Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра корейка правила игры

Правила игры

Игроки поочередно пытаются попасть своими дисками в центральное отверстие игровой доски или в зоны с более высоким значением очков. В борьбе за очки, игроки стараются выбить диски соперника из игрового поля или в зону с более низким значением очков.

В конце игры игроки подсчитывают очки. Игра продолжается один или несколько раундов, пока один из игроков не наберет 100 или более очков. Игрок первый набравший 100 или более очков становится победителем. Подробнее о подсчете очков см. в главе 6.

2. Основные правила

Обычно в Крокинол играют 2 игрока.

Также очень популярна игра на 4–х человек, когда игроки делятся на две команды и играют пара на пару.

Стандартная игровая доска для Крокинола имеет диаметр игрового поля 66 см, с отверстием по центру. Игроки поочередно щелкают свои деревянные диски, стараясь набрать наибольшее количество очков. Игровое поле состоит из 3-х зон разделенных кругами. Значения очков для каждой зоны увеличивается по направлению к центру. 8 столбиков вокруг внутреннего круга затрудняют попадание в центральное отверстие. Внешний круг разделен на 4 зоны (Квадранты). Каждый игрок может делать выстрел только из своего Квадранта, при этом в момент выстрела диск игрока должен касаться внешней линии (Линия выстрела).

Диски, которые в конце игры остались в кругах, прибавляют игроку по 15, 10 и 5 очков, считая из центра игровой доски. Диск, попавший в центральное отверстие, приносит игроку сразу 20 очков. Диски, покинувшие игровое поле, дают 0 очков. Диски, которые касаются линии выстрела, также дают 0 очков. Игроки подсчитывают свои очки в конце каждого раунда (как описано в главе 6).

3. Подготовка к игре

Разместите свою игровую доску на столе, чтобы каждому игроку было удобно добраться до своего квадранта. В дальнейшем, запрещается перемещать доску со своего места. Рядом с доской приготовьте Чашу-20 (любую емкость или стакан), в которую игроки будут складывать диски попавшие в центральное отверстие. С помощью жребия выберете начинающего игрока.

4. Игра для Двух игроков

Игроки садятся в противоположных квадрантах. Оба игрока берут по 12 дисков, каждый своего цвета. Далее игроки поочередно щелкают одним пальцем по одному своему диску, целясь в центральное отверстие или в диски противника. В момент щелчка стреляющий диск обязательно должен касаться Линии выстрела (также разрешается касание диском линий своего квадранта). За один раунд разрешается брать только один диск.

Позиции ‘A’, ‘Б’ и ‘В’ являются правильными позициями для выстрела. Позиция ‘В’ также правильна, потому что диск все еще касается линии выстрела квадранта. Позиции ‘Г’ и Д’ являются неправильными и выстрел не разрешается (см. рис.2).

Если в игровом поле нету дисков соперника, то делается Свободный выстрел. Также Свободный выстрел делает игрок начинающий партию.

При Свободном выстреле ваш диск должен попасть либо в центральное отверстие, либо как минимум остановиться в центральном круге.

Если диск попадает в центральное отверстие (это означает, что диск полностью лежит в отверстии), игрок сразу же помещает его в Чашу-20. Очки дисков из Чаши-20 добавляются к общему счету в конце раунда.

При выполнении Свободного выстрела диск, который не попал в центральное отверстие, может оставаться на игровом поле только если он остановился в пределах круга 15-очков или хотя бы касается границы этого круга. В любом другом случае диск должен быть удален из игры. Удаленные диски необходимо поместить в кювет, который расположен вокруг игрового поля (см. рис. 3).

Читайте так же:
Игра летающая голова без тела

Если на игровом поле уже находятся диски соперника, то при ударе ваш диск, или любой из ваших дисков, должен обязательно задеть хотя бы один из дисков соперника (см. Рисунок 4).

Если во время выстрела игрок не задел ни одного диска соперника, то он убирает диск в кювет. Если при выстреле были задеты свои диски, но не было задето ни одного диска соперника, то все задетые диски убираются в кювет, даже в том случае если ваш диск упал в центральное отверстие.

Если выстрел был совершен правильно, то после того как все диски закончили свое движение, проверяется положение дисков. Все диски которые касаются линии выстрела должны быть удалены в кювет.

Один раунд длится до тех пор, пока у каждого из игроков не закончатся все 12 дисков. Любые диски, покинувшие игровое поле, остаются вне игры до ее окончания. После этого происходит подсчет очков.

5. Игра для Четырех игроков

Игра для Четырех игроков не сильно отличается от игры для Двух игроков. Четыре игрока делятся на две команды. Участники одной команды садятся друг напротив друга. 12 дисков одной команды делятся пополам между участниками команды, поэтому у каждого игрока есть только 6 дисков.

Игрок, который начинает игру, определяется жребием. Дальше право выстрела переходит по часовой стрелки. Остальные правила остаются такие же, как описано выше. Раунд длится до тех пор, пока у всех игроков не закончатся диски. После этого происходит подсчет очков.

6. Подсчет очков

Подсчет очков происходит после того, как у всех игроков закончились свои диски. Каждый игрок/команда считает свои диски, находящиеся в пределах игрового поля. Каждый диск можно считать только один раз.

Каждый диск, находящийся в Чаше-20 приносит своему игроку/команде 20 очков. Диски центрального круга (внутри столбиков) приносят 15 очков. Следующий круг дает 10 очков, и 5 очков приносят диски внешнего круга. Диски касающиеся линии, относятся к кругу с меньшим значением очков (см. Рисунок 5).

Традиционный и дифференциальный подсчет очков

Для победы в игре игрок/команда должны набрать не менее 100 очков в одном или нескольких раундах. Результат раунда прибавляется к баллам предыдущих раундов. Используйте бумагу и ручку, чтобы следить за очками.

Обычно используется дифференциальный метод подсчета очков. Это означает, что в конце раунда, победитель вычитает из своих заработанных очков, очки заработанные проигравшим игроком/командой и результат записывает в свою пользу. Если оба игрока/команды набрали равное количество очков, то каждому записывается по 0 очков.

Простой подсчет очков означает, что баллы записываются на игрока/команду без вычитания.

Игра с простым подсчетом очков проходит быстрее, но менее интересно.

Дополнительные условия!

Если при Свободном выстреле на поле уже имеются ваши диски, то вам разрешается задеть свои диски. При этом любой из ваших дисков, участвующих в выстреле, должны остаться в пределах круга 15-очков или хотя бы касаться границы этого круга. Иначе все диски участвующие в выстреле убираются в кювет.

Возвращение дисков. Диск вылетевший за пределы игрового поля и вернувшийся обратно (рикошет или любая другая причина) после остановки движения считается выбывшим и убирается в кювет. Если после возвращение (рикошета) им были задеты другие диски, они не убираются, а остаются на своих новых местах.

Во время игры игрокам запрещается покидать свои места, вставать или приподниматься. Игрок должен находиться в сидячем положении до конца раунда.

Хранение и обслуживание доски!

Всегда храните свою доску в сухом месте при комнатной температуре! Высокая влажность может вызвать изгиб или деформацию доски. Если на доску пролили воду, необходимо быстро её вытереть сухой тканью. Не подвергайте доску воздействию яркого солнца или тепла, так как это может привести к растрескиванию лакированных поверхностей! Запрещается разведение рядом с доской открытого огня! Не кладите на доску сигареты! Не ставьте на доску посторонние или острые предметы, так как это может привести к серьезным царапинам на поверхности! Если доска запылиться, протрите её влажной (не мокрой) или сухой тканью! Не используйте чистящие или моющие средства!

Читайте так же:
Долго прогружаются текстуры в играх

Описание клеток поля:

Основные

Стрелки — на этой клетке нельзя стоять и оставлять предметы. Выберите любое из предложенных направлений и сразу продолжайте путь.

Золото, как и другие Предметы, не может попасть в Крепость, Джунгли, не открытые клетки, оставаться на Стрелках, Льду, … и, не забудь, золото бесследно тонет в море.


Лабиринты
— на клетке указанно необходимое кол-во ходов, необходимых для выхода из нее. В Лабиринты можно заходить с предметами и драться, если вы стоите на одном промежутке с противником. Оставленный предмет можно подобрать, придя в нужный промежуток. Существуют 4 вида лабиринтов- на 2,3,4,5 ходов.

Лед – повторите ход в том же направлении. Если попали на лед конем, то ход дублируется.

Капкан — встав на эту клетку вы проваливаетесь в яму, спасти своего пирата можно если ему на помощь придет второй пират, или если противник атакует вас (тогда противник остается в капкане, а вы перемещаетесь на корабль). Предметы остаются на клетке. Из Капкана можно спастись, без помощи другого юнита выпив бутылочку Рома.

Пушка — найдя ее, Пират оправляется в полет, в указанном стволом орудия направлении, приземляясь в воду (предметы тонут), или, если на свой корабль, предметы остаются на нем.

Конь – делайте ход конем как в старых, добрых шахматах.

Крепость — никто не может вас атаковать, т.к. стены хорошо защищают пирата. Вы не можете заходить в крепость с Предметом.

Крепость с воскрешением – та же Крепость, только с маленьким сюрпризом — вы можете оживить погибшего пирата вместо хода (нельзя оживлять дополнительных персонажей, у вас не может быть больше трех пиратов).

Бочка рома — в следующем ходу пират, нашедший Бочку рома, наслаждается находкой и не ходит, но можно использовать других Пиратов.

Крокодил — Пират не может зайти в эту клетку и возвращается на клетку, с которой сделан ход, Если эта клетка (с которой сделан ход) заставляет вас идти на (опять) клетку с крокодилом – Пират умирает.

Людоед — нашли людоеда, Пират стал его обедом, т.е. погиб.

Воздушный шар — отправляйтесь на корабль, Предметы, которые были с собой, отправляются с вами. Если вы зашли на шар повторно, действия повторяются.

Самолет — найденный Самолет может отправить вас, с Предметами, на любую клетку острова, как открытую, так и закрытую, в любой удобный для вас ход (пока вы стоите на этой клетке). Как только вы сойдете с клетки, самолет сломается. Клетка с секретом.

Дополнительные

Тачка — может перевозить 2 любых предмета, не может заезжать в крепость и ездить по закрытым клеткам, джунглям.

Ядро – в дебрях острова Вы можете отыскать Ядра для Пушки. Дотащив его до заветного места, можно жахнуть (произвести выстрел), все предметы и юниты на пути ядра – уничтожаются (кроме кораблей и тех вещей, которые находятся на них). Тонут в море.

Читайте так же:
Запуск игр с флешки на ps3

Лодка — спустив ее на воду, с любого берега, Вы получаете дополнительный корабль. На него можно приносить предметы, использовать как место для высадки с Воздушного Шара, но нельзя «начинать» с него, после поражения в бою. До воды лодка носится как любой предмет( нельзя заходить с лодкой на зарытые клетки, в крепость, джунгли).

Маяк — с его помощь можно открыть 4 любые закрытые клетки, после чего он исчезает.

Бутылка рома — выпив бутылку можно без труда преодолеть ряд препятствий: пройти лабиринт за 1 ход, вылезти из ямы самостоятельно. Ромом можно угостить.

Слиток — равен трем монетам (переносится как один Предмет)

Пещера — всего существует 4 входа-выхода. Если вы открыли клетку первым (нашли вход в Пещеру), то теряетесь до тех пор, пока не откроется еще одна такая же клетка (т.е. выход из Пещеры). В этот момент происходит рокировка пиратов игроков нашедших эти клетки, это делается только один раз. В пещеру можно заходить с Предметами. Каждый раз, попадая в Пещеру, вы должны выбрать другую и перейти на нее, если она не закрыта другим игроком (Если на выходе из пещеры стоит любой юнит противника, то выход закрыт для вас. Если по каким-то причинам, вы стояли на клетке пещера и не перемещались, то для того чтобы переместиться нужно сойти с клетки и зайти на нее еще раз.).

Землетрясение — поменяйте местами две любые открытые, не занятые Предметами или игроками клетки.

Джунгли — на этой клетке могут находиться любое кол-во игроков и их пиратов, проходя Джунгли, они не атакуют друг друга, и не проносят свои предметы.

Шайтантрава — найдя эту клетку, вы ходите за следующего игрока его Пиратом. Тоже повторяет каждый игрок по отношению к следующему за ним игроку. Действует только один круг.

Пират – где то на острове живет один Пират, если вы его найдете, он может стать полноправным членом команды.

Миссионер — не носит предметы, не атакует, не может быть атакован. Ром, в любом виде, превращает его в обычного Пирата.

Чунга-чанга — может носить предметы, не может атаковать, проходит лабиринты за один ход, не застревает в капкане, дружит с людоедом. Если он атакован противником то он (чунга-чанга) переходит на его сторону. ром его убивает.

Какие преимущества гарантирует джокер?

как играть в расписной покер

Применение джокера в ходе игры дает его владельцу достаточно широкий спектр преимуществ. Покерист имеет возможность зайти с этой карты и заявить:

  • «По старшим козырям» – тогда все участники должны сбросить самый высокий козырь. В противном случае – любую карту из имеющегося набора. Взятку забирает джокер в покере.
  • «По старшим пикам» (или любой другой масти) – покеристы должны cреагировать и отдать самые старшие карты заданной масти. Если она не указана, то в ход идут козыри. В ситуациях, когда не имеется ни того, ни другого, игрок сбрасывает одну карту в отбой. Взятка достается джокеру или старшему козырю.

Покерист может в любой ситуации побить джокером козырь и завладеть взяткой. Или же обратный случай, в таком положении сбрасывается всякая мешающая ему в игре карта, выдавая джокер за любую из них, несмотря на масть. Правила игры в расписной покер не распространяются на джокер, согласно которому он мог бы ходить по масти или козырю. Наличие данной карты гарантирует обладателю привилегированное положение. Лишь в некоторых случаях требование «наивысших козырей» и «старших карт» допускается в условиях первого розыгрыша в сдаче.

Читайте так же:
Игра с видом сверху рпг старая

Играем-развиваем

Игра «Крокодил» сегодня является одной из наиболее популярных словесных игр. Она рассчитана на 3-х и более человек. Для шумных вечерних поседелок лучшей игры не найти. Стоит только начать играть, как у всех участников появляются неудержимый интерес и задор . Интересно, что она нравится как детям, так и взрослым.

В процессе игры дети приобретают навыки взаимодействия в группе. Кроме того, игра развивает ассоциативное и креативное мышление, логику, наблюдательность, внимание.

Дети с удовольствием играют в словеснуют игру крокодил Правила игры для детей отличаются от игры для взрослых, пожалуй, только сложностью загадываемых слов. Для самых маленьких ребят, еще не умеющих читать, используют картинки с изображением самых элементарных слов.

Суть игры:

Игроки выбирают ведущего. Он должен загадать слово. Чаще всего игроки договариваются заранее, что загаданое слово должно быть существительным в именительном падеже единственного числа.

Разумеется, может быть и по-другому. Например, игроки могут загадывать глаголы или прилагательные, словосочетания, целые выражения, пословицы, крылатые фразы и т.п. То есть этот момент нужно обсудить заранее.

Используя мимику, жесты, движения, позы, ведущий пытается показать заданное им слово.

Ведущему категорически запрещено:

  • произносить слова и какие-либо звуки, шептать
  • губами проговаривать слова
  • рисовать в воздухе буквы, из которых состоит загаданное слово.

Что могут делать игроки:

  • Задавать вопросы ведущему
  • перечислять все возможные варианты ответов
  • просить изобразить синоним
  • использовать специальные жесты, которые помогают ведущему и игрокам лучше понимать друг друга.

Специальные жесты для игры:

  • Руки крестом — «показываю снова»
  • Ведущий указывает на одного из игроков — значит он назвал наиболее близкое по значению слово
  • Движение ладонью по кругу – значит названо близкое по значению слово, но неточно, нужно подобрать синоним.
  • Очерчивает руками круг — значит загаданное слово имеет более широкое значение.
  • ведущий хлопает в ладоши и рисует в воздухе волну одной рукой – значит, что корень слова назван правильно и нужно только добавить суффикс.
  • Крест из пальцев — не хватает приставки «не»
  • Ведущий указывает назад — значит глагол нужно поставить в прошедшем времени
  • пальцем указано на ухо — значит названо слово созвучное загадонному
  • хлопок в ладоши – слово отгадано
  • и т.п.

Время игры

Разумеется, на игру необходимо отводить определенное время, что оговаривается игроками заранее. Ограниченность во времени заставляет игроков активизироваться, пустить все силы на поиск загаданного слова. Таким образом, игра получается динамичной и веселой.

Правильный ответ

Кроме того, правилами предусмотрено, что загаданное слово нужно отгадать в той форме, в которой её загадал ведущий. Например, если загадано слово «верёвочка», то «веревка» — неправильный ответ.

Если один из игроков угадывает правильный ответ, то ведущий жестом сообщает об этом и игра завершает поздравлением победителя.

Командный вариант игры «Крокодил»

Игроки делятся на две команды. Игроки одной команды дают задание ведущему из другой команды. А именно, придумывают слово для игры. Теперь перед ведущим стоит задача — показать данное ему слово членам своей команды. Причем сделать это нужно как можно лучше, чтобы команда смогла его угадать, уложившись в предоставленный для этого промежуток времени. Если слово угадано, то команда получает одно очко.

Теперь право угадывать слово переходит в команде соперника. Когда игроки решат завершить игру — происходит подсчет очков и определяется победитель.

Игра «Крокодил» с карточками

Игра «Крокодил» с карточками отличается от обычной только тем, что слова для игры уже заранее написаны на отдельных карточках. Игрокам ненужно их выдумывать, а остается только вытащить любую карточку и можно начинать игру.

Читайте так же:
Играть в 100 days

Как правило, результат игры зависит от способностей ведущего и от активности игроков.

Отличие состоит в том, что на троих раздают не по восемь, а по десять карт. В прикупе оставляют две карты. Количество кругов увеличивается до десяти, количество очков также увеличивается.

В игре на четверых действуют стандартные правила игры. Можно изменить отыгрыш, либо добавить дополнительным этапом.

img2011110113543473

  • 1 вариант. Игрокам сдают три карты. Человек слева от раздававшего должен заказать козырь (можно выбрать игру без козырей), может заказать «по последней» — козырь смотрят по последней карте объявившего игрока. Каждому игроку человек расписывает по две взятки. Можно докупить взятки, игрок должен уступить предложившему большее количество взяток, если пожелает. В случае, когда игрок возьмет все взятки, которые заказал, он получает 3 очка. Можно сыграть в «мизера» — меняется местами старшинство карт.
  • 2 вариант. Игра проходит в четыре сдачи, добавляется по три очка за взятку. При наступлении пятой сдачи происходит положительный каламбур, в котором за взятки девочек, мальчиков, червей, две последние и Кинга начисляются плюсовые очки.
  • 3 вариант. Заказной вариант, т.е. у каждого игрока есть право совершить заказ этапа игры (брать/ не брать взятки, червей, мальчиков и проч.). Все заказывается один раз, повторно этапы заказать нельзя.

Основные виды асыков

Видов асыков существуют великое множество. Вот самые распространенные из них:

  1. Кеней, кентай -мелкие асыки овцы или козы. Созвучный со словом "кішкентай"- маленький.
  2. Сақа — биток, самый главный, крупный и тяжелый асык. Чаще всего кость крупного барана или архара.
  3. Ешкімер — асык козы. Обычно самые мелкие и легкие.
  4. Қойлақ — асык барана. Самый распространенный вид асыка.
  5. Құлжаз — асык самца архара.
  6. Топай, сомпай — асык коровы.
  7. Шүкейт — асык газели.

Оңқай — асык с правой ноги животного, солақай — с левой.

Так же, асыки делятся по внешнему виду: старые, затертые асыки; свежие асыки, на которых еще остались кусочки мяса; обычные "рядовые" асыки; главные битки — сақа, и т.д. У каждого асыка есть своя ценность. Так, за один свежий асык можно получить два рядовых асыка, а за один сақа — два свежих асыка. За құлжаз иногда давали три асыка. Главный же асык — сақа имеет наибольшую цену. Сақа обычно берется из невареных суставов, потому что в процессе варки кость теряет в массе, что плохо отражается на ударной силе. А для большей устойчивости сақа заливается свинцом (или обвязывается медной проволкой). В древности у привелегированных ханских и султанских детей, сақа заливался даже золотом. В казахской народной сказке "Алтын сақа" (золотой сақа) хорошо передана ценность этого асыка. Ради нее мальчик чуть не погибает от рук злой колдуньи.

Стоимость карт в баллах

После разыгранной партии в козла проводится анализ завоеванных карт. Подсчитать очки помогут следующие обозначения:

  • туз – 11 очков;
  • десятка – 10 очков;
  • король – 4 очка;
  • дама – 3 очка;
  • валет – 2 очка;
  • 7, 8, 9 – 0 очков.

Игра козел – увлекательное занятие, которое позволит весело провести время в кругу друзей. Правила довольно просты, их могут освоить даже дети. Неважно, играли вы вдвоем, втроем или командой, – выигрыш вам обеспечен при количестве очков более 60.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector