Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цивилизация 6 лучшие моды

Цивилизация 6 лучшие моды

Цивилизация 6 лучшие моды

С 2016 года в Цивилизации 6 (Civilization 6) было два дополнения и это означает, что сейчас это более крупная и лучшая игра, чем была при запуске. Даже если в будущем больше не будет расширений, это не значит, что нет ничего нового, что можно было бы попробовать.
Сообщество моддингов Civilization 6 сделало все возможное, чтобы настроить графику и игровой процесс, добавив новые цивилизации и новые юниты, а также улучшив интерфейс.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Моды CIV 6 на лидеров

JFD’S COLLECTION

Civ 6 mods - JFD Leaders

Самая большая коллекция лидеров Civ 6 принадлежит известному моддеру JFD, который создал и обработал более 30 великих лидеров истории, таких как Филипп II Македонский, Елизавета I и Людовик XIV. Для тех, кто хочет, чтобы в игре появились некоторые злодеи, там также есть несколько плохих парней, в том числе Гитлер, Муссолини, Иван Грозный и сам Сталин.

У каждого нового лидера есть свой портрет, который плавно сочетается с ярким стилем Civ 6, и имеет свои уникальные юниты и черты.

Перейдите на страницу JFD в мастерской, чтобы увидеть его полную коллекцию лидеров.

Другие версии этого продукта

Ваша задача в Civilization VI – построить империю, которая выдержит проверку временем. Исследуйте новые земли, изучайте технологии, побеждайте врагов и пройдите вместе со своей цивилизацией трудный путь от примитивных орудий труда до полётов в космос.

Ваша задача в Civilization VI – построить империю, которая выдержит проверку временем. Исследуйте новые земли, изучайте технологии, побеждайте врагов и пройдите вместе со своей цивилизацией трудный путь от примитивных орудий труда до полётов в космос.

Набор «Португалия» добавляет в игру португальского короля Жуана III. Также набор добавляет в игру португальского короля Жуана III, уникальный юнит – нау и два уникальных строения (школа навигации и фейтория).

Читайте так же:
Джойстик ps3 подключить к пк bluetooth

Набор «Португалия» добавляет в игру португальского короля Жуана III. Также набор добавляет в игру португальского короля Жуана III, уникальный юнит – нау и два уникальных строения (школа навигации и фейтория).

Новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая – правителя Китая или Монголии.

Новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая – правителя Китая или Монголии.

Новый набор материалов добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре.

Новый набор материалов добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре.

Этот набор материалов добавляет в игру Госпожу Шестого неба, правительницу майя, и Симона Боливара, лидера Великой Колумбии. Майя уже на ранних этапах игры могут строить процветающие города, окруженные фермами и плантациями. Эти города защищают уникальные воины-х’улче. Великая Колумбия полагается на высокомобильные армии, ведомые талантливыми генералами-команданте Симона Боливара.

Стройте могущественные империи с New Frontier Pass для Civilization VI: восемь новых цивилизаций, девять лидеров и новые игровые материалы, в том числе шесть особых игровых режимов.

Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.

Civilization VI – это игра, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века.

В Sid Meier’s Civilization VI: Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack входят кхмерская и индонезийская цивилизации, каждая – со своими уникальными особенностями и способностями лидера, уникальным юнитом, уникальным зданием или улучшением. Кроме того, в набор входят: новое чудо света и чудо природы, новая карта и новый сценарий.

В набор «Нубия» входят нубийская цивилизация с царицей Аманиторе, уникальный юнит «лучники-питати», уникальное улучшение «нубийская пирамида», новое чудо света «Джебель-Баркал» и новый сценарий «Дары Нила».

В Sid Meier’s Civilization VI Македонию возглавляет Александр, а Персию – Кир. У Македонии есть все возможности, чтобы завоевать мир, а Персия может богатеть и культурно развиваться или проводить неожиданные рейды на соседние территории.

Читайте так же:
Игра с видом сверху рпг старая

В набор Sid Meier’s Civilization VI. Австралия входят австралийская цивилизация с Джоном Кэртином, уникальный юнит – диггер, уникальное улучшение – скотоводческая ферма, новое чудо природы и новый сценарий «Провинциальный магнат».

Станьте предводителем викингов и объедините всю Европу под своей властной рукой в самом подробном сценарии Vikings Scenario Pack для стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

В Sid Meier’s Civilization VI Польшей правит король Ядвига. Религиозность и стремление к экспансии позволяют Польше захватывать клетки у других цивилизаций, даже когда те укрепляют границы.

Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром.

Нововведения [ ]

  • Новый игровой движок, поддерживающий смену дня/ночи и позволяющий вращать камерой.
  • Города теперь могут занимать несколько клеток за счёт так называемых «районов». Чудеса света также располагаются на клетках, а не в самом городе.
  • Рост городов зависит от жилищной метрики, увеличиваемой с помощью некоторых построек, свежей и чистой воды, а также за счёт улучшения клеток. Счастье привязано к целому городу и улучшается за счёт удобств.
  • Изменение системы ресурсов: бонусные и редкие ресурсы дают счастье не всей империи, а только близлежащему городу; стратегические ресурсы бесконечны, то есть на одну единицу можно произвести любое количество юнитов, в связи с чем появление стратегических ресурсов на карте стало крайне редким.
  • Рабочие были заменены строителями, которые заканчивают работу моментально, но могут быть использованы ограниченное количество раз (после чего исчезают). Лимит строительства у строителей — три «заряда» при отсутствии бонусов, с принятием определённых политических курсов может быть увеличен до пяти зарядов. При этом сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клетки, кроме того, строители не строят дороги, этим автоматически занимаются торговые юниты.
  • Разделения древа технологий на две отдельные ветви — собственно научно-промышленную (технологии) и культурную (социальные институты). Развитие ветки социальных институтов идёт практически независимо от развития ветки технологий и зависит от уровня культуры, а не науки.
  • Исследования претерпели изменения в виде механики «Эврика», которая может ускорять исследование в случае выполнения какого-то определённого условия. К примеру, если вы построите город на берегу моря, исследование «Мореходство» будет изучено в 2 раза быстрее.
  • Возвращение правительств, которые теперь можно кастомизировать с помощью карточек политических курсов, открываемых по мере изучения социальных институтов. Доступно 10 типов правительств, каждый из которых предполагает различные допустимые комбинации карточек.
  • Дипломатия развивается с течением времени.
  • Система casus belli и дипломатических штрафов за ведение войны.
  • Шпионаж и сплетни теперь являются основным средством для сбора сведений о соседних цивилизациях.
  • Религия вернулась и стала более сложной, чем раньше. Инквизиторы стали ценнее, добавлены апостолы, гуру и теологические баталии.
  • Новый тип победы — религиозная (при условии, если в большинстве городов всех ныне существующих цивилизаций религию игрока исповедают половина и более жителей).
  • Юниты поддержки, такие как таран или зенитная пушка, могут быть добавлены в отряд к другим юнитам.
  • Гражданские юниты могут быть добавлены в военный конвой.
  • Два одинаковых военных юнита могут, начиная с эпохи Возрождения, сформировать «корпус», что сделает их одним соответствующим юнитом, который будет на 40% сильнее. В Современной эре к «корпусу» может присоединиться третья единица, тем самым формируя «армию» (этакий юнит 3-в-1). Морские единицы могут быть аналогичным образом объединены во «флот» и «армаду».
  • Дороги строятся автоматически на торговых путях, но могут быть также построены военным инженером.
  • Военные и религиозные юниты при создании появляются в соответствующих районах, если таковые имеются. Наземные военные единицы появляются в военном лагере, корабли — в гавани, религиозные юниты — в священном месте.
  • Великие люди в игре имеют уникальные бонусы, как отцы-основатели в прошлых частях.
  • Варвары действуют организованнее, отправляя разведку для дальнейшей атаки городов.
Читайте так же:
Игровая мышь oklick 745g legacy

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих

Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.

Гайд Sid Meiers Civilization 6: советы для начинающих

Лидеры стали обидчивее, варвары – агрессивнее, а города – беззащитнее. Для строений внезапно понадобились какие-то районы, а города-государства больше нельзя подкупить. Короче, много странного и непонятного. Ниже мы приведем ряд советов, которые сделают вашу игру значительно комфортнее.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на начальных этапах игры. Для этого есть целый ряд весомых причин. Во-первых, города теперь не умеют отстреливаться. Для этого вам придется построить Древние стены, для которых нужно изучить технологию Каменная кладка. До этого момента в центре вашего города обязательно должен сидеть дальнобойный отряд. Кстати, военные базы тоже полезны. Огрызаются они не хуже самого города, да и взять город, не разрушив перед этим базу, нельзя.

Во-вторых, варвары стали агрессивнее и ведут вполне себе скоординированное нападение. Если вы не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пяток ходов можете ждать 3-4 отряда агрессивно настроенных ребят, которые стопчут все ваши постройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгромите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и легко может объявить вам внезапную войну на казалось бы ровном месте. Как это было у нас? ИИ присылал делегацию с дарами и предложил открыть друг для друга границы. После этого спокойно расставил войска вокруг нашей столицы…и напал. Так что если видите нездоровую активность союзных войск на вашей территории – стоит перестраховаться.

В-четвертых, при правильно выбранной политике на начальном этапе войска стоят достаточно дешево, так что если вы собираетесь одержать военную победу – начальный этап игры – это хорошее время для того, чтобы стоптать парочку врагов.

Читайте так же:
Игра карибский кризис ледниковый поход

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните мы говорили про обидчивость ИИ? На самом деле, в этом есть своя логика. Давайте разбираться подробнее. После того, как вам повстречается первый игрок, неплохо бы заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Так вы узнаете, что Рим симпатизирует цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.п. Если ваши действия будут идти в разрез с целями ИИ – осуждения, обидок и войны не избежать.

Совет 3: собирайте ресурсы

Перед тем, как построить район, обязательно отправьте на эту клетку строителей, чтобы собрать ресурсы. Так вы получите дополнительное количество золота, производства или еды. Постройка района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самое главное нововведение в Civilization VI – это районы. Если раньше все здания у нас строились в центре города, то теперь они разделены по тематикам и строятся в определенных районах. Количество районов, доступных городу, зависит от размера населения. Т.е. в какой-то момент вам точно придется выбирать, что вам сейчас нужнее: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Давайте поговорим про районы подробнее. Если раньше мы просто брали и строили библиотеку, то теперь перед этим нам придется построить Кампус – это район, отвечающий за науку. Он занимает отдельную клетку на карте и имеет свои требования к размещению. Помимо требований, он имеет еще и бонусы от находящихся рядом элементов ландшафта. Старайтесь учитывать эти бонусы при выборе расположения и не лепить районы один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса должны быть построены возле своих районов (Колизей, Терракотовая армия и т.п.), так что лучше оставлять немного местечка в запасе. Так же по возможности не занимайте постройками клетки возле центра города, если есть альтернатива. Часть построек строится исключительно возле центра и потом на них может просто не хватить места. Так же имейте ввиду, что районы могут быть разрушены варварами и врагом. Починить их можно будет в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных не растет от роста числа городов. Так что стройте так много, как только можете. Это позволит вам захватить ценные ресурсы, и обеспечить места под различные районы. Справедливости ради надо сказать, что ИИ будет делать тоже самое, так что очень скоро на карте не останется свободных участков.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь довольство рассчитывается для каждого города в отдельности. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители будут недовольны, они поднимут бунт и на территории вашего няшного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как повысить довольство? Мы знаем, по крайней мере, три метода.

Читайте так же:
Игра казаки 3 системные требования

Во-первых, это бонусные ресурсы. Старайтесь получить в свое распоряжение как можно больше. Их можно разрабатывать самим или включать в свою империю при помощи торговли. Один ресурс дает +1 довольства четырем городам, которые больше всего в этом нуждаются.

Во-вторых, это район Развлекательный комплекс и его строения. Они увеличивают довольство только в том городе, где построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карточки дают +к довольству при выполнении городами определенных условий (например, размещении гарнизона).

Теперь поговорим про жилье. Что это такое и зачем оно нужно? Ваш город может вместить определенное количество горожан. Если жилья не хватает, темпы роста населения существенно замедляются. Причем замедляться они начинают уже тогда, когда остается только 1 свободный домик. Жилье можно увеличивать строя на карте фермы, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

Тут все просто, когда ИИ предлагает вам какую-то сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и сможете существенно сбить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Зачем, спросите вы? Ведь торговать с другими цивилизациями зачастую выгоднее. Это, конечно, верно, но в Civilization VI торговцы – это единственный способ проложить дорогу между городами на ранних этапах игры. Так что сначала прокладываем торговые маршруты у себя, а потом уже начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь вы не сможете просто скупить их хорошее отношение за деньги. Нужно отправлять туда послов.

Послы будут даваться вам по мере изучения некоторых социальных институтов, накопления очков влияния или выполнения заданий городов-государств. Чем больше послов вы отправите в ГГ, тем больше бонусов вы от них получите. Та нация, которая отправила в ГГ на 3 посла больше чем остальные, становится ее сюзереном. Бонусы имеют свою специализацию: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие люди не возникают у каждой цивилизации по отдельности. Есть общий перечень великих людей и каждая нация борется за их получение. Основные источники очков великих людей – районы и здания, дополнительные – чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, а если упустите великого пророка – останетесь без религии и религиозная победа станет вам недоступна.

  • качественный геймплей;
  • достойный искусственный интеллект;
  • различные варианты развития;
  • непредсказуемый сюжет;
  • разнообразие модов.

civilization vi на андроид

  • отсутствие мультиплеера;
  • слабое разнообразие доступных наций.

Игра стала отличным дополнением для любителей мобильных стратегий. Она является достойным продолжением легендарной серии компьютерных игр. Вас ждут природные катаклизмы, войны, дипломатия и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector