Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра на лбу написано слова

Двойняшки

Игра Двойняшки на английском называется Doublets. Ее создал писатель Л. Кэррол. Тот, который придумал "Алису в стране чудес".

Это очень простая игра. С помощью нее можно потренироваться гласным и согласным звукам. Правила — следующие.

Игроку нужно взять уже существующее слово. Оно должно иметь в составе 3-5 букв. После этого в слове необходимо будет поменять одну из букв. В качестве примера приведем следующие слова.

Берем слово тумба. Меняем букву. Получаем тумба-румба.

Также, можно взять другое слово. Например, мука. Меняем в нем буквы. Получаем река. После этого опять заменяем букву, но уже не в первом, а во втором слове. В результате у нас получается следующая закономерность: рука-мука-мура.

После этого каждый игрок должен сделать максимально длинную цепочку. Выигрывает тот, у кого получится сделать это последним. Человек, цепочка слов у которого будет самой длинной.

Взрослые тоже могут играть в эту игру. Для этого им нужно воспользоваться более сложными правилами. Начать выбирать слова, длина которых составляет от шести до восьми букв. В остальном правила остаются те же.

Города

Города — классическая игра в слова. Она является одной из самых популярных. Поскольку о ней знают абсолютно все.

Правила у игры — следующие. Задача первого игрока состоит в том, чтобы произнести название определенного города. После того, как слово будет сказано, в игру вступает следующий человек. Он должен назвать город, наименование которого начинается на последнюю букву предыдущего слова. Например, если первый игрок произнесет "Москва", то второй должен сказать "Абакан". Или назвать любой другой город, который начинается на "А". После этого первый игрок должен будет ответить. И назвать город уже на букву "Н". Поскольку "Абакан" заканчивается на нее. И так далее.

Если во время игры вы назовете все имеющиеся города, то можете немного расширить правила. Начните произносить названия не только населенных пунктов, но и стран, рек, озер. В подобную игру будет интересно играть даже взрослым.

Спрятанное слово

Это довольно интересная игра. Она, к тому же, является абсолютно бесконечной. Поскольку играть в нее можно сколько угодно времени. Правила — следующие.

Первый человек должен взять любое имеющиеся в словаре слово. А затем придумать систему шифрования для него. Для абсолютно каждой буквы должно быть придумано свое слово. Если в первоначальном слове, например, пять букв, то в шифре должно быть пять слов для каждой. Важно, чтобы они были максимально связаны друг с другом по смыслу.

Игра подойдет для любых по размеру компаний. Вы можете поделиться на команды и соревноваться с соперниками. Или играть всем составом, но каждый сам за себя. Победителем становится тот, кто придумает самый интересный с точки зрения логики и связности шифр. Если его предложение звучит наиболее хорошо, то это положительный момент.

Выглядеть шифр может следующим образом. В качестве примера возьмем "картошка". Придумать к нему шифрование можно следующим образом. Каждый Астронавт Рисует Туман, Облака, Шарики, Которые в Атмосфере. Каждая первая буква формирует слово "Картошка".

Игра довольно интересная. По той причине, что игрокам будет непросто за один раз придумать целый связный текст. Поэтому здесь нужно обладать широким кругозором и логическим мышлением. Во время игры тинейджер получит огромное удовольствие от подобного вида развлечений.

Шпионская шифровка

В рамках этой игры, необходимо разработать собственный шифр, состоящий из букв. После этого необходимо написать письмо. В нем должны быть зашифрованы определенные данные.

После того, как послание будет создано, переходите к следующему этапу. Покажите послание тем людям, с которыми играете. А затем предоставьте им информацию о шифре. Пусть попробуют разгадать то, что было написано у вас.

Шифрование может быть абсолютно любым. Например, вы можете просто перевернуть слово. Так, чтобы его читали не слева направо, а наоборот. То есть, вы можете, например, зашифровать слово "машина", как "анишам". И так далее.

После того, как игроки разгадают вашу шифровку, передавайте эстафету следующему человеку. Теперь его очередь придумывать шифровку, а также послание. Остальные люди в этом раунде уже будут разгадывать его шпионское творение.

Угадай кто и что?

Эта игра может иметь разные уровни сложности. В зависимости от этого, в нее можно играть в разных условиях. Людям абсолютно разных возрастных категорий.

Правила игры — следующие. Ведущий должен взять определенное слово и загадать его игрокам. После чего правила могут начать разниться в зависимости от типа игры:

  1. Если игра называется "Угадай — то?", то здесь необходимо загадать какого-либо человека, связанного с историей. Также, он может быть героем сказки, какого-либо мультфильма, киноленты. А еще, ведущий может загадать человека, которого знают все члены его семьи. То есть, знакомого.
  2. Если игра называется "Угадай — кто?", то здесь необходимо предварительно обсудить рамки, в которых будет придумываться то или иное слово. В частности, то, к чему оно будет так или иначе относиться. Например, вы можете договориться, чтобы ведущий загадывал слова из животного мира, политики, автомобильной сферы и так далее. Это нужно для того, чтобы игроки примерно понимали рамки темы, в которой предстоит угадывать то или иное слово.
  3. После того, как ведущий загадает, нужно переходить к следующему этапу. Задача игроков — задавать ему вопросы. В таком формате, чтобы он мог давать ответы двух форматов. Либо "да", либо "нет". Победителем становится первый человек, который угадал то или иное слово, загаданное ведущим. Вне зависимости от того, какой формат игры был предварительно выбран.
Читайте так же:
Игра happy glass 122 уровень

Кто я?

Эта игра тоже является довольно популярной и известной. Правила у нее — следующие. Игрокам раздают небольшие листочки бумаги. Края у них намазаны клеем. Это понадобится для того, чтобы приклеивать бумажки на лоб друг другу.

На листочке игроки указывают определенное слово. Оно может обозначать абсолютно все, что угодно. Принадлежать к предметам, различными видам явлений, мультфильмам, а также многому другому. После того, как тинейджер напишет определенное слово, он должен наклеить бумагу любому игроку. Подобным образом поступают все участники.

Получается так, что у каждого игрока на лбу приклеена бумажка. На ней написано определенное слово. Игрок видит бумажки всех остальных участников. Но не видит того, что написано у него на лбу. То же самое чувство испытывают и другие игроки.

После того, как бумажки расклеены, необходимо переходить к следующему этапу игры. Участники могут задавать друг другу наводящие вопросы. Отвечать на них могут только в формате "Да" или "Нет". Вопросы должны быть направлены на то, чтобы выяснить, какая конкретно информация указана на лбу у спросившего.

Выигрывает тот игрок, который первым отгадает то, что у него написано. И назовет, кто он. После того, как объявится первый победитель, игра не заканчивается. Игроки продолжают отгадывать себя. До тех пор, пока все остальные не поймут, кем они являются.

Игра очень интересная. Она подойдет для абсолютно любых возрастов. Как для детей, так и для взрослых.

Преимуществом игры является то, что она затяжная. Играть в нее можно на протяжении нескольких часов. И это будет так же интересно, как когда вы только начинали. Если нечем заняться где-либо, то игра "Кто я?" подойдет идеально.

Описание

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задаёт вопросы: “Кто я?”, “Создаю ли я шум?”, “Я тяжёлый?”, “Не животное ли я?”. Впрочем, этот момент длится всего одну минуту – именно столько времени в нашей игре “Пятница” вам дают песочные часы, чтобы определиться.

Надев на лоб карточку со словом-определением, нужно за одну минуту угадать, что это за слово, задавая другим участникам игры наводящие вопросы. Если игрок не угадал слово, ход переходит к другому игроку, а карточка выбывает из игры. Побеждает тот, кто угадает как можно больше слов.

Кто я? (Игра со стикером на лбу) /

Добавила: Гюзель Рамилевна Ступак (Рахимова)

  • Закрыть страницу
  • Объединить дубли
  • Пожаловаться
  • Редактировать названия
  • ID: 3961744
ОписаниеРедактировать

Задается тема игры (например «Знаменитости») каждый участник пишет на маленькой бумажке имя какой-то знаменитости. Это может быть как известный человек прошлого (Ленин, Юрий Никулин, Иисус) или ныне живущий (Филипп Киркоров, Лариса Пятницкая), так и выдуманный персонаж (Остап Бендер, Пятачок, Мона Лиза). Далее по кругу эти бумажки наклеиваются на лоб соседа. И начинается игра. Задача – отгадать, что у тебя написано на лбу, задавая вопросы другим игрокам об этой личности, на которые можно ответить только «да» или «нет». Один человек подряд задает вопросы до тех пор, пока ему отвечают «да». Если на вопрос ответили «нет», ход переходит к следующему игроку. И так по кругу.

Фотографии: 7Загрузить фото / Добавить по URL

Кто я? (Игра со стикером на лбу) Кто я? (Игра со стикером на лбу) Кто я? (Игра со стикером на лбу) Кто я? (Игра со стикером на лбу)

Отзывы
  • 1

Лариса Петрова 255 27369
3 сентября 2015 в 22:52

Игра со стикером на лбу называется Кто я

Рейтинг:

  • Пожаловаться
  • Ссылка на отзыв

Лариса Петрова 255 27369
Лариса ЧАщихина 290 11633
Лариса Петрова 255 27369
Ирина А. 614 47359
5 июня 2015 в 12:46
Рейтинг:

  • Пожаловаться
  • Ссылка на отзыв

Татьяна К. 78 3593
Ольга Горчакова 576 29428

Наталья Натальченко 1728 55723
17 декабря 2015 в 17:10

По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,
“Я здесь, я приехал!”,- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу…

Рейтинг:

  • Пожаловаться
  • Ссылка на отзыв

Гюзель Рамилевна Ступак (Рахимова) 1800 18865

Aleksandra N 440 19855
20 октября 2015 в 00:38

Бесплатные игры для девочек, мальчиков, взрослых

Рейтинг:

  • Пожаловаться
  • Ссылка на отзыв

Deina Ri 195 5296
20 января 2017 в 13:22

«Кто я?»: во что поиграть компанией

Зачастую отдельные (знакомые или малознакомые) люди и семьи собираются просто, чтобы лучше узнать друг друга, что-то отпраздновать или банально провести время одной компанией. И вот тогда ребром встает вопрос «Чем заняться?»

Даже учитывая, что в сети в последнее время стали появляться идеи игр для взрослых компаний (все больше варианты, переведенные с зарубежных источников), все они обычно либо унылы, либо требуют специфических вспомогательных приспособлений и/или долгой подготовки, либо не подходят по причине возраста, формальностей, необходимости большого количества алкоголя и прочая и прочая.

Читайте так же:
Игра моана райский остров играть

Поэтому всевозможные вариации игры «Кто я такой?» и становятся настоящим спасением:
— Они подходят для всей семьи и практически любого возраста от 12 до 50,
— Ее элементарно организовать с 0 за несколько минут, даже стикеры не обязательны: ведущий может просто загадывать личность/персонажа про себя, а все станут задавать ей/ему наводящие вопросы;
— В «Кто я?» может играть любое количество человек от 3 до, скажем, 12, ну а если вас больше, можно разбиться на 2 команды;
Всегда можно подобрать наиболее интересную данной конкретной группе людей тематику: от героев классической литературы до героев мультфильмов, знакомых личностей или свободной темы публичных людей;
Никаких неудобных моментов, нет шансов выйти за рамки приличий и уместности;
— Игра достаточно интеллектуальная и увлекательная, чтобы вызвать интерес у всех социальных и возрастных групп.

Из плохого то, что игра «Кто я такой?» априори не у всех вызывает энтузиазм, и тогда люди могут начать задавать бестолковые вопросы просто для галочки. При этом количество вопросов всегда ограничено, так что достаточно одного такого игрока, чтобы запороть весь процесс.

Рейтинг:

15 игр в слова для семейного путешествия

15 игр в слова для семейного путешествия

Говорят, что игру Doublets, придумал Льюис Кэрролл, автор «Алисы в Стране Чудес». Играть в нее не сложно, к тому же эта игра отлично тренирует навыки распознавания гласных и согласных букв.

Правила: выберите слово (от трех до пяти букв) и измените в нем только одну букву. Например: тумба — румба, мука — река. Дальше снова меняем букву во втором слове, получается: тумба — румба — зумба (танец), рука — мука- мура. Далее стараемся продлить цепочку. У кого длиннее — тот выиграл!

Усложняем: берем слова их 6−8 букв и играем по тем же правилам.

2. Города

Кажется эту игру знают все. Что может быть проще? Но возможны варианты.

Правила: первый игрок газывает город, следующий должен подобрать название города на последнюю букву предидущего: МоскваАшхабад. Минус этой игры в том, что довольно скоро закончатся города на букву А. В таком случае можно переключится на игру «Города и страны» или «Города и реки». Кстати, играть с атласом в руках тоже можно, ведь дети знают не так уж много географических названий. А с атласом удобно, познавательно и полезно!

3 Спрятанное слово

Спрятанное слово — это начало увлекательной игры, конца которой нет.

Правило: возьмите слово и придумайте к нему шифр: на каждую букву выбранного слова должно приходится по одному предложению, причем предложения должны быть связаны по смыслу. Можно играть командами или каждый за себя, выигрывает тот, чей шифр будет наиболее логичным по смыслу.

Например, выбираем слово «Картошка». Шифр может быть таким:

Каждый Астронавт Распознает Туманные Области Широкого Купола Атмосферы

Связный текст на случайный подбор букв придумать не так просто. Иногда тексты-шифры получаются очень смешными, но в любом случае играть интересно!

4 Шпионская шифровка

Придумайте свой вариант буквенного шифра и напишите секретное послание. Дайте «ключ» шифра остальным игрокам и предложите на скорость расшифровать ваше послание. «Ключ» может быть, к примеру, таким: каждой букве соответствует следующая по порядку буква алфавита: А=Б, Б=В и так далее. Слово «привет» в этом случае будет выглядеть так: РСКГЕУ.

5 Угадай кто и что?

В зависимости от сложности загаданного слова игра может подойти для любого возраста.

Правила: ведущий загадывает слово. Если вы играете в «Угадай — то?», это может быть исторический персонаж, сказочный герой, мифический персонаж, герой мультфильма или кинофильма, один из знакомых всем людей (член семьи, одноклассник). Если вы играете в «Угадай — кто?», то заранее договариваетесь к чему относится загаданное слово (предмет обихода, животное, явление природы или что-то еще). Далее участники игры задают ведущему наводящие вопросы, на которые тот может отвечать только «да» или «нет». Выигрывает тот игрок, кто первым угадал слово.

Вариация на тему игры «Угадай кто и что?»

Правила: Каждый игрок пишет на самоклеющейся бумажке слово, которое может обозначать предмет, явление, человека, персонажа сказки, фильма или мультика и приклеивает бумажку на лоб соседа. Таким образом слово видят все участники игры, кроме того, у кого это слово на лбу. Каждый игрок в свою очередь может задавать окружающим любые вопросы про себя, ответом на которые могут быть тольк «да» и «нет». Победителем игры становится тот, кто первым открыл «кто я». Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не отгадают себя.

7 Крокодил

Старая добрая игра для веселой компании детей и взрослых.

Правила: игроки делятся на две или несколько команд. Ведущий выбирает (или игроки выдвигают сами) одного кандидата из команды, которому по секрету ведущий сообщает слово, которое тот должен продемонстрировать своей команде любым способом. Разрешается пантомима, ужимки и прыжки, размахивание руками и любые гримасы. Не разрешается произносить и даже артикулировать без звука загаданное слово, писать, рисовать, произносить созвучные слова. Игроки сами решают сколько времени дается на объяснение, обычно — 1 минута.

Читайте так же:
Дата выхода игры одни из нас

Чем старше игроки, тем сложнее ведущий загадывает слово. Как бы вы, к примеру, изобразили слово инфляция?

Отличная игра для тренировки памяти. Вожатые в детских лагерях часто используют ее для того, чтобы дать возможность ребятам познакомиться и запомнить имена всех в отряде.

Правила: по часовой стрелке все начинают назвать свои имена. Когда все имена прозвучали, на втором круге каждый участник называет свое имя и имя соседа справа, например: Наташа, Слава. Следующий игрок произносит свое имя и два предидущих и так нарастает снежный ком имен, пока кто-то не ошибется. Если компания игроков небольшая (к примеру, семья едет в машине), можно добавлять к именам отчества и смешные необычные прозвища, которые каждый себе придумывает.

Игра с ручкой и блокнотом. Можно — на время.

Правила: начертите на тетрадном листе или в блокноте квадрат 7х7 клеточек. По диагонали впишите слово из 7 букв, например — КАРАБАС. Передавая блокнот друг другу каждый участник должен вписать слово по горизонтали таким образом, чтобы уже имеющаяся буква стала его частью.

10 Мешок ассоциаций

В эту игру хорошо играть семьей или в кругу близких друзей или родственников.

Правила: каждый игрок пишет на листочке слово, с которым у него связано какое-то воспоминание, ассоциация или история. Бумажки сворачиваются и укладываются в мешок. Затем каждый игрок вытягивает свою бумажку, быстро вспоминает и рассказывает свою историю, связанную с этим словом. Очень неожиданно и интересно, когда на одно и то же слово могут быть совершенно разные отклики. А как приятно бывает вспомнить что-то давно забытое или услышать историю, раскатанную ребенком, о которой вы даже не подозревали!

Эту игру обожают дети 5−10 лет именно за то, что в процессе действительно выходит настоящая чепуха и можно посмеяться от души.

Следующим ведущим становится тот, чей ответ оказался ближе всего к реальности — то есть НЕ чепухой.

Игра на внимание и быстроту реакции, которая подойдет малышам и младшим подросткам.

Правила: ребята встают или сходятся в круг, ведущий держит в руках небольшой мячик и кидает его выборочно игроками? Одновременно называя слово. «Съедобное» игрок должен поймать, «несъедобное» откинуть. Есть масса вариантов этой игру. Например, про животных: «Летает, ползает или плавает». Договорились, что ловим всех, кто летает, значит, остальных «ловить» не нужно. Можно точно так же играть в различные предметы, классифицируя их по какому-то признаку.

Очень азартная игра, в которой, если вы играете вместе с детьми, очень легко забыться и начать тянуть одеяло на себя, не давая детям сообразить что к чему.

Правила: ведущий загадывает слово и называет остальным игрокам только первую букву. Например, это слово «зебра». Каждый из игроков придумывает свое слово на названную ведущим букву З и пытается объяснить его другим при помощи жестов и пантомимы (без слов!), что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, что за слово задумано тем, кто объясняет, он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух обратный отсчет с 10, а затем одновременно произносят каждый свое слово. Совпало — ведущий называет игрокам вторую букву в своем слове и игра продолжается, только теперь игрокам нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами З и Е. В том случае, если слово не совпало, игроки продолжают игру.

Полезная игра для развития воображения. Она очень хороша для ребят, которые испытывают трудности с изложениями и сочинениями. Но — увы — не подходит тем, кто еще не научился читать.

Правила: Все игроки накидывают по очереди слова, которые придут им в голову — любые, не только существительные. Ведущий записывает их на листке в хаотичном порядке, стараясь заполнить весь лист, оставляя при этом между словами «воздух». Далее каждый из игроков по очереди берут в руки листок и соединяют линией 5 — 6 слов, которые могут стать основой предложения, придумывают и озвучивают его. Следующий игрок выбирает свои 5 слов и игра продолжается до тех пор, пока последнему игроку не останется слов для связного предложения. Правда, к концу игры все так хорошенько прокачивают свои сочинительские умения, что предложение складывается даже из остатков слов.

Только когда дети пойдут в 4 класс, они узнают что такое синонимы, антонимы и амонимы. Почему бы не потренироваться на каникулах в распознавании этих пар?

Правила: ведущий называет слово, игроки должны назвать по кругу антонимы (или синонимы — как договоритесь). Из игры выбывает тот, кто не смог подобрать слово и на ком цепочка оборвалась.

Словесные игры для детей 9-10-11 лет

Ведущий вместе с игроками договаривается, какую букву считать сквозной, например: л, о или р.

Читайте так же:
Загружает ли ps4 игры в режиме покоя

Потом каждый пишет на листке одно под другим слова (имена существительные), состоящие из пяти букв. Во всех словах сквозная буква должна занимать третье место. Например: игра продолжается 3—5 минут; кто подберет наибольшее число слов, тот и выигрывает.

Можно писать слова из семи букв и четвертую букву считать сквозной. При этом условии задача играющих становится более сложной.

балет

пароход

патриот

силос

газолин

сторона

пилот

воронка

доброта

булка

скворец

оборона

шалун

резонер

прирост

галка

стройка

антракт

колба

находка

сборник

вилка

коробок

старуха

полет

колодец

сверчок

телка

полость

квартет

Степень трудности этой игры зависит от того, какая буква является сквозной.

Весь алфавит

Все играющие садятся за стол и берут по листку бумаги. Каждый участник игры пишет по вертикали русский алфавит. Выигрывает тот, кто быстрее других напишет 33 слова из пяти букв с таким условием, чтобы третьи буквы слов составили полный алфавит. Например:

шпала

кабан

завод

загон

задор

поезд и т. д.

Словесный бой

Играют двое, сидя за столом друг против друга. Каждый чертит на бумаге в клетку два игровых поля в виде квадратов размером примерно 10×10 клеток. Между игровыми полями ставится какой-либо предмет так, чтобы он не давал возможности видеть поле соперника (книга, дощечка и т. п.). Каждый участник игры пишет на своем игровом поле одно слово из пяти букв, два — из четырех и три — из трех. Слова располагаются по клеткам вертикально или горизонтально (при этом могут перекрещиваться между собой, если у них есть общая буква).

Каждый играющий по очереди «стреляет» один- два раза (по договоренности), называя место-клетку, где, как он предполагает, написана буква какого-либо слова.

Например: Б-5, В-4 и т. п. Свою «стрельбу» он отмечает на правом игровом поле; если не попал, ставит крестик, чтобы не «стрелять» больше по этим клеткам.

Если нападающий попал в занятую клетку, его противник должен назвать обнаруженную букву. В этом случае у нападавшего еще один ход.

КОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЕ ПРОТИВНИКА

Побеждает тот, кто первым разгадает все шесть слов противника.

Телеграмма

Ведущий называет какое-нибудь слово, в котором не должно быть букв и, ы, ь, ъ. Задача каждого играющего — в течение 3—5 минут придумать телеграмму, в которой каждое слово начинается с одной из букв названного слова, т. е. первое слово — с первой буквы, второе — со второй, третье — с третьей и т. д.

Например: ведущий произносит слово каприз, телеграмма может быть, к примеру, такой: «Кактусы Аэрофлотом привезут родственники Ирины. Зина».

Ведущий может усложнить игру, задавая не только слова, но и называя адресата, т. е. кому телеграмма предназначена. Например:

поздравительная (другу, бабушке, родственникам, ветерану труда, молодым рабочим, новоселам ит. д.);

деловая (морякам дальнего плавания, директору школы, главе администрации, начальнику вокзала, директору банно-прачечного комбината и т. д.).

Побеждает игрок, придумавший нестандартный и остроумный текст.

Придумай продолжение

Каждый участник получает листок бумаги с началом текста сказки. Этот текст ведущий готовит заранее. Условие: в течение 10 минут придумать и написать продолжение. Когда истечет отпущенное на задание время, ведущий собирает листки и зачитывает вслух придуманные сказки.

Выигравшим считают того, кто, по общему мнению, справился с заданием наиболее удачно.

Написанные ниже образцы начала сказочных историй помогут ведущему в подготовке к этому игровому соревнованию.

«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич. Позвал однажды царь сыновей и говорит им:

— Дети мои милые! Вы теперь все в возрасте, пора вам и о невестах подумать!

— За кого же нам, батюшка, посвататься?»

«В очень известном и большом городе жил царь- вдовец. У царя была дочь-невеста. Царевна далеко славилась и лицом, и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были князья, воеводы и гости торговые. »

«Жила-была королева, и судил ей так Господь Бог, что детей у нее не было. И она ходила каждое утро в сад и молила Бога, чтоб послал он ей сына или дочь. И вот однажды она услышала голос. »

«Жил-был на свете колдун. Обернулся он нищим и стал по домам ходить, милостыню просить. И хватал он красивых девушек. Никто не знал, куда колдун их уносит, так как с той поры никто их больше нигде не видел. И вот однажды подошел он к дому одного человека, у которого были три красивые дочери. »

«Жил-был когда-то королевич. Захотелось ему поездить по белу свету. Взял он с собой в дорогу только одного верного слугу. Однажды попал королевич в дремучий лес. Стало уже смеркаться, и не мог он нигде найти себе ночлега. Вдруг он увидел. »

«В те времена, когда заговоры еще действовали, был один королевич заколдован злой ведьмой: он должен был сидеть в большой железной печи в лесу. Так провел он в ней долгие-долгие годы, и никто не мог его расколдовать. И вот однажды. »

«Несколько веков назад жил в своем домике у самого храма один монах. Дом был старый и однажды совсем развалился. Тогда пошел монах в храм и стал молить Бога. »

«Жил-был солдат, служил он верой и правдой королю многие годы. Но кончилась война, и солдат, получив много ран, служить больше не мог. Вот и говорит ему король. »

«Вызов» и «отзыв»

Играют двое. На листке бумаги они чертят два столбца и делят каждый из них на одинаковое число клеток (не менее десяти). Тот, кто по жребию начинает игру, делает «вызов», т. е. произносит какое- либо географическое название (города, реки, моря, озера, острова, горы или горного хребта и т. п.) и после этого считает до десяти.

Читайте так же:
Игра с видом сверху рпг старая

Раньше, чем закончится счет, второй играющий должен сказать «отзыв» —другое географическое название, начинающееся с той же самой буквы. Если играющий не сделает этого вовремя, то его противник ставит в верхней клетке своего листка крестик и повторяет «вызов», говоря название, начинающееся с какой-либо другой буквы. Если же играющий дает «отзыв» своевременно, то право делать «вызов» переходит к нему.

Каждый раз, когда один из участников игры опоздает дать «отзыв» или повторит название, уже сказанное раньше, он теряет право сделать очередной « вызов», а его противник ставит крестик в своем столбике.

Выигрывает тот, у кого раньше все клетки будут заполнены крестиками. В этой игре можно использовать не только географические названия, но и другие темы. Просить называть, к примеру, фамилии писателей, поэтов, ученых, полководцев, исторических деятелей, артистов, композиторов и т. д.

Игру по желанию нетрудно изменить. Например, она может иметь литературное содержание. Тогда «вызов» будет заключаться в том, что играющий называет какой-либо известный роман или повесть. В виде «отзыва» другой играющий должен сказать фамилии или имена героев того произведения, которое названо. Например, один участник игры называет роман «Три мушкетера», другой дает «отзыв» и говорит: «Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян» или «Мастер и Маргарита» — «Воланд, Кот Бегемот, Иван Бездомный, Иешуа Га-Ноцри, Понтий Пилат», «Мертвые души» — «Чичиков, Ноздрев, Собакевич, Коробочка», «20 ООО лье подводой» — «капитан Немо, Пьер Аронакс, Консель, Нед Ленд».

Страноведы

Для участия в этой игре требуются знания в области географии, истории, литературы и т. д.

Каждый участник берет по листку бумаги и пишет десять определений. Например:

6. Историческое событие.

9. Деятель искусства.

10. Открытие или изобретение.

За каждое правильное название дается два очка. Допустим, что первой страной в этой игре выбрали Францию. Каждый старается в течение пяти минут написать ответы на эти 10 вопросов. Если название у кого-либо из играющих повторится, то участники получают не два, а по одному очку. Например, у одного играющего получились следующие названия:

Простая семейная игра

Эта настольная игра хорошо подойдёт неискушённой компании или наоборот людям, уставшим от сложных стратегий, которым нужен перерыв на что-нибудь лёгкое и воздушное, как йогурт. Меж тем данная забава развивает аналитическое мышление, способность задавать много вопросов и докапываться до сути.

Поэтому, если вас всё-таки заинтересовала эта телевизионная знаменитость, вы сможете придумывать свои варианты и закреплять их обручем из набора. Также его можно использовать на детском утреннике. Дизайн коробки – проще некуда, зато в ней есть всё необходимое (вплоть до песочных часов и ободков на голову). Не надо ни напрягать воображение, ни иметь ручки или бумажки.

Мы не понимаем, почему издатели считают, что эта игра для людей старше 10 лет. Она лёгкая, запрещённых слов (не тех, что в Табу, а других) нет. И уж если кто-то и будет по-настоящему в восторге от Пятницы, так это дети. Угадываемые слова проще некуда: лодка, кенгуру, батон (сразу видно, что создатели – не петербуржцы). Есть и слова более нетривиальные, но всё равно понятные ребёнку пяти лет: пуговица, лодка, термометр.

Это настольная игра, разработанная в Финляндии. Появилась на рынке в начале 1990-х годов и завоевала популярность. Сейчас имеются несколько версий этой игры: New Alias ​​(новый Alias), Junior Alias ​​(детский Alias), Alias ​​party (вечеринка Alias). Название Alias происходит от английского слова «псевдоним», «синоним».

Игра рекомендуется для детей старше 7 лет. В игре имеются игровое поле и пронумерованные карточки. Игроки бросают кубик, продвигают фишку и объясняют слово на карточке с выпавшим номером. Кто первым дойдёт до финиша, тот считается победителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector