Mini-ats102.ru

ООО “Мультилайн”
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать игру на Андроид с нуля самому

Как создать игру на Андроид с нуля самому

Давно мечтаете сделать свое приложение, имеете интересные идеи, хотите заработать на создании качественной игры? Безусловно, практически каждый пользователь загорался таким желанием, но часто останавливают сомнения, страхи и неуверенность. Ведь как создать игру на Андроид с нуля самому, если навыки программирования слабо развиты, владение английским языком оставляет желать лучшего, а никаких специализированных программ под рукой нет? Попытаемся разобраться.

6 оупенсорсных средств создания текстовых игр

6 оупенсорсных средств создания текстовых игр

С каждым годом графика в играх становится все более и более реалистичной. К сожалению, это зачастую означает, что сюжет отходит на задний план. С другой стороны есть текстовые игры, в которых история — это самая важная составляющая. Не смотря на то, что этот жанр существует уже очень и очень давно в последние годы наблюдается все повышающийся к нему интерес.

Вот вам пять оупенсорсных средств, с помощью которых можно написать свою собственную текстовую игру. Но до того как мы начнем, позвольте мне объяснить, что такое текстовая игра.

Интерактивная проза – категория компьютерных игр, в которых игрок может контролировать персонажа посредством текстовых команд. Одной из самых известных игр в этом жанре является Zork.

Более богатой на изображения версией текстовых игр является книга-игра. Книги-игры позволяют так же прокликать себе дорогу до финала. Графика, тем не менее, и в них особо сильного значения не имеет. Все фокусируется на тексте и сюжете. Отличным примером книги-игры является серия “Выбери себе приключение”.

Подыскать хорошую текстоую игрушку на английском языке можно здесь и здесь; на русском здесь, например.

Лучшие средства с открытым кодом для создания интерактивной прозы

Сегодня я покажу вам средства, с помощью которых можно создать интерактивную прозу на Linux. Программы не проставлены в каком-то определенном порядке.

1.Twine

Twine — это простая в освоении программа, для создания текстовых игр, для которой не требуется навыков программирования. Все что вам понадобится для этого, так это создать серию отрывков, а потом их соединить. Twine дает возможность использовать карту для навигации по течению повествования, где видны сами отрывки, а также связи между ними.

Если вы еще хотите чего-то добавить в свою игру, то есть возможность облагородить творение переменными, условной логикой, изображениями, CSS и javascript. Результат Twine экспортирует в формате HTML. Такой подход дает возможность с легкостью делиться своими творениями.

На данный момент последняя версия Twine это 2.1.3, которая доступна для Linux, Windows, и Mac OS. Она лицензирована под GPL v3.

2.Quest

Quest — еще один вариант для тех, кто не умеет программировать. Приложение сопровождается визуальным редактором скрипта. Последний позволяет выбирать определенные команды из списка без необходимости их запоминать. Quest позволяет создавать как текстовые адвенчуры, так и книги-игры.

Как и Twine Quest можно расширить с помощью изображений, музыки, и звуковых эффектов. У вас даже есть возможность вставки роликов с YouTube или Vimeo и модификации интерфейса финальной версии игры с помощью HTML или javascript.

Последняя версия для Windows 5.7.0. Если у вас Linux или Mac, то можете использовать онлайн редактор. Он лицензирован под MIT. Исходный код доступен здесь.

3.Squiffy

Squiffy — это еще одно средство для создания текстовых игр от разработчиков Quest. Его отмечают как “простой способ создания интерактивной прозы”. Squiffy не сильно отличается от предыдущих вариантов, так как позволяет выводить результат в HTML и javascript, как и Twine, чтобы можно было сыграть в браузере. Для превращения игры в приложение можно использовать PhoneGap.

Читайте так же:
Игра про клубок ниток unravel

Самый актуальный релиз Squiffy 5.0. Его можно запускать на Linux, Mac и Windows; можно использовать в браузере. Она лицензирована под MIT. Исходный код здесь.

4.TADS

TADS или Text Adventure Development System – это “прототипный предметно-ориентированный язык программирования и набор стандартных библиотек” для создания интерактивной прозы. Наиболее свежая версия языка TADS основана на C++ и javascript. Она предоставляет компилятор как для создания игр, так и для самой игры.

TADS вне всяких сомнений самый сложный вариант из представленных в этом списке. Не уверен какая у него лицензия, но если верить официальному сайту, то любая созданная на нем игра может быть распространена и продана без ограничений.

5.Inform

Как и предыдущие варианты, Inform — это более чем простая программа для создания интерактивной прозы. Inform представляет собой целую "систему оформления интерактивной прозы на основе естественного языка". Широкий перечень средств, включенных в нее, позволяет создавать "адвенчуры, исторические симуляторы, захватывающие истории или экспериментальное цифровое искусство". Завершенный исходный код "читается как предложение на английском языке, что делает работу со средством более доступной для не-программистов".

У Inform есть библиотека созданных пользователями расширений, которые могут добавить возможностей вашим историям. Авторы написали электронную книгу, призванную помочь писателям в освоении программы. Inform можно запускать на Linux, Mac и Windows. Linux версия использует фреймворк GNOME. Наиболее актуальный релиз Inform 7.0.

6.Ren’Py

Ren’Py — средство для создания графических романов. Я даже хотел не включать его в этот список, так как оно слишком лаконично для упоминания. Если верить сайту, то он является "бесплатным и кроссплатформенным движком для цифровых рассказов. Он позволяет с легкостью комбинировать слова, изображения и звуки для создания визуального повествования и игр, симулирующих жизнь".

Как и несколько ранее уже упомянутых вариантов, Ren’Py работает со своим собственным языком, но при этом предоставляет поддержку кода на скриптовом языке программирования Python. Ren’Py предлагает поддержку Linux, Windows и Mac. В игры, созданные на нем, так же можно играть на iOS и Android. Вы даже можете создать версию игры для загрузки в Steam. Большая часть Ren’Py лицензирована под MIT. На исходный код можно взглянуть здесь. Актуальная версия 6.99.12.

Интерактивная проза была первой попыткой программистов познать еще зарождавшийся мир компьютерных игр. Сегодня они до сих пор не потеряли актуальности, так как в них можно играть где угодно, да и средств для их создания достаточно.

Когда я был моложе, то прочел много книг из серии "Выбери свое приключение", так что мне понятна притягательность такого рода игр. Замечательно, что сегодня сделать что-то подобное не представляет особых сложностей.

Вы когда-нибудь играли в/создавали интерактивную прозу? Есть ли у вас любимые представители жанра? Может я не упомянул какие-то средства? Вы вольны оставить любые замечания, так как они будут очень полезны.

Если статья показалась вам интересной, пожалуйста, поделитесь ей с другими. Спасибо!

Все, что вам нужно, чтобы добиться успеха

Unity — это не просто лучшая в мире платформа для разработки в реальном времени, но и надежная экосистема, созданная для того, чтобы помочь вам добиться успеха. Присоединяйтесь к нашему динамичному сообществу творцов, чтобы и вы могли использовать то, что вам нужно для претворения в жизнь вашего видения.

Читайте так же:
Игра doodle god blitz комбинации
Unity Learn

Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.

Asset Store

Запустите свой проект и доберитесь до финиша быстрее с помощью постоянно растущего каталога бесплатных и платных ассетов и инструментов.

Документация

Узнавайте о новых функциях и рабочих процессах Unity, а также о том, как создавать и использовать скрипты, с помощью нашей подробной и хорошо организованной документации.

Игровые сервисы

Все, что вам нужно для создания, контроля и развития вашей игры. Выведите свое творение на новый уровень с помощью сервисов для каждого этапа жизненного цикла разработки, проверенных в реальных условиях.

Движок для создания игр на русском языке

The Free, all-in-one platform for game Creators

As a Creator on Core, you have access to the full power of the Unreal Engine, thousands of free, professional music, art, and sound assets, and an industry-leading monetization system.

Create, Publish, Earn

Ready to get started?

Additional Creator Resources can be found HERE

Publish

Deadmau5 oberhasli thumbnail

Manticore Games™ Raises $100 Million To Power The Games Multiverse

Deadmau5 collab jam thumbnail

deadmau5 x Core Collab Jam — Best Dystopian Worlds

100 D&D gamess thumbnail

Over 100 D&D-themed Games Ready For Adventurers Following Contest

Financial success thumbnail

Creators on Core See Financial Success

Testimonials

ben east

Ben East

"I made roughly 9 times more from Core in April of 2021 than I did from Roblox, with 30% fewer play sessions. The audience on Core is also a bit older so they generally have more disposable income and monetize a lot better than Roblox players."

sino image

"With the revenue I earned from Core so far, I have been able to quit my day job and pursue my dream of becoming a full time game developer. I have been able to support my parents, pay my rent as well as keep up with my day to day expenses!"

joel zimmerman image

Joel (Deadmau5) Zimmerman

"I’ve been blown away by the creativity I’ve seen on Core. Some of my passions are game, experience, and world design, and Core’s capabilities as a platform and its Creators who are capable of doing all kinds of cool stuff are the next level in user-generated art and experiences."

staypunny image

Staypunny

"Core has brought me something I was dreaming about for years and I hope to help the community grow and shape into something great!"

gooseman image

Minh "Gooseman" Le

"Core empowers any indie dev or modder to make a game very easily and quickly and publish it with a click of a button so anyone can make the next big game."

eskil image

Eskil

"If you are looking to turn your passion of making games into a full-time job, then I would recommend Core. With a good project, you can actually live off the revenue that you make."

firstcoreaccount image

FirstCoreAccount

"To compare Core with Roblox, the graphics in core are just way nicer! It all looks so beautiful, I really like it."

sukhraj image

Sukhraj

"It took about a week to flesh out the design from an early concept to a polished level!"

Читайте так же:
Игра казаки 3 системные требования

Frequently Asked Questions

Will Core be available on other platforms?

Yes, Core users will be able to play Core games on multiple platforms in the future. Core is PC-only for now but will come out on multiple platforms like mobile devices and consoles.

Am I able to import assets made in other engines?

For making custom models, Core includes a vast array of meshes, materials, and primitive objects that you can combine and rework into very complex creations through 'kitbashing'— a methodology which has historically been compared to the experience of building cool creations out of "Lego's" from basic parts. Everything you see in Core was made solely out of our asset building blocks!

Who creates and owns games on Core?

While Manticore Games is the developer and operator of Core as a game editor and platform, our awesome Creator community makes the games people play on Core. On Core, you retain your existing intellectual property rights to games that you publish, and can monetize them if you wish. Basically, this means that you, not Core, have rights over your game ideas and can take that idea wherever you wish..

Why should I make games on Core instead of Roblox?

You can make games for one or the other, or both! Core Creators have seen much higher monetization from their Core games compared to other platforms due to the higher 50% revenue share and increased purchasing power of Core players. Core players are young adults and adults who spend more in games than younger players (as much as 9 times more). And Core provides the tools and power to create amazing games with stunningly beautiful graphics for these players. Lastly, Core is a new and growing platform — be one of Core’s Creator pioneers and be part of the next big gaming platform.

Движки для работы с 3D

На международном цифровом рынке предлагается опция воспользоваться обилием движков, которые позволят создать свою игру, используя онлайн функционал и тематические рекомендации.

персонажи для игр

В списке отображены самые востребованные движки, с которыми частично связаны программы для создания игр.

Unreal Engine

Релевантный движок, использующих язык программирования C++, а также визуальную систему Blueprint. Сообщество разработчиков игр, пользующихся Unreal Engine, постоянно расширяется. Движок применяется в создании игр класса «AAA». Предлагается опия создать свою игру, используя как стационарные, так и мобильные платформы.

движок Unreal Engine

Corona

Не менее популярный движок, который может быть установлен на мобильные операционные системы. Распространяется бесплатно, позволяя создать свою игру онлайн, а также без прохождения длительной регистрации.

Corona по для игр

CryEngine

Коммерческий прогрессивный движок, который используется ведущими разработчиками планеты. Распространяется на платформе Windows, а когда проект обеспечит прибылью в несколько тысяч долларов, начнет взиматься комиссионный сбор в 5%.

CryEngine для виндовс

GODOT

Прогрессивный движок с открытым исходным кодом, который может использоваться, чтобы создать игру самому в 3D на обычном компьютере. Оптимизирован под современные стационарные операционные системы. Пользователям предлагается опция воспользоваться множеством тематических обучающих программ.

CryEngine интрфейс программы

Lumberyard

Коммерческий движок, используемый для создания 3D-проектов. Движок создан корпорацией Amazon, а в ходе его разработки использовался именитый CryEngine.

Читайте так же:
Игра с видом сверху рпг старая

движок для создания 3D-проектов

Если рассматривать программы для создания игр, то описываемый движок обладает множеством бесплатных видеороликов и специальных курсов.

Совет: рекомендуется использовать наибольшее количество обучающих материалов, которые призваны упростить обучение, получить навыки, создать перспективу приобрести успех.

С места в GameDev

Игра не строится только на программировании. Его будет много, но не больше чем всего остального.

  1. Что это будет за игра?
  2. Подробное описание геймплея, механик, реиграбельности, монетизации, базовых алгоритмов
  3. Определение платформы, поскольку не любую игру вытянут мобилки и тд
  4. Определение языка, движка и тд.
  5. Базовый кодинг
  6. Базовый дизайн
  7. Альфа версия
  8. Продвинутый кодинг
  9. Продвинутый дизайн
  10. Бета версия
  11. Тестирование, багфикс
  12. Выбор дистрибьютора
  13. Релиз
  14. Обновления

Для начала нужна идея. В идеале записать ее в телефонна листок и оставить на неделю.
Через неделю, перечитать и понять — интересно это или нет. Далее определить масштабы, если это openworld проект, шансы что вы его потянете в одиночку стремятся к 0 и не наберетесь опыта, об этом чуть дальше.
Далее подробно расписать то, как и что будет происходить в игре. Расписать каждую механику отдельно.
Описать внешний стиль. Расписать будет ли игра реиграбельной? Как, а главное почему?
Определив функционал и визуал, можно уже определять для чего мы будем делать игру? Телефоны подходят для простых игр с минимальным управлением, геймпады подходят под аркады, файтинги, гонки и тп. Мышь и клавиатура почти под все.

Определившись с платформой мы уже будем знать, какие движки желательнее всего использовать.
Не каждый движок поддерживает все платформы. При нулевых знаниях программирования рекомендую посмотреть небольшие гайды по C++, C#, Java для понимания главных концептов программирования.
Важно отличать функции, от полей, понимать для чего нужно ООП, посмотреть минимальный набор библиотек.
Но больше всего опыта вы получите начав делать свой проект. Мои первые 9 проектов умирали еще до того как я получу какой-то опыт. Сначала я пробовал разрабатывать игры на Unity, думал, ничего мне не надо, сейчас сделаю крутую игру и все дела. Первая проблема — английская документация, ничего не понял, забил. Дальше все упиралось в то что я не знал и не понимал математику. Но в этом году я поступил в ВУЗ самостоятельно и посидев на высшмате понял, что где-то я это уже все видел, а ну да, в гайдах по разработке игр. Минимальный набор для разработки выглядит примерно так:

  1. Вектора и векторная алгебра
  2. Линейная алгебра
  3. Простые алгоритмы
  4. Английский на уровне выше среднего с пониманием IT терминов.

реклама

Я уже не говорю про производные, интегралы и тд.
Вы научились выводить Hello world? Поздравляю, самое время попытаться сделать что ни-будь в движке.
Мой выбор остановился на UE4, с переходом на UE5.

Вот теперь, создав проект в одном из движков, вы стоите на входе в огромный мир разработки, где вы потратите не одну сотню часов, но если вы дойдете до конца, будете наслаждаться тем что вы сделали.

Для начала можете использовать примитивы, в 3D это называется BlockOut

BlockOut — расстановка примитивов на сцене, для понимания габаритов и внешнего вида. Подбора цветовой стилистики

В нашем случае BlockOut будет в роли базовой геометрии, которая будет повторять размеры объектов и выполнять их логику.

Сделав играбельную логику и минимальный дизайн, скиньте свою игру друзьямзнакомым на пробу. Пусть скажут чего не хватает или что лишнее.

Читайте так же:
Игра цивилизация 7 дата выхода

Это будет Альфа. Оттачивайте логику до идеала, оптимизируйте.

И выпускайте Бету, корректируйте замечания и можно идти в релиз.

Старайтесь начать с простых проектов и постепенно усложняйте себе задачу.

Если что-то не работает — гуглим ошибку — если не получилось просим друга выслушать, что делает твой код. «Эффект резиновой уточки»

Читайте как можно больше документацию в идеале на английском языке.

По мере создания игры, учите хоткеи, чем больше вы знаете про движок и его возможности редактирования тем быстрее вы делаете игру.
Важно понимать, делаю игру в одиночку уйдут тысячи часов, чтобы сделать и код и 3D модели и материалы для них. Поэтому здраво оценивайте свои возможности.

Статья не является гайдом, универсальным пособием. Но если вы захотите, заходите в дискорд и задавайте вопросы. Я отвечу на то, на что я смогу ответить. Позже будут еще статьи!

«Самое сложное — не начать разработку, а закончить ее»

— По каким признакам можно понять, хороший в игре движок или нет?

— Если движок хороший, то его присутствие в игре не заметно. Бывает, вижу какую-нибудь известную игру, а спустя годы узнаю, что ее сделали в GameMaker.

В 3D-играх возможны некоторые особенности в освещении и цветообработке. Но в случае с 2D все обычно сводится к отрисовке картинки такой, какая она есть, и движок не оставляет своих признаков. У меня была игра Iron Impact: она сделана в 2D с динамическим освещением, то есть каждый спрайт был не плоским, а имел карту высот и нормалей. И если бы на этом моем движке мне показали другую игру, я бы его узнал.

— Что посоветуешь разработчикам игровых движков?

— Начинайте с игры и ее идеи, а не движка. Нельзя сделать движок, а потом думать, какую игру на нем разработать. Только в процессе создания игры будет понятно, в какую сторону двигаться по расширению движка, как его адаптировать и оптимизировать.

Главный совет — не делайте чего-то глобального. Даже если уверены в своих силах, лучше сделать что-то простое, тогда будет шанс закончить дело и выпустить игру. Самое сложное — не начать разработку, а закончить ее. Ведь как все идет: за второй день разработки ты удвоишь объем сделанной работы, и это очень много. А день разработки после трех месяцев работы — это лишь один процент от уже проделанного. Чувство прогресса замедляется, и радость от разработки улетучивается.

BGaming — быстрорастущий игровой провайдер с белорусскими корнями, предлагающий качественные продукты для онлайн-казино по всему миру.

Игрок и его выбор — главная ценность компании, поэтому мы постоянно изучаем и анализируем потребности и предпочтения аудитории, чтобы создавать яркие и запоминающиеся продукты. Студия разрабатывает онлайн-игры на стыке gambling и gaming, в которых идеально сбалансированы визуальные эффекты и математика. Это возможно благодаря команде экспертов с безграничной энергией и более чем 20-летним опытом в индустрии.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Меркелеон девелопмент», УНП 193084780.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector