Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мор. Утопия (компьютерная игра)

Сюжет

Действие игры разворачивается в маленьком степном городке, где люди всё ещё верят старинным преданиям и следуют традициям своих предков. На город обрушивается эпидемия страшной смертельной болезни, которую местные жители называют «Песчаной Язвой» или просто «Песчанкой». Каждый час умирают десятки людей, болезнь кажется врагом всемогущим, хитрым и, как следствие, непобедимым.

Главные герои — бакалавр медицинских наук Даниил Данковский, гаруспик Артемий Бурах и девочка по имени Клара, появляются в городе одновременно, каждый по своим личным причинам.

  • Даниил приезжает в надежде встретиться с бессмертным человеком, Симоном Каином, успевшим прожить более 150 лет. По приезде, однако, его ждут плохие новости — Симона нашли убитым, и поиски этого страшного убийцы становятся новой целью отчаявшегося и разбитого столичного учёного.
  • Артемий Бурах, сын местного целителя, несколько лет назад покинувший город, чтобы отправиться учиться в университет, в спешке возвращается домой, встревоженный письмом своего отца. Исидор Бурах, предчувствуя скорую кончину, хочет передать Артемию его законное наследство.
  • Клара приходит в себя на кладбище. Она не может вспомнить, кем она была раньше и как попала в город, но она чувствует в себе какую-то светлую силу. Ей придётся доказать всем, что она есть олицетворение добра, и все пакости, совершённые ею, на самом деле только происки её демонической сестры-близняшки.

Сценарий каждого из персонажей разительно отличается от двух других и, разумеется, имеет свой собственный логический финал.

География игры

Город находится на отшибе цивилизации. Карта города напоминает огромного рогатого быка — и неспроста. Город живёт за счёт своих мясокожевенных промыслов. Названия районов часто перекликаются с названиями бычьих внутренностей (например — Сердечник, Утроба, Почка и прочее), это заставляет игрока взглянуть на Город как на живой организм, на дышащее чудо, отчаянно жаждущее выжить.

За пределами Города раскинулась бескрайняя дикая Степь, мать дурманящей твири — мистической травы, чем-то схожей с полынью. Её собирают и призывают из земли странный народ полулюдей-полузверей вместе со своими прекрасными человеческими невестами. Степной народ этот зовётся морлоками. Тех из них, кто работает в Бойнях, люди называют одонгами, или червями. По некоторым предположениям живут они дольше людей, возможно, за счёт абсолютной гармонии с природой и с Землёй, их породившей.

Город удивляет своей безумной архитектурой. Огромная башня Многогранника, нарушающая все мыслимые законы физики, лестницы, уходящие в никуда, хмурые трубы серых заводов, две горы, два волдыря на теле Города — Бойни, место, где разделывают священных быков и проводят самые странные тайные ритуалы.

Властвующие круги

Власть в городе принадлежит трём правящим семьям: Каиным, Ольгимским и Сабуровым. Так было испокон веков, это ещё одна из священных нерушимых традиций. Однако несмотря ни на что — каждый из властвующих домов хочет подчинить себе остальные, и даже во время страшной эпидемии находится место интригам, предательству и клевете. В свои хитрые игры три правящих семьи не погнушаются втянуть и главных героев. Будьте осторожны, отличить истину ото лжи бывает порой очень непросто.

  • Каины — большая влиятельная семья, живущая утопическими мечтами преодолеть невозможное. Постройка чудесного Многогранника была отчасти и их инициативой. Именно они «пригрели» его гениальных авторов — архитекторов братьев Стаматиных. Каины ответственны за духовную жизнь города.
  • Ольгимские — в их обязанностях следить за экономикой. Им принадлежат заводы, склады и корпуса огромного серого Термитника. Влад Ольгимский — глава семьи — старается нигде не упустить собственной выгоды. Оттого-то, наверное, многие Ольгимских не любят, хотя они, безусловно, люди сильные, волевые и всегда стараются сдержать данное обещание.
  • Сабуровы — немолодая супружеская пара — всё, что осталось от некогда могущественного рода. Они — рука правосудия, им подчиняются патрульные, они принимают решения об оцеплении заражённых районов, расправах над мародёрами, убийцами и ворами.
Читайте так же:
Игра клевер в чем развод отзывы

Эпидемия

Песчаная Язва — болезнь тяжёлая и чрезвычайно заразная. Пути распространения болезни до сих пор точно не известны. На ранних этапах заражения прогрессирующую в организме болезнь можно задержать, принимая убойные дозы антибиотиков. Однако чем дольше Песчанка живёт внутри человека и чем чаще он контактирует с заражёнными объектами, тем быстрее теряет он контроль над собственным телом и приближает свою смерть. В то же время болезнь погибает в мёртвом теле и опасность заражения от нахождения вблизи погибших больных крайне низкая.

Существует высокая вероятность заразиться от:

  • больных
  • крыс
  • стационарных или движущихся облаков заразы

Облака заразы встречаются во внутренних помещениях и, похоже, они живые. Облако следует за человеком, пока тот не выйдет из здания.

Избежать заражения вполне реально, если регулярно следить за состоянием своего иммунитета, принимать иммунокорректоры и носить подобающую репеллентную одежду (не забывать о драпировках, накидках, сапогах и перчатках).

Во время болезни наблюдаются частые головокружения, дезориентация в пространстве, приступы невыносимой острой боли, внутренние кровотечения, рвота, помутнения сознания и приступы паники.

События и действия героя

В игре содержится множество элементов мистического характера, смысл которых не раскрывается до последнего дня.

Все действия героя свободны и могут носить как положительный, так и отрицательный для репутации характер. Поступая тем или иным образом, во многих случаях игрок незаметно определяет дальнейшее развитие событий.

Каждая возможность выбора, предоставленная игроку имеет психологический характер — вы можете поступить как угодно, и сам выбор зависит только от ваших моральных принципов. Это порождает глубокую психологичность игры и заметное её воздействие на настроение игрока.

Рамки действий, необходимых для прохождения игры одновременно узки и расплывчаты, к одному и тому же действию можно подойти с разных позиций и разными методами и средствами, что позволяет проходить игру в соответствии с моральными взглядами самого игрока.

Важную роль играют живущие в городе дети. У них можно выменять многие нужные вещи (в том числе лекарство от инфекции — «порошочек») на безделушки и орехи. Скрытая мистическая роль детей в жизни города также раскрывается по мере прохождения.

Хронология событий

Вся игра делится на 12 дней.

С каждым новым днём обстановка в городе значительно меняется. Появляются новые типы предметов, персонажи, открываются или закрываются дома, поднимаются или опускаются цены на определённые предметы, новые районы становятся зараженными или заколоченными.

  • 2-й день — значительно (в несколько раз) поднимаются все цены
  • 3-й день — появляется первый заражённый район
  • 4-й день — появляется первый заколоченный район и мародёры внутри домов
  • 6-й день — появляются «поджигатели»
  • 7-й день — приезжает инквизитор
  • 9-й день — появляется армия и санитары с огнемётами
  • 12-й день — конец игры: игрок должен выбрать один из четырёх вариантов:
    • выбор Бакалавра — уничтожить город, сохранив Башню;
    • выбор Гаруспика — уничтожить Башню, сохранив город;
    • выбор Самозванки — сохранить и город, и Башню;
    • отказ от выбора — уничтожить всё.

    Похожие игры

    Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

    Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

    • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
    • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
    • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
    • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
    • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
    • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
    • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

    Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

    Вопросы выживания

    Оригинальная игра славилась высокой сложностью, но здесь стало ещё труднее. Оружие и инструменты ломаются быстрее, а голод и жажда, порой, доставляют больше проблем, чем сама болезнь. Запороть игру теперь проще простого и нужно заранее продумывать порядок действий, например, чему отдать предпочтение: поиску ресурсов для выживания или выполнению квестов? От этого будет зависеть многое.

    Задумка для геймплея получилась интересной, но в обеих версиях «Мора» осталась старая проблема. Основа игрового процесса — это бесконечное хождение по городу, из-за чего кажется, что мы играем в некий симулятор ходьбы. В ремейке появился транспорт: теперь местные лодочники за плату готовы довести нас куда нужно. Правда, и здесь нужен специальный ресурс, который не так-то просто найти. У кого-то блуждание по городу вызовет острый приступ ностальгии, а кого-то будет явно раздражать.

    В ремейке сохранили беспредельный цинизм, который присутствовал в версии 2005 года. Можно убивать бандитов, взламывать дома для того, чтобы найти полезные вещи или пищу. Не забываем, что наш герой, Артемий, не только знахарь, но и искусный хирург, который может извлекать органы и кровь из убитых противников. Для спасения города все средства хороши, главное – не увлекаться, чтобы не испортить отношения с жителями. За атмосферу обречённости ставим жирный плюс.

    Неприятно удивляет саундтрек, написанный коллективом Theodor Bastard. По сравнению с оригиналом 2005 года (от Андриеша Гандрабура), новые композиции звучат бледно, неубедительно и совсем не нагоняют ужас.

    Сюжет же будет интересен тем, кто любит нестандартные истории. Благо, здесь смешались несколько жанров: детектив, мистика и политические разборки. Новичку, конечно, сходу будет сложно разобраться во всех тонкостях. Более того, чтобы полностью понять сюжет, необходимо пройти игру за всех персонажей (Бакалавр, Гаруспик, Самозванка).

    На релизе у «Мора» были проблемы с оптимизацией. Вроде играем в инди-проект, но для комфортного прохождения нужен мощный компьютер. Видеть пропадающие текстуры и долгие загрузки довольно странно, учитывая, сколько времени разрабатывали проект. Справедливости ради, спустя несколько патчей ситуация улучшилась.

    Мор. Утопия

    Мор (Pathologic) — это невероятно атмосферная компьютерная игра российской компании Ice-Pick Lodge, мистический триллер про город в степи, который врачи пытаются спасти от эпидемии смертельной песочной язвы, похожей на чуму. Настольная игра Мор. Утопия — настоящий подарок для фанатов, потому что помимо интересного геймплея и оригинальных рисунков художников, которые оформляют сам Мор, в нём встречается море отсылок к игре, символов и подсказок — тексты писал создатель игры Николай Дыбовский.

    Один против всех

    Мор. Утопия — игра полукооперативная. То есть, один игрок выступает в роли Чумы и играет против всех: ему нужно убить хотя бы трёх Приближённых, чтобы одержать победу. Игроки-врачи спасают этих бедняг (у каждого есть трое своих Приближённых) от Чумы. Они кооперируются и помогают друг другу, потому что выжить в этой борьбе тяжело, но побеждает всё равно только один.

    Чума в начале игры тайно выбирает Приближённых, за которыми она будет охотиться. Она может осаждать кварталы и бросать на них штаммы, которые могут заразить горожан — уничтожить её невозможно, но пока люди живые, они могут бежать и защищаться.

    При этом у кварталов есть свои эффекты, от которых зависит и состояние людей, и действия штаммов. Особые свойства есть и у каждого Приближённого. Это помогает Врачам выполнять миссии, чтобы собрать Аргументы — очки для победы. У каждого Врача есть колода рецептов для того, чтобы лечить заражённых, а также разные полезные жетоны — компоненты в игре отличные.

    Кому она понравится?

    • Фанатам компьютерной игры — она близка к оригиналу по миру и героям,
    • Любителям необычных игр, которые готовы к сочетаниям разных традиций: еврогейма и америтреша,
    • Тем, кто любит стильные и красивые игры,
    • Фанатам мистики, смеси индастриала и степных верований, мрака, безысходности и ощущения опасности: на сайте игры можно даже включить атмосферный саундтрек, которого хватит на партию.

    Состав игры

    • Игровое поле — город, степь и другие пространства,
    • Планшет Чумы,
    • «Хроники Второй Вспышки» — блокнот, куда Чума записывает свои перемещения, чтобы не забыть,
    • 24 карточки штаммов Чумы,
    • 9 карт Обреченных,
    • Знак Осады,
    • 3 планшета Врачей,
    • 3 жетона победы,
    • 3 фишки Врачей,
    • 9 фишек Приближённых,
    • 12 черных подставок для фишек,
    • 12 белых подставок для фишек,
    • 10 рецептов Бакалавра,
    • 10 рецептов Гаруспика,
    • 10 рецептов Самозванки,
    • 3 знака Договора,
    • 45 жетонов трёх видов ресурсов,
    • 15 карт миссий,
    • 4 памятки для игроков,
    • Правила игры.

    Один из игроков берёт на себя роль Чумы. Ей нужно убить выбранных жертв, опередив целителей. Скорее всего, эта роль понравится тем, кто любит хитрить, действовать скрытно, ломать планы соперников, играть против всех и в целом быть главным злодеем.

    Остальные игроки становятся врачами. У каждого из них есть свои сильные стороны, но поодиночке они всё равно не сумеют противостоять Чуме: придётся заключать временные союзы и строить совместную стратегию. Но победитель в игре только один. Он получит всё — а остальные сожгут жизни напрасно. Играть за врачей будет интересно тем, кто любит договариваться, обманывать союзников, снова договариваться, следить за протекающими в разных концах карты процессами и снова обманывать союзников.

    Количество игроковОт 2 до 4 игроков
    Возраст игроковОт 16 лет
    Время игрыОт 40 До 80 минут
    Вес1.59 кг
    ПроизводительФабрика игр

    Здравствуйте, сыграли в игру несколько раз и сложилось впечатление, что Чума совершенно беззубая, выиграть почти невозможно. Ходит медленно, действий мало, а штаммы за редким исключением малоэффективны. Да и партия заканчивается быстро. Может быть есть какие-то рекомендации, чтобы это исправить?

    Иван, вы всегда можете немного изменить правила под свою компанию. Перед началом партии просто обговорите нюансы.

    Очень интересно, атмосферно, но с ходу сложновато. У меня вопрос: приближенный следующим ходом должен выполнить миссию. Но на этом участке лежит штамм. На нем написано, что врач лишается всех ресурсов. И тогда я не могу выполнить миссию. Но в тоже время штамм открывается если на участке начинается действие. Но действие совершить не могу без ресурсов. Замкнутый круг какой то. Как быть?

    Если на любой игровой карточке (рецепте, штамме, карте миссии) описаны события, противоречащие правилам, верьте карточке. Если штамм противоречит миссии или рецепту — верьте миссии и рецепту.

    Хочу задать вопрос по правилам: правильно ди я понимаю, что если Чума осадила квартал, то Врачи и Приближенные находящиеся в квартале не могут выйти из карантина? Или же игроки имеют возможность сообща спасти одного Приближенного, сыграв им Действия «выйти из карантина» а потом «перемещение» из квартала с осадой?

    Павел, персонажи могут выполнять тольо одно действие, поэтому выйти из карантина и сразу уйти не получится. Если только Бакалавр не решит сыграть на нужного приближенного рецепт «Паранойя» или схожий по смыслу. Тогда можно переместить приближенного вне зависсимости того, в карантине он или нет, но только одного (на кого сыгран рецепт) и перемещается он тогда на какой-то соседний квартал.

    Быт жителей острова

    утопия томаса мора краткое содержание по главам

    В книге «Утопия» Томаса Мора, краткое содержание которой вы сейчас читаете, описывается, что во время работы все жители острова одеваются в шкуры. А на улицы выходят в плащах. При этом их цвет и крой у всех одинаков. Каждому выдается ровно одно платье на два года. В семье все слушаются старейшего.

    Когда выясняется, что город перенаселен, то часть граждан отправляют в колонию, то же самое происходит в обратном случае. В центральной части каждого города расположен рынок. На него свозятся все товары и продовольствие. В любой день каждый желающий может взять себе все, что ему заблагорассудится. Всего и так в изобилии. Во дворцах регулярно проводятся общественные ужины и обеды.

    Переезжать из города в город жители Утопии могут только с разрешения траниборов и сифогрантов. За самоволие в этом вопрос им грозит суровое наказание, а в случае повторного нарушения даже рабство.

    Техническое исполнение

    У Pathologic 2 была непростая судьба. В 2014 году ребята из студии Ice-Pick Lodge запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств на ремейк своей игры «Мор». Они обещали улучшить графику, расширить город, усовершенствовать ИИ противников и модель поведения болезни. Процесс разработки шел долго, но в Pathologic 2 им удалось реализовать обещанное. Хотя лучше бы они потратили средства на более качественное техническое исполнение.

    В темноте и тумане игра выглядит лучше / скриншот

    Первое, что буквально бросается в глаза – это текстуры, которые грузятся на лету. Секунду назад была голая стена, теперь же на ней появились трещины и царапины. Или пятна крови, которые неожиданно появляются на белоснежной больничной койке. Но на это еще можно закрыть глаза.

    Чуть хуже обстоят дела с озвучкой. Ограниченный бюджет дал о себе знать практически в первой сцене игры. Артемий появляется в агонизирующем городе и слышит крик. Это буквально один звук, который постоянно повторяется. Хотелось побыстрее убежать на другую локацию, лишь бы не слышать его. Что мешало разработчикам записать разные крики – загадка.

    Так выглядят диалоги / скриншот

    Диалоги в игре также не озвучены. В основном, мы их читаем. Но есть стандартные фразы, которые персонажи произносят, когда с ними начинаешь говорить. Очень напоминает «Корсары 2». Только те вышли 17 лет назад. А в 2020 году такое выглядит странно. Но это, скорее, особенность игры, и она не очень мешает прохождению.

    А вот самая главная проблема Pathologic 2 – это бесконечные загрузки. Вы заходите в дом и начинается загрузка. Вы подходите к мосту, чтобы перейти на другую стороны реки — начинается загрузка. Вы идете по пустырю, окруженному четырьмя домами и деревом, и, вдруг, через пару шагов начинается загрузка! При том, что после нее ничего нее поменялось, вы также продолжаете идти по пустырю… В современных играх такого давно не встречалось.

    Книга 2

    Книга открывается тем, что устами Рафаэля автор говорит об очертаниях острова Утопия, о том, что его ширина 200 миль, путь к нему достаточно опасен и что к острову можно причалить с помощью знаков или даже погубить целый вражеский флот. Затем писатель рассказывает о великолепии городов. В каждом городе есть три самых старых жителей решающих государственные дела, собираясь для этого в столице Утопии Амаурот, который находится в самом сердце острова. Мор описывает порядок в деревнях о том, что утопийцы держат в деревнях лошадей, упоминает о еде и сборе урожая.

    Устройство столицы Амаурот

    Столица острова расположена на квадратном склоне горы и простирались до реки Анидр, с противоположенной стороны город соединен мостом, так же есть еще одна запасная река на случай вражеского нападения. У Утопийцев напрочь отсутствует воровство (подобная Утопия описана у Роберта Шекли), в домах нет даже собственности, а сами дома утопийцы могут менять. Жители столицы пекутся о своем саде, ухаживают за садом с особым чаянием. Мор описывает архитектуру острова, методику постройки домов.

    О должностных лицах

    Каждое из 30 хозяйств выбирают себе должностное лицо, которое называется сифогрантом или филархом. Над десятью такими сифогрантами стоит транибор, что означает главный начальник. Именно траниборы решают государственные дела.

    О занятиях

    У всех мужчин и женщин Утопии есть одно общее дело- сельское хозяйство. Этому занятию утопийцев приучают с детства, по мимо этого каждый ззанят своим ремеслом. Кроме этого Мор описывает режим дня жителей, их игры, изготовление одежды. Интересным является тот факт, что жители Утопии носят одно платье года.

    Об отношениях друг к другу.

    Семейные отношения утопийцев носят довольно специфичный характер. Дети мужского пола остаются в семье и подчиняются старшему родителю. Так же автор описывает еще одну специфику Утопии- если город разрастается сверх меры, то часть его жителей пересылают на материк. Тех же кто не выполняет законов страны их просто выгоняют. Каждый город Утопии поделен на 4 части и в каждом есть рынок, жители города очень заботятся о чистоте рынка, так же автор описывает быт в больницах. Обедом в Утопии занимаются только женщины, за столом утопийцам присуще разделение полов. Утопийцам присуще так же уважение к старикам, так же автор описывает как разносится еда и что во время еды слух утопийцев услаждает музыка.

    О поездках утопийцев

    Все поездки из Утопии совершаются по разрешению сифогранта, если кто совершил поездку без разрешения его ждет наказание причем строгое, а если деяние повторилось, то такого объявляют рабом. В Утопии с разрешения главы государства каждый житель может погулять по полям. Очень хорошо в Утопии развито то, что в современном языке называется экспорт, утопийцы никогда не пользуются деньгами, хотя имеют их на всякий случай. Так же Мор описывает научную базу утопийцев, их отношение к религии, понятие о психологии личности.

    О рабах

    Как таковых рабов у утопийцев нет, хотя они называют рабами тех, кто допустил позорный поступок. Против воли утопийцы никого не убивают. Здесь же Мор описывает систему брачного статуса, согласно которому утопийцам запрещен развод кроме случаев прелюбодеяния или тяжелого нрава супругов. В случае полного неповиновения утопийцы могут и убить человека, здесь нет судебного крючкотворства и очень мало законов.

    О военном деле

    Для Утопии нет бесславного поступка нежели развязать войну, жители стараются погасить назревающий военный конфликт в самом зародыше. Но если же война все же началась, то на этот случай имеются наемники, автор подробно описывает военные укрепления утопийцев, их оружие.

    Религия

    В области религии утопийцы не приведливы, они верят и в Солнце и в Луну, им чужды гадания. Священники в Утопии благочестивы и храмы в Утопии великолепны.

    Родился 09 апреля 1980 года в городе Баку, в этом же году переехал в Запорожье. В 2003 году закончил Запорожский Государственный Университет и получил диплом преподавателя немецкого языка и немецкой литературы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector