Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клевер игра с призами – обзор за 60 секунд

Кущевская резня, Ростов, 11 лет прошло и все по кругу, просто нет комментариев, предлагаю поднять резонанс, что бы такой беспредел не замолчали.

Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.

Бесплатное кино Мат, Длиннопост, Электричка, Подмосковье, Домогательство, Пьяные, Негатив, Мигранты

По скольку данных индивидуумов нельзя верифицировать по нации, то пусть будет представителем хинкальной республики.
Данный персонаж сначала распил сиську пива и тут его либидо начало рости как свежепророщенный горох. Увидев в вагоне красивую молодую девушку, данная особь начала проявлять всяческие знаки внимания к ней. Заглянуть своим борододержателем к ней в телефон. Начать обнимать. Предлагать совокупиться в ближайшем тамбуре, при этом обещая, что всё будет высший сорт и просто космос. "Я тебя так выебу, что на вокзале выйти не сможешь". Девушка не будь дурой пару раз пересела от данного лавиласа, но он был настойчив. Продолжал предлагать ей свой детородный орган, всячески его украшая и восхваляя процесс их соития в ближайшем туалете. Даже после посыла нахуй, он не потерял своего энтузиазма и продолжил расписывать процесс их совокупления. Что меня очень расстроило в данной ситуации, кроме того, что я ехал на ночную смену, так это, что для всех в вагоне происходящее было как бесплатное кино. Девушка обратилась к панеле связи с машинистом и описав ситуацию, услышала что наряд полиции будет только на конечной, что очень позабавило нашего ослолюбителя. Потом она убежала от него в тамбур, что он воспринял как готовность к акту удовлетворения его утех и последовал за ней. И все блять сидят и смотрят. А чем же блять это закончится? Спустя пару секунд девушка вернулась в вагон и села на свободное место. Отелло последовал за ней. И так противно стало мне за всю эту ситуацию и за равнодушие наших сограждан. Я встал, подошёл к ним. Сел между и говорю. "Съебался ка ты нахуй, пока ноги руки целы". Отсел через ряд и затих ловелас. Девушка сказала спасибо и вроде успокоилась. Спустя 10 минут тот чью национальность нельзя называть, начал мне втирать что то на своём языке. Скорее всего рассказывавал рецепт семейных хинкалей. Я его на всякий случай сфотографировал и тут понеслось. " эээ. Ты меня зачем снимаешь? ". " Я тебе твой камера в жопу засуну. Выебу тебя." И опять что то там про рецепт хинкалей. Встаю, говорю: " заебал ты уже в край, сейчас выстягну тебя и поедем дальше спокойней". Потом я услышал, что сделают со мной, с моей матерью и отцом опять со мной, потом конкретно с моими различными частями тела, а потом качнулся вагон, качнулся он а дальше он уже не качался. И тут блять закудахтали сразу: "не бей его, он пьяный". Зрители ебать его в рот . "Классное говорю представление ?". Всем похуй. Аж зубы заскрипели. Ну а после данный организм угрожал мне до вокзала, что мне пиздец, что он меня навсегда запомнил и он тут ездит каждый день и обязательно меня найдёт. Но почему-то на конечной отказался выходить из вагона для продолжения разговора.
Понимаю что поступил глупо, что мог получить нож в живот или что похуже. Но у меня есть жена, совсем крохотная по размерам, но очень красивая. И я надеюсь, что её никогда не постигнет участь этой девушки. Берегите наших любимых и не только. У меня всё.

Читайте так же:
Зарядное устройство для lipo аккумуляторов

Как играть в Клевер

  1. В определенное время (писал выше) начинается игра и в онлайне появляется один из ведущих, который и проводит конкурс.
  2. Ведущий по порядку задает вопросы (12 штук), на каждый из вопросов предлагается 3 варианта ответа и 10 секунд на то, чтобы выбрать правильный.
  3. Вопросы, как полагается, идут от легких к сложным. Обычно вопросы интересные, которые и саму загуглить не лень для развития. Многие из школьной программы.
  4. В конце игры те игроки, которые верно ответили на все 12 вопросов получают денежный выигрыш.

Также есть одна приятная фишка: за каждого приглашенного друга из ВК дается дополнительная жизнь, которой можно воспользоваться в процессе игры, если ошибся. Однако за одну игру можно воспользоваться жизнью лишь раз и нельзя этот хак использовать для перехода на крайний 12 вопрос.

Как эффективнее всего узнать ответ на игру Клевер у ботов?

Для этого необходимо иметь под рукой минимум два устройства, например, смартфон, через который вы будете играть викторину и компьютер, где вы будете пользоваться ботом.

1. Откройте чат с ботом с первого устройства.

2. Откройте приложение Клевер со второго устройства.

3. Ждите сообщения от BOT а и отвечайте.

Вы конечно можете попробовать следить за всем с одного смартфона, но это будет очень проблематично ввиду многих факторов, поэтому мы рекомендуем использовать данный метод с двумя устройствами.

Теперь вы знаете где взять ответы Клевер на сегодня в 20:00 и 13:00 и все призы обязательно станут вашими!

В чём смысл игры?

Дважды в день по будням (в 13:00 и 20:00) и в 20:00 по выходным дням в приложении включается прямой эфир. Во время него знаменитости, выступающие ведущими, задают пользователям вопросы. К каждому вопросу есть три варианта ответа, в случае верного ответа, участники переходят к следующему заданию. Всего вопросов 12. Побеждают те, кто справится со всеми вопросами, — между ними делится денежный приз.

Читайте так же:
Закачать инстаграм на ноутбук

Игроки могут получить дополнительную жизнь, которая даёт возможность продолжать участие в викторине после неправильного ответа на любой вопрос, кроме последнего. Для её получения необходимо пригласить друга из «ВКонтакте», который должен установить приложение.

Играем в Клевер — где и как скачать

Хотя многие ищут игру Клевер во Вконтакте, там ее нет. Это не браузерная игра, а полноценное приложение для мобильных платформ Android и iOS. Скачать игру на свой смартфон можно в App Store или Google Play. Также на Android-устройства Клевер можно скачать по ссылке ниже.

Скачать Клевер для Android

Поиграть в Клевер именно тогда, когда вам этого хочется, не получится. Причиной тому является то, что викторины с вопросами проходят всего лишь два раза в день: днем в 13:00 и вечером в 20:00 по МСК. Но это касается будних дней — на выходных доступна только вечерняя викторина в 20:00. Также стоит учесть, что играть можно только онлайн и необходимо стабильное подключение к интернету, иначе при малейшем сбое можно оказаться не у дел.

До проведения очередной викторины объявляется призовой фонд за правильно отвеченные вопросы. Каждый раз сумма вознаграждения отличается и варьируется она от 15000 до 100000 рублей. Все, кто дает правильные ответы на все 12 вопросов в режиме реального времени, делят сумму выигрыша поровну. Поскольку в одной викторине одновременно играет и доходит до победного конца большое количество людей, то солидной выплаты не видать. В то же время пару сотен для пополнения мобильного отхватить получится. Кстати, как и во многих играх, в Клевер есть жизни на тот случай, если был дан неверный ответ (а ошибаться там нельзя). Чтобы накопить дополнительные жизни, потребуется приглашать в игру друзей или подписаться на официальную группу в ВК.

Читайте так же:
Можно ли загрузить ватсап на компьютер

Чтобы начать играть в Клевер, необходимо иметь страничку во Вконтакте, установленное приложение на смартфон или планшет — неважно, хорошее настроение и неплохой багаж знаний 🙂

klever 2

Денежные выигрыши в игре «Клевер» — правда или вымысел

В первое время после запуска игры существовало множество скептиков, утверждающих, что «Клевер» — это очередной «развод», что создателям неоткуда брать деньги, и играть в игру попросту нет смысла. Ныне же подобных отзывов значительно поубавилось, так как многие выигравшие постят на форумах и группах VK положительные отзывы на игру Клевер, прикрепляя к ним скриншоты с полученной после победы выигрышной суммой.

Скриншот выигрыша

Где же берут деньги создатели игры? Источники средств у них практически те же самые, что и у американского аналога «Клевер» — игры «HQ Trivia», стартовавшей в США годом ранее. Это:

Реклама игры HQ Trivia

  • Спонсорские контракты (к примеру, недавно спонсором очередной игры стал «Сбербанк» с солидным 500-тысячным призом);
  • Рекламные контракты. Реклама может быть визуальная (на заставке игры, одежда ведущего, всплывающие время от времени картинки и др.), и голосовая, проговариваемая ведущим во время игры. С ростом аудитории игры на Клевер обязательно обратят внимание крупные бренды;
  • Вложения команды Урганта и «ВКонтакте» — первоначально проект существовал на средства, выделенные Ургантом и «Mail.Ru Group» — владельцем «Вконтакте»;
  • В будущем возможно подключение телевидения – в частности, так уже год работает в США упомянутая «HQ Trivia».

Потому не стоит бояться, что вас обманут. Если вы играете честно и по правилам, вы получите свой выигрыш (на перечисление выигрышной суммы даётся 5 дней). Также надо сказать, что суммы выигрыша небольшие, так как выигрыш делится на всех победителей.

Риски

Сева: [Обеспечить бесперебойную трансляцию для большого количества пользователей] — это серьезный технологический вызов, но у «ВКонтакте» есть огромный опыт работы с большими нагрузками. Мы использовали многие существующие инфраструктурные решения «ВКонтакте», когда занимались «Клевером». И это позволило нам удерживать все нагрузки, которые возникали из-за очень высокого прироста пользователей. Прирост составлял примерно 30 процентов в день — без вложений в маркетинг. Но мы смогли со всем этим справиться, а сейчас те решения, которые мы сделали уже специально для «Клевера», могут использоваться для каких-то других продуктов «ВКонтакте».

Читайте так же:
Матрица для ноутбука asus k53s

У «ВКонтакте» до этого были экспериментальные проекты — например, Snapster (приложение для работы с фотографиями и обмена ими — прим. «Бумаги») — и каждый из них оказал огромное влияние на инфраструктуру соцсети.

Кирилл: Часть пользователей на некоторых моделях iPhone действительно могла столкнуться с багами во время первой пробной игры. Но у большинства всё прошло хорошо: восемь победителей разделили призовой фонд, и почти всем участникам мы подарили бонусную жизнь. Нагрузки оказались действительно выше наших ожиданий, и нам пришлось быстро улучшать инфраструктуру проекта. Мы оперативно реализовали необходимые изменения — и вечерняя игра в первый день после запуска прошла отлично.

Андрей: Из-за того, что приходило всё больше и больше игроков, каждая новая игра была для нас вызовом. Некоторые игры проходили на грани, и у нас было всего 12 часов на то, чтобы исправить возникшие проблемы. Это было и до сих пор остается горячим процессом.

Для того чтобы удерживать пиковые нагрузки, нам пришлось серьезно доработать инфраструктурную часть прямых трансляций. Сейчас мы можем провести гораздо более массовую лайв-трансляцию. До запуска «Клевера» самая популярная трансляция «ВКонтакте» собирала свыше 100 тысяч пользователей. Скоро в «Клевере» мы преодолеем планку в миллион зрителей.

Сева: Сейчас игровая сфера развивается в двух направлениях. С одной стороны, появляются новые технологии — дополненная реальность, виртуальная реальность, машинное обучение. Кроме этого, улучшаются старые технологии. Я не верю, что пять лет назад можно было представить, что один и тот же стрим идет у сотен тысяч людей в один момент и они еще при этом что-то комментируют.

С другой стороны, очень много игр двигается в сторону социальности, когда в них взаимодействуют разные пользователи. У нас приглашение друзей во «ВКонтакте» стало основным фактором роста [аудитории приложения]: 83 процента пользователей, которые у нас регистрируются, приходят по приглашению друга.

Читайте так же:
Может ли из за пыли тормозить компьютер

Кирилл: Если брать игры с хорошей графикой, то на современном мобильном рынке это редкое явление — выходит одна в полгода. В основном вся игровая индустрия забита различными аркадами, в которых нужно набивать какой-то счет, а таких социальных игр [как «Клевер»] на основных платформах — Android и iOS — не очень много.

Однажды я проходил по улице и видел, как два школьника, сидя на скамейке, играли в «Клевер» и ответили на первый вопрос правильно. Они очень радовались, потому что вопрос был не очень легкий и они видели, что большое количество людей ошиблось.

Андрей: Для нас это был уникальный опыт, потому что мы крупнейшая соцсеть в России и СНГ и нам удалось быстрее всех запустить клевое приложение, которое не запустили другие. Это был технологический вызов, потому что даже с ресурсами «ВКонтакте» выдерживать такие нагрузки крайне непросто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector