Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как восстановить документ Ворд, который не успел сохраниться

Этот метод помогает восстановить файл при помощи встроенной функции Microsoft Office Word автосохранение. Выглядит это так:

Как восстановить несохраненный документ ворд

Важно! Пользователь может воспользоваться восстановленными файлами один раз, при повторном запуске программы после экстренного отключения системы или сбоя работы.

Если закрыть и открыть документ заново, сохраненные копии восстановить уже не удастся и все сведения в файле потеряются. Поэтому настоятельно рекомендуем не отказываться от возможности воспользоваться резервными копиями.

В настройках ворд по умолчанию стоит автосохранение файлов с заданным промежутком времени, обычно, это 10 минут. Чтобы проверить отмечена ли эта функция нужно проделать следующий путь. Для примера воспользуемся Microsoft Word 2007:

Шаг 1: Направляете курсор в верхний левый угол и нажимаете на характерный символ Как восстановить документ Ворд, который не успел сохранитьсяи открывается такое меню:

Как восстановить несохраненный документ ворд 1

Шаг 2: Нажимаете на кнопку Параметры Word и появляется следующее меню

Как восстановить несохраненный документ ворд 2

Шаг 3: В левой части меню ищете вкладку Сохранение и нажимаете на нее.

Шаг 4: В появившемся окне видите настройки сохранения:

Как восстановить несохраненный документ ворд 3

В этом окне можно настроить период автоматического сохранения, место сохранения файлов для восстановления и прочее.

В ворд 2003 процедура изменения времени сохранения схожа и делается следующим образом: в меню Сервис ищете пункт Параметры, в появившемся окне переходите на вкладку Сохранение и изменяете значение. Не забудьте нажать ОК.

В ворд 2010, 2013 и 2016 настройка периода автосохранения примерно одинаковая и особо не отличаются. Для этого необходимо нажать Файл – Параметры – Сохранение, и в диалоговом окне меняете интервал на требуемый. Чтобы изменения вступили в силу нажимаете «ОК» и немного ждете.

Автосохранение в Word 2003

Зайдите в меню Сервис – П араметры .

Читайте так же:
Как в фотошопе перевести текст в кривые

Автосохранение в word

В следующем окне перейдите на вкладку Сохранение , и измените Автосохранение каждые 10 минут на свое значение.

В следующем окне перейдите на вкладку Сохранение, и измените Автосохранение каждые 10 минут на свое значение.

Можете установить 2 или 3 минуты. А если вы работаете очень быстро, то смело ставьте одну минуту.

Эти перемены никак не повлияют на быстродействие компьютера, а вам может очень помочь в экстренных и непредвиденных ситуациях.

Настройка Автосохранения в Word 2007

Щелкните левой кнопкой мышки по цветному круглому значку Microsoft Word (в верхнем левом углу окна).

В открывшемся списке выберите Сохранить как , и перейдите в самый низ открывшегося рядом окошка Сохранить копию документа .

В открывшемся списке выберите Сохранить как, и перейдите в самый низ открывшегося рядом окошка Сохранить копию документа.

Нажмите кнопку Параметры Word (стрелка 3).

Нажмите кнопку Параметры Word (стрелка 3).

Перейдите на вкладку Сохранение и в правой части окна измените значение в минутах. Не забудьте сохранить ваши изменения, нажав на кнопку ОК .

Настройка Автосохранения в Word 2010

Для настройки автосохранения в Word 2010 зайдите в меню Файл . Выберите Параметры .

Для настройки автосохранения в Word 2010 зайдите в меню Файл. Выберите Параметры.

В открывшемся окне перейдите на запись Сохранение и в правом окне измените значение автосохранения на свое усмотрение. Нажмите в самом низу на кнопку ОК .

Как избежать восстановления несохраненных документов

Хотя в Office есть механизм восстановления документов, которые вы не сохранили, эта функция не всегда работает так, как нам хотелось бы, поэтому ниже мы приведем несколько советов, чтобы избежать необходимости использовать параметры восстановления.

Создайте новый документ перед открытием Office

Открывая приложение Office, вы всегда начинаете с процесса запуска, который позволяет создавать новый пустой документ или документ с использованием шаблона. Вместо того, чтобы использовать страницу запуска, сформируйте у себя привычку создавать файл вручную, прежде чем открывать приложение.

  1. Откройте Проводник.
  2. Перейдите в папку, где вы обычно сохраняете свои документы.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши пробел, выберите «Создать» и выберите тип документ, который вы хотите создать (например, Word, Excel, PowerPoint).

Используйте контекстное меню для создания новых документов Office

После выполнения шагов дважды щелкните файл, и вы начнёте с уже сохраненного документа, что означает, что вы уменьшите шансы потерять файл и часы работы, так как изменения теперь будут сохраняться автоматически.

Включите восстановление документов

Хотя автоматическое восстановление должно быть включено по умолчанию, вы можете избежать «трагедии», если убедитесь, что функция автоматического восстановления включена во всех приложениях Office, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Office. Например, Word.
  2. Нажмите на Файл.
  3. Нажмите на Параметры.
  4. Отройте Сохранение.
  5. В разделе «Сохранение документов» убедитесь, что отмечены следующие параметры:
    • Автосохранение для автоматического восстановления каждые X минут. (По умолчанию этот параметр равен 10 минутам, но мы рекомендуем сократить его до 1 минуты).
    • Сохранять последнюю автоматически восстановленную версию при закрытии без сохранения.

Настройки автоматического сохранения документов

После выполнения этих шагов повторите инструкции в Excel и других приложениях, которые вы будете использовать.

Включить автосохранение в реальном времени

Если вы являетесь подписчиком Office 365, вы можете включить автосохранение, которое сохраняет новый контент в режиме реального времени.

  1. Откройте приложение Office. Например, Word.
  2. Нажмите меню Файл.
  3. Нажмите на Сохранить.
  4. Выберите имя для файла.
  5. Нажмите кнопку Сохранить .
  6. Включите тумблер автосохранения в верхнем левом углу.

После выполнения этих шагов изменения, внесенные в документ, будут автоматически сохранены.

Если вы используете другие приложения, такие как Excel и PowerPoint, обязательно повторите эти шаги для всех приложений, которые вы используете.

Конвертер резервных копий

Но если у вас не получается открыть файл способами, приведёнными выше, значит, файл повреждён или удалён и здесь уже необходимо использовать конвертер резервных копий. Он установлен вместе с Office, но иногда его надо активировать вручную.

Управление документом

  1. Нажимаем на «Пуск», заходим в «Панель управления».
  2. Выбираем категорию «Программы», «Удаление программ».
  3. Находите «Microsoft Office» и нажимаете «Изменить».
  4. Далее, выбираем «Добавить компоненты» в окне, которое открылось и продолжаем.
  5. Переходим в «Общие средства Office» — «Конвертеры и фильтры» — «Конверторы текстовых файлов» — «Конвертер восстановления текста».
  6. Выбираем опцию «Запускать с компьютера», начинается установка. Это займёт какое-то время.
  7. Когда установка будет завершена, открываем word.
  8. Кликаем на логотип Office и выбираем «Параметры».
  9. Во вкладке «Дополнительно» находим блок «Общие».
  10. И ставим галочку в «Подтверждать преобразование формата».

Поздравляем, теперь эта опция у вас включена. Если же она была и до этого включена, то ничего из вышеописанного делать не надо, приступаем сразу к её пользованию. Итак, как восстановить удалённый документ word:

  1. Запускаем word, «Файл» — «Открыть».
  2. Вводим путь к резервной копии и нажимаем на неё.
  3. В поле над кнопкой «Отмена» задаём параметр «Восстановление текста».
  4. Нажимаем на стрелочку возле «Открыть» и выбираем «Восстановление».

Готово, мы «вернули» удалённый/повреждённый файл с помощью конвертера.

Убедитесь, что параметр «Сохранить информацию автосохранения» включен.

Функция автосохранения для процессоров документов — настоящая находка для писателей как в Windows, так и в macOS. Хотя он всегда включен, вы все равно можете убедиться, что настройки не отключены.

В Windows

Чтобы проверить настройки автосохранения, откройте файл Word и нажмите «Файл».

Затем нажмите «Параметры» внизу.

В новом окне «Параметры Word» нажмите «Сохранить» на левой панели. Затем убедитесь, что перед этими двумя параметрами стоит галочка: «Сохранять информацию автосохранения каждые» и «Сохранять последнюю версию с автоматическим восстановлением, если я закрою без сохранения».

Если они включены, Word будет создавать автоматически восстановленный файл каждые 10 минут. Вы можете изменить этот параметр здесь, указав время рядом с первым параметром.

На macOS

В macOS этот параметр можно настроить аналогичным образом. Откройте Word> Настройки> Сохранить.

Затем убедитесь, что рядом с параметром «Сохранить данные автовосстановления» установлен флажок.

Под ним вы можете настроить частоту сохранения версии вашего документа.

В macOS также создано несколько временных каталогов. Некоторые из них зарыты глубоко и в большинстве случаев не предназначены для взаимодействия, например следующие:
$ TMPDIR / var / папки / 5j / ngsq010s6s7f3qdrtb76ms140000gn / T /
Многие временные файлы для документов предварительного просмотра хранятся в указанном выше месте. Существуют также временные каталоги, предназначенные для доступа пользователей, а основная временная папка находится в следующем месте:

/ Библиотека / Кеши / TemporaryItems /

Параметры по умолчанию

Автосохранение в Word 2007 и всех остальных версиях распространенной офисной программы включено по умолчанию. Если все работает слаженно и без задержек, то пользователь даже не замечает работы функции. Информация о том, что документ был автоматически сохранен, каждые десять минут появляется на нижней панели программы, там же, где расположены кнопки статистики, ползунок изменения масштаба и режимов (веб-страница, чтение, режим разметки), а также отображается язык и текущая страница.

Важно, что не стоит полностью заменять стандартное сохранение документов (команды “Файл”, а затем “Сохранить как…”) автоматическим. Это лишь экстренная мера, которая не может применяться в качестве основного способа сохранения. В работе функции возможны сбои, поэтому автоматическое восстановление документа лучше производить только в случае реальной необходимости.

При включенной функции автосохранения, если случится какой-либо сбой, потерять можно максимум последние десять минут работы. А то и меньше — все зависит от времени последнего сохранения. Параметры по умолчанию можно изменить вручную, чтобы автосохранение в «Ворде» происходило несколько чаще или реже.

Как включить автосохранение в Excel 2016

В Excele нужно проделать все те же шаги. Так же перейти на вкладку Файл зайти в параметры перейти в пункт Сохранение и включить автосохранеие для эксель.

как включить автосохранение

Можно настроить разный интервал сохранения для Word и Excel скажем в ворде автосохранение будет происходить каждые 5 минут а в экселе 10 это очень удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector