Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор «интерактивного кино» Detroit: Become Human. Все хорошо, но где здесь игра

Обзор «интерактивного кино» Detroit: Become Human. Все хорошо, но где здесь игра?

Сбежавшая с дочкой хозяина домработница, взявшийся за сложное дело молодой детектив, предводитель восстания — казалось бы, что общего у этих героев? При совсем разных судьбах и историях действующих лиц Detroit: Become Human объединяет одно. Они — машины, созданные для помощи человеку. Но железные рабы поняли, что не отличаются от своих хозяев, а в чем-то даже лучше них. И стали бороться за свои права.

Дэвид Кейдж, руководитель французской студии Quantic Dream, определенно тяготеет к кинематографу, но почему-то продолжает делать видеоигры. Новый проект компании — снова «интерактивное кино». Но стоит признать: после более чем спорной Beyond: Two Souls (рваное повествование, скучнейший геймплей и практически полное его отсутствие) выводы сделаны — новая игра рассказывает внятную историю и заставляет быстро думать, а выбор ощутимо влияет на происходящие события.

Это вам не мыльное кинцо

Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation — мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.

Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.

Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей. Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.

Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.

Читайте так же:
Игра средневековый побег прохождение

Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.

Разумеется, некоторым это совсем не понравилось. Начались забастовки и митинги против андроидов.

Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир. Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.

С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.

И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.

Скриншоты

Скриншот №1 к Detroit Become HumanСкриншот №2 к Detroit Become HumanСкриншот №3 к Detroit Become HumanСкриншот №4 к Detroit Become HumanСкриншот №5 к Detroit Become HumanСкриншот №6 к Detroit Become HumanСкриншот №7 к Detroit Become HumanСкриншот №8 к Detroit Become HumanСкриншот №9 к Detroit Become HumanСкриншот №10 к Detroit Become HumanСкриншот №11 к Detroit Become HumanСкриншот №12 к Detroit Become Human

Сложности

Центральный процессор PlayStation 4 — это AMD Jaguar с 8 ядрами. Очевидно, что он медленнее, чем новое оборудование PC; однако PlayStation 4 имеет важные преимущества, в частности, очень быстрый доступ к «железу». Мы считаем, что графический API PlayStation 4 гораздо эффективнее, чем все API на PC. Он очень прямолинейный и мало тратит ресурсов впустую. Это означает, что мы можем добиться большого количества вызовов отрисовки на кадр. Мы знали, что высокое количество вызовов отрисовки может стать проблемой на слабых PC.

Ещё одно важное преимущество заключалось в том, что все шейдеры на PlayStation 4 можно было скомпилировать заранее, то есть их загрузка выполнялась практически мгновенно. На PC драйвер должен компилировать шейдеры во время загрузки игры: из-за большого количества поддерживаемых конфигураций GPU и драйверов этот процесс невозможно выполнить заранее.

Во время разработки Detroit: Become Human на PlayStation 4 художники могли создавать уникальные деревья шейдеров для всех материалов. Из-за этого получалось безумное количество вершинных и пиксельных шейдеров, поэтому мы с самого начала работы над портом знали, что это станет огромной проблемой.

Читайте так же:
Игра arma 3 системные требования

God of War 4 на ПК: состоится ли выход?

Руководитель PlayStation Worldwide Studios недавно заявил, что компания собирается проводить эксперименты с портированием собственных эксклюзивов на ПК, но изменять политику пока не собирается. Так как Sony будет делать акцент на новой консоли, то все больше игр для PS4 будет переноситься на стационарные компьютеры, включая ранее упомянутый God of War 4 2018. ПК-версия должна выйти неизбежно, по крайней мере, так предполагают игроки из DualShockers, которые недавно обнаружили, что на американском варианте официального ресурса PlayStation у God of War (2018) отсутствует ярлык «Only on PlayStation». Но лейбл еще присутствует на веб-портале с русскоязычным интерфейсом. А также игры Bloodborne и Days Gone не утратили своей эксклюзивности.

God of War 4 на ПК: состоится ли выход?

God of War 4

5. Heavy Rain

Heavy Rain – интерактивная драма и приключенческий боевик в одном флаконе, разработанный компанией Quantic Dream и выпущенный Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 в феврале 2010 года.

В игре участвуют четыре главных героя, связанных с загадкой «Мастера Оригами» – серийного убийцы, который использует периоды дождей, чтобы топить своих жертв. Игрок взаимодействует с миром, выполняя выделенные на экране действия, связанные с движениями на контроллере, а в некоторых случаях выполняя серию QTE.

Решения и действия игрока во время прохождения влияют на повествование: главные герои могут быть убиты, а определенные действия могут привести к альтернативным сценам и финалам.

Игры с выбором диалогов Kingdom Come: Deliverance

  • Дата выхода: 2018.
  • Жанр: ролевая игра с открытым миром.
  • Компания-разработчик: Warhorse Studios.
  • Минимальные системные требования: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 (64-bit); процессор Intel Core i3-6100 3,7 ГГц; 8 Гб оперативной памяти; Nvidia GeForce GTX 660 / ATI Radeon HD 7850; 70 Гб свободного места на диске.
Читайте так же:
Десерт зимние ягоды в игре моя кофейня

В игре разработчики сделали упор на исторической достоверности. Действие происходит в средневековой Богемии, и у игрока есть возможность исследовать земли и здания. Как и многие игры с выбором диалогов, Kingdom Come: Deliverance позволяет развивать способности и репутацию персонажа посредством общения в игровом мире.

В игре нет магии, и игроку приходится добывать деньги, еду, чинить одежду, выполняя мини-квесты. Как и в Средневековье, в игре одежда является маркером социального статуса. Меняя одежду, игрок меняет отношение к герою других персонажей.

Главный герой — Индржих — сын кузнеца, погибшего от нападения половцев и войск Сигизмунда. Он поступает на службу к пану Радцигу Кобыле, чтобы отомстить за родителей и вернуть на престол законного короля Вацлава.

Нелинейные игры интересны тем, что предоставляют игроку возможность выбора, который влияет на развитие игрового сюжета и то, чем игра закончится. Этим они привлекают как новичков, так и опытных геймеров, создавая иллюзию значимости геймера в игровом мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector