Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы в «Поле чудес» 29 октября 2021 года

Ответы в «Поле чудес» 29 октября 2021 года

Ответы в Поле чудес за 29 октября 2021, выпуск посвящен мебели. В этой статье можно посмотреть все вопросы и ответы на них в сегодняшнем выпуске капитал-шоу «Поле чудес» с легендарным уже ведущим Леонидом Аркадьевичем Якубовичем в качестве ведущего.

Бессмертное капитал-шоу. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз. Участниками игры становятся самые разные люди со всех уголков страны.

Ответы в Поле чудес. Фото: Первый канал

О чем предупреждают приметы, если сломался стул

Есть люди, которые совершенно не придадут никакого мистического значения, если сломался стул. Есть такие, которые будут уверены, что может произойти что-то неприятное, и об этом рассказывают народные приметы.

Если внезапно ломается стул, который обладал достаточной крепостью, то это может быть тревожным сигналом. Такое событие может предупреждать о следующем:

  • в скором времени его владелец может лишиться поддержки близких людей;
  • с близкими людьми в ближайшее время может возникнуть конфликтная ситуация;
  • семейное благополучие и стабильность может пошатнуться.

Стул сломался под сотрудником офиса. Такое событие может предупреждать о том, что положение сотрудника в коллективе достаточно шаткое. У такого человека на работе могут быть завистники, которые мечтают о том, чтобы занять место того, под кем сломался стул.

Стул сломался под гостем. Это может говорить о том, что домовому не нравится человек, который решил прийти в гости. Так дух дома хочет предупредить, что этот человек может прийти с нечистыми помыслами.

Стул сломался под учителем. Если педагог мечтает о том, чтобы его повысили, и заработная плата была более достойной, то сломавшийся стул может предупреждать о том, что этому не бывать.

Такие приметы нейтрализовать можно хотя бы частично, но для этого надо не выбрасывать сломавшийся предмет мебели, а постараться его починить.

Картотека малоподвижных игр

Цель таких игр – снижение общефизиологическо нагрузки на организм ребенка после проведения физкультурного занятия или после игры с большой эмоциональной нагрузкой (т. е. после игры с тренирующей психофизической нагрузкой).

Подвижные игры с незначительной психофизической нагрузкой помогают снизить общую нагрузку, успокоить детей или повысить их внимание, сосредоточить его перед началом занятия.

Игры, включающие различные задания для мышц челюстно – лицевой области, могут быть рекомендованы для детей любых групп здоровья. Для детей более ослабленных целесообразно начинать занятия с упражнений, направленных координацию движений.

Исходное положение ребенка при занятиях этими играми – стоя, сидя на стуле, ходьба в медленном или среднем темпе.

Продолжительность игр – 5 минут. Число повторений игры – 2- 4 раза подряд. Допускается проведение 2- 3 игр, несложных по сюжету.

Амплитуда движений в этих играх небольшая: в работу в основном включаются мелкие и средние мышечные группы, для крупных мышечных групп даются лишь элементарные движения.

Имея развлекательную форму игры могут оказывать и специальное влияние, например, тренировать вестибулярный аппарат. Значение игр не ограничивается развлекательным и специальным воздействием: они развивают некоторые моральные качества и моторные навыки: внимание, быстроту реакции, четкость выполнения и координацию движений (особенно в мелких и средних мышечных группах).

В данные игры вводятся различные движения для рук, ног, туловища. Полезно при их проведении использовать музыку.

Игра с пальцами (2 – 3 года)

Дети сидят перед инструктором на стульях или скамейке. Инструктор внятно читает стихи, сопровождая их последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети подражают ему, а в дальнейшем самостоятельно двигают пальцами, обращаясь к мизинцу на левой руке:

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил,

А со Средним кашу ел,

С Указательным запел.

А Большой меня встречал

И конфетой угощал.

Правый же Большой плясал,

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так.

А Мизинец стал играть,

Братьев – слушать приглашать.

Раз – два – три – четыре — пять.

На этот счет дети разгибают пальцы и начинают новую игру или

Читайте так же:
Игра быки и коровы алгоритм решения

2 – 3 раза повторяют эту.

Филин (2 – 5 лет)

Дети сидят полукругом. По сигналу инструктора «День!» дети – «филины» поворачивают головы вправо – влево. По сигналу «Ночь!» дети смотрят вперед и взмахивают руками – «крыльями», опускаясь вниз, протяжно, без напряжения, произносят «у –у — ф – ффф».

Повторяется игра 2 – 4 раза. Инструктор контролирует правильность осанки.

Шарик (дыхательное упражнение)

Дети стоят полукругом. «Надувают шары»: широко разводя руки в стороны и глубоко вздохнув, выдувают воздух в шарик – «Ф – Ф – Ф», медленно соединяют ладони под шариком. Вдруг шарик лопается. Дети хлопают в ладоши. Из шарика выходит воздух, дети произносят «Ш – Ш – Ш», делают губы хоботком и складывают руки на коленях.

Повторяется упражнение 4 раза.

Передача мяча (3 – 5 лет)

Дети становятся или садятся в круг и передают по кругу два мяча – один навстречу другому. При встрече мячей дети говорят «Встретились!». Те, у кого мячи — идут в противоположном направлении друг от друга. Встретившись вновь, дети останавливаются, ударяя мячи друг о друга и отдают другим детям в кругу, сами встают вне круга. Когда в кругу остается только двое детей – игра повторяются и эти дети начинают игру.

Зайка серый умывается (3 – 5 лет)

Один из играющих назначается зайкой. Все остальные дети становятся в круг. «Зайка» занимает место в середине круга. Дети, стоящие в кругу, говорят вместе с инструктором:

Зайка ходит в гости к людям.

Мы с ним вместе мыться будем,

Зайка вымыл рот и уши.

Он хороший, он послушный.

Он помоет также лапки,

Оботрет их чистой тряпкой.

Одевается скок, скок –

В гости мчится со всех ног.

«Зайка» проделывает все движения, соответствующие тексту. Дети повторяют за ним. Тот к кому «Зайка пришел в гости», из стоящих в кругу, становится «Зайкой», и игра заканчивается, когда сменится 5 – 7 «зайчиков».

Чья лошадка быстрее (4 — 7 лет)

Трое детей (участников может быть и больше, стоя (можно сидя, держат в руках палочки длиной 20 см, к которым за веревку привязаны игрушечные лошадки на колесах. Дети находятся на расстоянии 15 – 20 шагов от лошадок (веревки натянуты). Кто из детей быстрее «прискачет», наматывая веревку на полочку – тот и выиграл скачки.

Вариант игры: Наматывая веревку на палочку, чтобы лошадка прискакала быстрее, ребенок подбадривает ее щелчками языка.

Зоопарк (5 – 7 лет)

Часть детей (одна подгруппа) выбирают роль животного. Для младших детей роли назначаются инструктором. Каждый «зверь» садится в свою «клетку» — обруч, на стул, в круг нарисованный на земле (если игра проходит на воздухе). В «клетке» может быть и несколько «зверей». Не занятые в ролях дети (вторая подгруппа) встают за инструктором, садятся в «поезд» и едут на прогулку в «зоопарк». Приехав и прогуливаясь по «зоопарку», инструктор с детьми спрашивают: «Какой зверь проживает в этой клетке?». Сидящие в «клетках» звери должны показать движениями, мимикой, звуками, кого они изображают, а приехавшие «экскурсанты» отгадывают зверей. И так от «клетки» к «клетке».

Отмечаются дети, которые наиболее удачно изобразили зверей. Затем дети и бывшие «звери» изображают поезд и все «едут домой».

Слова для упражнения «едем на поезде»:

Вот поезд наш едет,

У – у – у — у – у (повторить 2 раза).

Стул есть –никак ни сесть (5 -7 лет)

Дети сидят на стульях. Перед сидящими стоит один свободный стул. Каждый из играющих поочередно должен подойти к этому стулу и сесть на него. Затем играющий должен крепко закрыть глаза, встать со стула, пройти два шага вперед, повернуться вокруг себя кругом, с закрытыми глазами вернуться и сесть на стул. Следующий должен делать то же.

Правила игры: Нельзя открывать глаза и подсматривать, подсказывать, сбивать. Первый раз игра проводится с открытыми глазами. Выигрывает тот, кто сделал меньше ошибок.

Вариант игры: Игру можно усложнить: перед тем как вернуться обратно и сесть на стул сделать дополнительно один или два поворота, или проделать несколько дополнительных упражнений.

Читайте так же:
Игра детройт беком хьюман

Найди и промолчи (4 -7 лет)

Дети сидят на корточках, повернувшись к стулу лицом, с закрытыми глазами и прикрытым ладонями лицом. Инструктор кладет предмет на заметное место. После слов «Раз, два, три –ищи!» дети открывают глаза, поднимаются и ходят по залу, разыскивая предмет. Первый увидевший его не должен показывать другим, что знает, где предмет, а молча подходит к инструктору, на ухо говорит, где предмет, и садиться на стул.

Правила игры: Нельзя подсматривать, когда инструктор прячет предмет. Заранее оговаривается, куда предмет может быть спрятан, куда предмет прятаться не будет, чтобы избежать травматизма.

Чик –чирик (5 -7 лет)

Дети строятся в круг. Водящий выбирается считалкой, он стоит в центре круга с закрытыми глазами. Инструктор молча указывает на одного из игроков в кругу, ребенок выходит, кладет руку на плечо ведущему и произносит «Чик –чирик!». Ведущий не открывая глаз должен угадать голос игрока, назвать его имя.

Правила игры: Ведущий не должен подсматривать. Игроки не должны подсказывать ведущему кто его позвал.

Вариант игры: Для усложнения игры можно использовать ходьбу по кругу, выбор игрока может делать сам ведущий вытянув руку вперед, игроки могут менять голос.

Цветок (4 -7 лет)

Дети сидят или лежат: голова и туловище прямо, шея вертикально, руки согнуты перед грудью, кисти сжаты в кулаки и прижаты друг к другу. Очень медленно попарно разгибать и отводить сначала большие пальцы, затем указательные и поочередно другие. Потом, прижав локти друг к другу, разводят обе ладони в стороны –«цветок» открывается. Таким же образом очень медленно и плавно «цветок» закрывается. Игра (упражнение игрового характера) повторяется 4 -6 раз.

Правила игры: При выполнении контролируется носовое дыхание при сомкнутых губах. Нельзя резко выполнять движения и пропускать элементы движений.

Хомячки (3 -7 лет)

Инструктор проводит данное игровое упражнения во время круговой разминки, и произносит слова:

Будем ходить 10 (в старших -15 шагов)

с толстыми щечками, как у хомячков.

Для этого надо сильно надуть щеки, рот закрыть, дышать носом. Затем по сигналу инструктора хлопнуть по щекам кулачками –выпустить воздух изо рта, «щечки опять стали как у ребят», проходят 10 (старшие группы 15 минут) –стали «хомяками». Игровое упражнение повторяется 4 -6 раз.

Правила игры: Инструктор контролирует правильную осанку детей и четкость выполнения заданий.

Запрещенное движение (6 -7 лет)

Дети стоят в кругу, инструктор показывает разные гимнастические упражнения последовательно для рук, для ног, для туловища.

Правила игры: Дети повторяют все упражнения, кроме одного условленного заранее –«запрещенного».

Вариант игры: Игра может быть усложнена –вместо «запрещенного» движения, например, вытягивание рук вперед –дети должны хлопнуть в ладоши.

Четыре стихии:

земля, вода, воздух, огонь (6 -7 лет)

Играющие стоят в кругу. Инструктор договаривается с детьми, какие движения будут выполняться при командах игры «четыре стихии»:

Земля – опускаются на корточки, руки вниз

Вода — руками изображают волны, приседая на месте

Воздух — кружатся медленно вокруг себя, руки в стороны

Огонь — прыгать на месте, руки вверх

Кто из игроков неправильно выполняет упражнения, тот выбывает из игры. Игра проводится до выявления нескольких победителей.

Правила игры: Необходимо быстро и правильно выполнять все упражнения.

Ухо –нос (6 -7 лет)

Дети стоят в кругу (можно посадить детей на ковер). Играющие должны хлопнуть перед собой в ладоши, взявшись правой рукой за свое левое ухо, а левой за нос. Затем, хлопнув в ладоши, наоборот, взяться левой рукой за правое ухо и правой рукой взяться за нос. Игровое упражнение повторяется несколько раз.

Правила игры: Кто меньше раз ошибется, тот выигрывает и назначается ведущим в следующей игре.

Кулак –ладонь (6 -7 лет)

Дети стоят (можно посадить детей на ковер). Все должны сжать левую кисть руки в кулак, пальцы вверх. Вытянутые пальцы правой руки упираются в кулак левой руки. Затем кисть правой руки сжимается, а пальцы левой руки вытягиваются и упираются в кулак правой.

Читайте так же:
Игра detroit стать человеком

Правила игры: Движения должны быть быстрыми и точными. Выигрывает тот, кто точно и четко выполняет движения.

Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.

Физическое воспитание дошкольников. Подвижные игры: виды, цели, значение.Физическое воспитание дошкольников. Подвижные игры: виды, цели, значение. Подвижные игры с незначительной психофизической нагрузкой (малоподвижные игры, динамические паузы) Цель таких игр – снижение общефизиологической.

Диета — надежный помощник в лечении диареи

Жидкий стул у взрослого причины и лечение поноса | рвота, тяжесть в животе и температура после переедания

Лечение диареи, возникшей вследствие отправления или неправильного питания, а также сбоев в желудочно-кишечном тракте, невозможно без правильной коррекции питания.

Если придерживаться основных принципов диеты при поносе, проблема может решиться гораздо быстрее, а заодно послужит профилактикой возможных дисфункций кишечника.

Вот несколько простых правил диеты при диарее:

  • нагрузка на органы пищеварения при диарее должна быть минимальной (пищу следует употреблять измельченной и в отварном виде);
  • в пищу стоит употреблять продукты с высоким содержанием пектина, калия и протеина, например, бананы, яблочное пюре, фруктовые соки, бананы, говядину, индейку, курицу.
  • в первые дни стоит есть только жидкую пищу и постепенно переходить к привычному питанию, вводя продукты по мере снижения частоты жидкого стула 6 ;
  • прием пищи должен быть дробным, небольшими порциями 5-6 раз в сутки.

Важно помнить, что длительный, изматывающий жидкий стул — повод для незамедлительной консультации со специалистом.

Кого можно посадить на пустой стул

Что же это за субличности, с которыми можно вести диалог с помощью техники «Пустого стула»?

  • внутренний ребенок или внутренний родитель;
  • чувство, которое ты испытываешь, например, грусть, обида, злость;

Техника пустого стула

Техника пустого стула

  • страх, который тебя постоянно преследует;
  • боль, причем, как эмоциональная, так и реальная, то есть физическая;
  • болезнь, с который ты не можешь справиться, особенно, если она психосоматическая;
  • даже другой человек, с которым ты находишься в конфликте.

У этой техники нет жестких рамок, терапевт всегда следует за своим клиентом, а тот находится в состоянии потока. Поэтому никогда нельзя точно сказать, кто окажется на другом стуле и к чему приведет ваш диалог.

Чтобы понимать, как это работает, можно привести несколько примеров. Допустим, ты испытываешь чувство обиды на своего бывшего. На пустом стуле может оказаться либо он, либо обида, либо твой внутренний ребенок, то есть обиженная сторона.

Бывший, обида и внутренний ребенок – это разные субличности. Тут важно пояснить, что в этом контексте бывший тоже является субличностью, поскольку он не реальный человек, а твое внутреннее отражение этого человека. С ним диалог будет происходить для того, чтобы вы оба высказали свою точку зрения и услышали ее.

Благодаря тому, что ты скажешь ему все, что не успела или не смогла сказать, у тебя исчезнет внутреннее напряжение. Благодаря тому, что он выскажет свою позицию, придет понимание и, возможно, прощение. Или непрощение. Все будет зависеть от твоих желаний.

Если на стуле окажется внутренний обиженный ребенок, то главное – его пожалеть, понять, успокоить и сказать, что «все будет хорошо, ты не останешься один, я с тобой и я тебя все еще люблю. И больше не дам в обиду». Это лишь пример, у тебя могут быть совершенно другие слова.

Может возникнуть вопрос, а как можно «посадить» на пустой стул само чувство обиды? Для этого его важно визуализировать, отвечая на вопросы: «как она выглядит?», «какой у нее размер?», «как она пахнет?», «кого ты узнаешь в ней?», «какой образ она приняла?». И уже только потом «что она хочет сказать?».

Коррекция питания

Если вы задаетесь вопросом о том, что делать при запоре у взрослого в течение 3 дней, важно понимать: одной из частых причин развития нарушений является неправильное питание. Закрепляющим действием обладают протертые мягкие блюда, шоколад, крепкий черный чай, белый хлеб, рис, сухари. Отсутствие или недостаточный объем клетчатки в рационе — серьезный фактор риска развития запора.

Продукты, улучшающие моторику кишечника:

  • ржаной хлеб, отруби;
  • гречневая и овсяная каша;
  • компоты из сухофруктов, в частности чернослива;
  • сырые овощи и фрукты.

Овсяная каша с ягодами для профилактики запоров, фото

Овсяная каша с ягодами для профилактики запоров

Читайте так же:
Играть соник 4 сега

Клетчатка стимулирует моторику. Лучше отдавать предпочтение клетчатке натурального происхождения, чем принимать добавки. Пищевые волокна есть в отрубях, овощах и фруктах, они содержат целлюлозу, трудноперевариваемые углеводы, лигнин — все, что необходимо кишечным бактериям. В результате обменных процессов и жизнедеятельности бактерий образуются специфические кислоты, удерживающие воду в кишечнике и способствующие поддержанию нормальной структуры слизистых оболочек.

В случаях, когда прием клетчатки затруднителен из-за повышения газообразования в кишечнике, необходимо посоветоваться с врачом о целесообразности поиска адекватной замены.

Россия против Польши. Оценка шансов, анализ соперника, реакция Карпина

Команде Карпина в стыках ЧМ-2022 досталась Польша. Разбираемся, насколько этот жребий удачный или не очень

Роберт Левандовски

Польша в группе

На стадии групповой квалификации поляки выступали в группе I, где также оказались сборные Англии, Албании, Венгрии, Андорры и Сан-Марино.

По итогу 10 поединков сборная Польши набрала 20 очков. Она одержала 6 побед, сыграла дважды вничью и столько же раз потерпела поражение. От англичан «белые орлы» отстали на 6 пунктов.

Все результаты польской команды в групповой стадии отборочного цикла:

Венгрия — Польша 3:3
Польша — Андорра 3:0
Англия — Польша 2:1
Польша — Албания 4:1
Сан-Марино — Польша 1:7
Польша — Англия 1:1
Польша — Сан-Марино 5:0
Албания — Польша 0:1
Андорра — Польша 1:4
Польша — Венгрия 1:2

Как видим, поляки показали вполне достойные результаты, особенно в матчах с англичанами. Последнее поражение от венгров обусловлено скорее безысходностью ситуации. То есть команда Пауло Соузы уже знала, что проходит в раунд стыковых матчей и до Англии за одну встречу точно не достанет. В связи с этим португалец поставил неосновной состав.

Анализ команды в целом

Поляки имеют очень гибкую тактическую подготовку. При Соузе они могут сыграть сразу по трем разным формациям. Это и 4-2-3-1, и 3-5-2, и 4-2-2-2. Последнюю «бело-красные» использовали чаще всего.

Еще одни преимуществом команды конечно же является атака во главе с Робертом Левандовски. Причем у Соузы выбор в плане форвардов огромен. Есть Милик, Пентек, а также молодежь в роли Свидерски и Буксы.

Соперник сборной России имеет очень крепкую среднюю линию, монолит которой составляют Гжегож Крыховяк, Якуб Модер и Петр Зелиньский.

По большому счету, Паулу Соуза имеет возможность настроить расстановку под нужные задачи, поскольку уровень исполнителей это позволяет.

В любом случае, Польша тоже имеет свои недостатки. Ее оборона допускала результативные ошибки в 7 из 10 матчей отборочной кампании. Венгры в обоих матчах как минимум дважды вскрывали польскую оборону. Албания положила полякам один мяч за две встречи. Возможности у сборной России должны быть, но при условии, что она выберет иную стратегию в сравнении с матчем против Хорватии.

В целом Польша имеет запредельную мотивацию, а когда она хорошо настроена, то и англичанам может доставить проблем, которым забивала в обоих случаях. Однозначно, россиянам стоит готовиться к серьезному противостоянию.

Кого следует особенно бояться

Теперь давайте разберемся, кто в составе Польши может вызвать наисильнейшую головную у тренерского штаба сборной России. Для этого воспользуемся статистикой.

Роберт Левандовски

Это просто очевидно. Форвард «Баварии» принял участие в 8 матчах сборной и забил 8 мячей, став ее лучшим бомбардиром на групповой стадии. Помимо этого игрок сделал 4 ассиста, набрав наивысший балл по системе «гол+пас» (12).

Если до марта Левандовски не растеряет текущую форму, то россиянам придется очень сильно постараться, чтобы перекрыть его на поле, что полностью наверняка невозможно.

Адам Букса

Очень достойно выступил 25-летний полузащитник поляков Адам Букса, который принял участие в половине матчей групповой стадии и забил 5 голов.

Да, игрок не забивал Англии, тем не менее он ни разу не выходил в старте и смог показать такой результат. Это значит, что футболист способен очень быстро входить в игру.

Кароль Свидерски

24-летний форвард ПАОКа принял участие в 9 матчах команды. Только в 4 встречах он выходил в старте, но при этом сумел оформить 5 забитых мячей и отдать одну голевую передачу.

Петр Зелиньски

Зелиньски является одним из лучших ассистентов после Левандовски. У него 2 результативные передача в 6 встречах отборочного цикла. Петр является одним из ключевых игроков при организации атак.

Читайте так же:
Игра престолов игра телтел

В пяти из шести случаев он выходил в стартовом составе, так что Пауло Соуза старается использовать его по максимуму, если он оказывается в списке вызванных игроков.

Войцех Щенсны

Голкипер «Ювентуса» является основным в составе «бело-красных». Он сыграл 9 матчей, в которых пропустил всего 10 голов.

Согласно статистике, в квалификации он совершил 10 сейвов и оформил 3 сухих поединка. Щенсны вполне можно назвать одним из ключевых игроков команды.

Есть и другие

Если ориентироваться не только на показатели личной эффективности, но и на то, сколько игроки провели на поле, то здесь вырисовывается еще ряд важных футболистов в составе сборной Польши. Речь идет о таких игроках как Аркадиуш Милик, Кшиштоф Пентек, Гжегож Крыховяк, Камиль Глик, Ян Беднарек, Камиль Юзвяк и Якуб Модер.

В целом поляки имеют довольно сбалансированную команду с достаточной глубиной состава.

Оценим шансы

Букмекеры очень аккуратно подошли к оценке шансов обеих команд. Они не стали выделять фаворита, а вместо этого дали равную оценку соперников. По 2.70 конторы предлагают на победу каждой из команды и по 1.90 они выставили на проход участников в финал.

Коэффициент на то, что матч Россия — Польша завершится вничью и перейдет в дополнительное время составляет 3.10.

Также отметим, что коэффициент на проход сборной России в финальную часть турнира составляет 4.00. На Польшу котировка составляет 3.00.

Мнения

Валерий Карпин очень осторожно оценивает предстоящего соперника. Об этом говорит его комментарий.

«Возможно, на бумаге Италия и Португалия смотрятся сложнее. Но Польша — не великолепный жребий. Уровень этой сборной сопоставим с уровнем Хорватии в какой-то степени. Поэтому не стоит говорить, что нам повезло», — цитирует Карпина Sport24.

При этом наставник команды думает наперед и это вселяет надежду.

«Будем готовиться к обоим стыковым матчам. Изучать Шведов и Чехов надо заранее. Потому что в случае чего времени не будет. А думать про них сейчас мы не будем. Для этого у нас есть аналитики, которые изучат все, что нужно», — сказал Карпин Sport24.

Наставник сборной России выразил надежду, что удастся сыграть на «Лужниках».

«Хотелось бы сыграть в «Лужниках» при полных трибунах, но сейчас, в ковидные времена, сложно сказать, как будет. Также рассматриваются южные города — Краснодар и Ростов-на-Дону, где и болельщикам будет комфортно, и футболистам, и поля будут получше», — заявил Карпин в эфире «Матч ТВ».

Александр Самедов считает, что Польша — самый сильный соперник из возможных.

«То, что команда Польши попала в первом раунде — не очень. Я считаю, что нам попалась самая сильная команда в полуфинале из всех возможных, самый сложный соперник. В финале хорошо, что не команды Португалии и Италии, но сначала нужно первый раунд пройти.

Команда Польши — хорошая сборная, будет тяжело, но мы играем дома, это плюс. Но жребий тяжелый. Если исходить из первого соперника, то я недоволен жребием, но что случилось, то случилось», — цитирует Самедова ТАСС.

Игрок сборной России Александр Головин отреагировал так: «Польша — значит Польша, большой разницы, с кем играть, нет.

Это команды, которые борются за право сыграть на чемпионате мира. Этим все сказано, слабых тут нет. Хорошо, что сыграем дома.

Надеюсь, матч пройдет со зрителями. Свои болельщики — это всегда дополнительная поддержка и мотивация».

Вот, что сказал вратарь россиян Матвей Сафонов: «Польша — особенный для меня соперник, ведь именно в матче с этой командой я дебютировал в сборной России. Соответственно, уже познакомился с их стилем игры.

В «Краснодаре» играет Гжегож Крыховяк, мы с ним успели переглянуться после того, как узнали соперников. Тот факт, что дважды играем дома, очень важен. Во-первых, играть при своих болельщиках гораздо приятней. Во-вторых, мы избежим дополнительных переездов и перелетов, не будет дополнительной нагрузки для организма».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector