаловавшись на лёгкое недомогание и головную боль. Актёр отправился к себе в номер, выпил обезболивающее, после чего скончался. В результате вскрытия стало известно, что Ли умер из-за отёка головного мозга. Тем не менее,события того дня всё ещё сопровождаются множеством слухов и догадок. Согласно одной из версий, Брюс Ли умер не своей смертью, а был убит недругами, завидовавшими его успехам в единоборствах.

      Однако на этом череда загадочных смертей в семье Ли не закончилась. Сын Брюса Ли Брэндон, который тоже был актёром и мастером боевых искусств, трагически погиб во время съёмок. Он попал в мир кино в 1991 году и всегда мечтал построить серьёзную карьеру драматического актёра. Зная его как мастера единоборств, режиссёры рассматривали Брэндона лишь на роли в боевиках. Однако однажды Ли прочитал сценарий фильма «Ворон» и решил, что это его шанс проявить себя в новом амплуа.

      1 апреля 1993 года Ли, находясь на съёмках «Ворона», взял незаряженный пистолет, стал играть с ним и с улыбкой заявил, что ему не суждено умереть от выстрела. В тот же день снималась сцена, когда в героя Брэндона по сюжету стреляют бандиты. Для съёмок подготовили настоящий «Магнум» 44-го калибра и зарядили его холостыми патронами. Но никто не заметил застрявшую в стволе пулю-пустышку. При выстреле холостым она вылетела из дула и сыграла роль настоящей пули, попала в живот, повредила внутренние органы, застряв в позвоночнике. Спасти актёра не удалось, спустя 12 часов он скончался в больнице. Ли умер за 17 дней до собственной свадьбы в возрасте 28 лет. Инцидент был официально признан несчастным случаем, а сцену убийства пересняли с дублёром. Отчасти благодаря гибели актёра фильм имел в прокате большой успех.

      Однако поклонники Ли с самого начала не верили в версию о несчастном случае, заверяя прессу, будто актёра убили. Причиной этого, по их мнению, могло стать то, что Брэндон «слишком много узнал о загадке смерти своего отца».

      Похожей смертью умер ещё один американский актёр Джон-Эрик Хексам на съёмках сериала «Скрываемый факт» 18 октября 1984 года. 27-летний актёр погиб в результате роковой случайности. Оказалось, патроны были покрыты металлической оболочкой, помогающей воспроизвести звук настоящего выстрела. Осколок черепа пробил мозг, артист умер в тот же день после многочасовой операции.

      Виновата мать?

      «Стонать от боли» душа убийц начинает с детства. Психолог уверена, что первую травму своему ребенку причиняет мать. Под воздействием крика самого близкого человека у «звуковика» наступает, в определенном смысле, гибель нейронных связей. Крик наносит тяжелейшие травмы ребенку, особенно в детском или подростковом возрасте. Таким образом, триггером для них тенденциозно часто наступает ненависть к матери. От природы у звуковиков слуховая чувствительность на порядок, или на два порядка выше, чем у других людей. Психолог советует обратить внимание на заболевания звукового вектора. У людей наступает жизнь, которая не доставляет положительных эмоций.

      «Нужно оградить их от звука»

      Не все переступают черту. Но чем больше СМИ говорят о трагедиях, тем больше активизируются люди с подавленным желанием убивать. Альтернативой массовым убийствам из-за отсутствия смысла жизни многие звуковики считают наркотики, как изменение сознания и продолжение поиска смысла жизни. Или присоединение к запрещенным в России террористическим организациям.

      Психологи утверждают, что подобных ситуаций можно избежать и не повторить. Те пять процентов людей, которые требуют рационального ответа на вопросы, а не чувственного, должны с детства воспитываться в особых «тепличных» условиях. Без шума, без лишнего крика, без агрессивных компьютерных игр и с направлением потенциала в мирное русло. Ведь человек с больным звуковым вектором выбирает смерть только тогда, когда не понимает, что с ним происходит. Душевная боль вызывает желание убивать.

      Знаете больше? Есть информация, которой вы можете поделиться? Напишите нам

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector